Права клиента на замену и компенсацию - анализ случая с продажей и монтажом кухни
Мы продали кухню клиенту, сделали монтаж и подписали акт приёма передачи (июнь 2016 г), все в срок, без нарушений, через месяц покупатель позвонил и сказал, что вздулось два фасада, мы их заменили, не разбираясь чья вина в этом, теперь клиенты позвонили и говорят, что у них отвалились нижние фасады, из-за того что когда делали замену вздутых фасадов, сделали дополнительные дырки в лдсп, мы предложили заменить, но они отказываются и просят компенсацию 40% от стоимости кухни.
Вопрос: 1. Имеет ли право клиент отказаться от замены по гарантии и требовать компенсацию?
2. Если мы согласимся выплатить компенсацию, какие документы нам нужно с них взять в подтверждение того, что они отказываются от гарантии по договору купли продажи?
А компенсация прописана в договоре?
СпроситьНет, компенсация в договоре не прописана. Но они же могут сослаться на ст.29 закона о защите прав потребителя.
СпроситьСтоимость ремонта фасадов сопоставима с тем что они просят?
Спросить