Как вернуть деньги или заменить товар, если параметры не соответствуют заявленным на сайте интернет-магазина? [Вопрос по защите прав потребителей]
Вопрос мой из серии защиты прав потребителей. В интернете заказали стиральную машинку. Указанные на сайте интернет-магазина параметры нас устроили. Но когда машинку привезли, выяснилось, что фактические параметры не соответствуют заявленным на сайте. Понятно, что нам это не понравилось и мы собираемся вернуть деньги за не соответствующий заявленным параметрам товар.
Скриншот сайта мы сделали. Нужно ли его где-ото отдельно заверять, или достаточно тех картинок, что уже есть у нас на компе? И какими вообще должны быть наши действия? На какие подводные камни нужно обратить внимание? Сразу писать им претензию, или можно понадеяться на телефонный звонок?
Пока мы собираемся позвонить в этот интернет-магазин и потребовать возврата денег или замены товара. В перспективе - обращение в наш комитет по защите прав потребителей и в суд.
Буду очень признателен за ответы со ссылками на конкретные статьи.
Претензия, при отказе - в суд.
Спроситьможете сразу в суд подавать
СпроситьНе могу получить замену некачественной стиральной машины
Можно ли рассматривать договором публичной оферты условия по возврату и обмену товара, указанные на сайте интернет-магазине?
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
