Организация работы с иностранным работодателем - договор, выбор страны, открытие счета и удержание пенсии.
На основании какого договора (ТК/ГПД)/документа российскому гражданину лучше всего организовать работу с работодателем - иностранцем, проживающим за границей? На основании закона какой страны следует заключить договор (соглашение), если работодатель не имеет филиала в РФ?
Обязательно ли работнику открывать валютный счет в банке или можно ограничится текущим счетом? И как, в целом, в данном случае должен происходить перевод денежных средств из иностранного банка? Будет ли взиматься комиссия?
И будет ли удерживаться какая-либо сумма из пенсии работника, если тот имеет бессрочную 2 группу инвалидности?
Заранее спасибо за ответ!
Если нет представительства, то ни о каком трудовом договоре речи быть не может. Агентский договор
СпроситьИмеет значение вид деятельности...
Спросить