Обязан ли я платить за диагностику телефона, если он находится на гарантии?

• г. Белгород

Обязан ли я платить за диагностику телефона, если он находится на гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не обязаны, если это сервисный центр.

Спросить

Не должны. И сдавайте не на диагностику, а на ремонт. Настаивайте, чтобы у Вас приняли телефон именно на ремонт.

Спросить
Дарья
17.12.2017, 14:33

Проблема с динамиком - Хочу вернуть телефон по гарантии, но что ожидать от сервисного центра?

В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии. 1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт? 2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?
Читать ответы (3)
Нина Василевна
23.05.2014, 01:41

Основные законы, на которые можно ссылаться.

Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2015, 09:49

Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
09.04.2014, 18:42

Обязан ли я платить за диагностику в сервисе, если планшет находится на гарантии?

Сегодня сдал праншет в сервис по гарантии. Сказали, что если случай будет не гарантийный мне придется заплатить за диагностику. Обязан ли я платить за диагностику если планшет еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Галина
24.01.2008, 09:09

В течение какого времени мобильный телефон, который находится еще на гарантии, может находиться в сервисном центре на диагностике?

В течение какого времени мобильный телефон, который находится еще на гарантии, может находиться в сервисном центре на диагностике?
Читать ответы (1)
Юля Николаевна
15.03.2015, 11:14

Телефон на гарантии сломался через 2 месяца, продавец проводит диагностику. Если признают мою вину мне платить за диагностику?

Телефон на гарантии сломался через 2 месяца, продавец проводит диагностику. Если признают мою вину мне платить за диагностику?
Читать ответы (2)
Марина
01.08.2017, 10:51

Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Читать ответы (2)
Валентина Михайловна
01.07.2015, 15:01

Проблемы с телефоном на гарантии - не включается, диагностика не находит поломку, переустановка ПО не решает проблему. Как быть?

Купила телефон, он на горантии... в один момент выключился и не включался, сдала на диагностику, результат диагностики-телефон исправен, через месяц примерно телефон снова не включается, опять забрали на диагностику, результат диагностики-переустановка программного обеспечения.. забрала... теперь он снова не работает. Телефон не падал, бережно относилась к нему... помогите... что делать.
Читать ответы (1)