Сервисный центр Samsung не признал гарантийный ремонт из-за непредоставления пинкода - что делать?

• г. Москва

В сервисный центр сдала телефон Samsung Mega 5.8 для замены модульного дисплея (замена дисплея и тач скрина/стекла. Работа вместо заявленных 3400 обошлась в 6000 р. Курьер привез отремонтированный телефон. Потом обнаружила, что пинкод не включает телефон, т.е сенсор не чувствует в одном месте пальцев., это где-то посередине тоненькая "не чувствующая"полоска. Позвонила в сервис, сказали, что вы не сказали свой пинкод, поэтому мы не проверили. Сказали привезти, а потом огласили что гарантийному ремонту (хотя 30 дней гарантия) не подлежит, потому, что не сказала пинкод. Прав ли сервисный цент Samsung (Кит-сервис) на ул.Перерва, д.31.И что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Неправ сервисный центр, обращайтесь с претензией, если требования Ваши откажутся удовлетворить - в судебном порядке

Спросить

Сервис не прав. Пишите официальную претензию, при отказе - обращайтесь в суд.

Спросить

28-30 закона - вам обязаны бесплатно устранить недостаток

Откажут- иск в суд- пени ст28 п5 закона и мор вред- ст15 закона

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов