Организация работы с иностранным работодателем - договор, выбор страны, открытие счета и удержание пенсии.

• г. Москва

На основании какого договора (ТК/ГПД)/документа российскому гражданину лучше всего организовать работу с работодателем - иностранцем, проживающим за границей? На основании закона какой страны следует заключить договор (соглашение), если работодатель не имеет филиала в РФ?

Обязательно ли работнику открывать валютный счет в банке или можно ограничится текущим счетом? И как, в целом, в данном случае должен происходить перевод денежных средств из иностранного банка? Будет ли взиматься комиссия?

И будет ли удерживаться какая-либо сумма из пенсии работника, если тот имеет бессрочную 2 группу инвалидности?

Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если нет представительства, то ни о каком трудовом договоре речи быть не может. Агентский договор

Спросить

Имеет значение вид деятельности...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов