Отказ в возврате осенних полусапожек - юридические перспективы на возврат денег или обмен

• г. Казань

Купила осенние полусапожки в магазине поверила, все хорошо. Когда на следующий день надела на улицу, еле дошла с болью до остановки. В автобусе из-за боли пришлось снять эту обувь. Ощущение боли с сжатости. Решила вернуть обувь в магазин, на что они ответили отказом., ссылаясь на закон по зпп. Скажите, уважаемые юристы, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете обменять

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин неношеный товар, обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. Перед выходом на улицу примерьте обувь дома, попробуйте в ней походить. Если то, что обувь вам не подходит, обнаружится при домашней примерке, решить вопрос будет просто. Согласно закону о защите прав потребителей ст 25. Пишите претензию по данному поводу

Спросить
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.03.2017, 21:11

Проблема с возвратом обуви в магазин - кто должен оплатить экспертизу?

У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.
Читать ответы (3)
Оксана
06.04.2015, 12:43

Проблемы с покупкой - как вернуть неподходящие сапоги или обменять их на удобную обувь?

Купила 4.04 сапоги в них поехала домой, но еле дошла до остановки (жмут, сводит ноги в них). На следующий день решила вернуть товар в магазин, так как просто не могу ходить в этих сапогах, ногам больно. В магазине отказали, так как я в них прошлась по улице. Это же сапоги!? Как можно оценить их удобство дома-лёжа,стоя или ходить по ровной поверхности? Вопрос: что делать? Как вернуть деньги или обменять на более удобную обувь?
Читать ответы (2)
Надежда
29.06.2017, 17:14

Проблемы с новыми кедами - возможность обмена или возврата денег?

Дочь купила кеды. В магазине походила все нормально. Дошла до дома, сходила в магазин и плняла что не сможет в них ходить (нога скользит вперед и жмет пальцы) В магазине отказали в замене или возврате денег ссылаясь на то что она не правильно подобрала обувь и что она в них прошла по улице. Правы ли они? Можно ли поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
12.09.2014, 18:49

Проблема с комфортом при использовании полуботинок - как решить ситуацию с отказом магазина?

Купил полуботинки, при примерке в магазине претензий не было. Когда одел на следующий день, пока доехал до работы, почувствовал, что обувь некомфортная, при ходьбе сильно натирает пальцы. Ходить в них не могу. Обратился в магазин с чеком, написал заявление на обмен или возврат денег, через день мне ответили, что технолог провел экспертизу и обувь отвечает всем требованиям и надлежащего качества. Отказались обменять или выдать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Станислав
28.08.2015, 18:02

Отказ магазина от возврата товара - как решить проблему, когда правила обмена не выполняются

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Marianna
22.11.2015, 20:10

Как правильно вернуть некачественную обувь в магазин и получить деньги обратно - основные правила и возможные ошибки

Приобрела в магазине обувь. До истечения 10 дней обнаружила, что она не подходит мне по размеру. Обратилась в магазин с устной просьбой поменять товар. Ответили отказом. Обратилась с письменной претензией о возвращении денег за товар. Не совершила ли я ошибки, письменно не потребовав от магазина обменять товар? Если я правильно понимаю закон, я имею право на возврат денег за качественный товар только если мне ответили отказом на требование об их обмене? Как я докажу, что первоначально уже требовала обмен и ответили отказом? В случае просрочки требования о возврате денег за товар, имею ли я право на взыскание неустойки? В каком размере?
Читать ответы (1)
Аида
24.05.2015, 13:58

Ребенок из п.Арсеньево приобрел кроссовки в магазине, которые отклеились после одного дня носки.

Ребенок в магазине в п. Арсеньево купил кроссовки. На следующий день после носки они отклеились. На следующий день вернулся магазин, чтобы вернуть некачественную обувь потребовать возврат денег. Чек не сохранился, и в магазине отказались зобрать товар и вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (1)