Билайн не возвращает отремонтированный телефон после диагностики по гарантии - как разрешить данную ситуацию?

• г. Москва

В октябре 2015 года в офисе Билайн был куплен телефон. В 18 июля 2016 года сдан на диагностику по гарантии. Через 45 дней телефон так и не вернули. 18 сентября 2016 года была написана претензия в компанию Билайн. Прошло

14 дней, ответа на претензию нет. Что делать дальше?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В суд подавайте исковое заявление

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В суд с исковым заявлением нужно идти

Спросить

Добрый день. В суд обращайтесь

Спросить

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или с иском о защите прав потребителей в суд

Спросить

Отсутствие ответа расценивается как отказ

Можете ещё раз обратиться и спросить когда будет ответ, возможно В он был послан почтой тогда задержится.

Но скорей всего в суд надо обращаться

Спросить
Герман Анастасия
19.02.2016, 17:51

История с покупкой айфона в кредит - гарантийный ремонт опоздал, деньги не возвращаются. Как решить проблему?

Был куплен айфон в кредит. Он сломался отдала его по гарантии. Сроки 45 дней прошли телефон не пришел... опоздали на 2 дня. сказали что снят с гарантии деньги не вернут за него. Я написала письменно притензию о замене телефона. После притензии прошло 14 дней. Ответа нет, сами говорят продавцы, что сроки анулированны. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Казаркина Лариса
27.12.2009, 13:20

Проблемы с двухсимочным телефоном - гарантийный ремонт и отказ продавца заменить или вернуть деньги

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
02.03.2015, 19:53

Проблемы с телефоном после ремонта - как решить ситуацию и вернуть деньги

Помогите советом. Приобрела дорогой телефончик, через 9 месяцев он начал самопроизвольно включаться и выключаться (до этого кстати мне меняли системную плату тоже по гарантии, вернули через месяц) отдала на диагностику, не было телефона 3 недели. Когда я его забрала, спустя час, началось тоже самое, что было и до диагностики. В заключении было написано, что влаги нет, механических повреждений тоже нет. Телефон исправен. Но в итоге всё как было, так и осталось. Я написала претензию об отказе от телефона. Ответа на претензию не последовало (позвонила в центральный офис сказали что претензии от меня не поступало) .Кстати копию претензии мне не дали сказали что она устная, поэтому копию мы не даем. Что мне делать? Мне не хотят возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
01.09.2009, 01:54

Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией.

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!
Читать ответы (1)
Александра
27.09.2015, 12:54

Режим декрета и отпусков - отчет за период с 2012 по 2015 гг. и возможность замены лет при расчете пособий

С апреля 2012 г по сентябрь 2012 г. декрет. С сентября 2012 года по июль 2015 находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3 х лет. Сейчас с июля до октября в отпуске за свой счет. В октябре ухожу опять в декрет. Сейчас напишу на замену лет при расчете больничного 2013-2014 на 2011-2012. Скажите а потом при расчете пособия по уходу до 1,5 лет могу ли я заменить так же 2014-2015 на 2011-2012? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
31.07.2015, 10:03

Проблемы с возвратом телефона по гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин не возвращает деньги после 54 дней

07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2015, 17:38

Гарантийный ремонт смартфона в СВЯЗНОМ - проблема повторилась, как с ними договориться?

Купил смартфон за 16000 р. в СВЯЗНОМ 25 сентября 2014 года. Гарантия 12 месяцев. 7 июля 2015 года Связной взял смартфон на ремонт по гарантии (левый верхний угол дисплея пожелтел). Заменили дисплей и через 20 дней 27 июля вернули, гарантию продлили на 20 дней. 29 октября обратился в СВЯЗНОЙ за возвратом или обменом (снова пожелтел дисплей точно в том же месте). Претензию с трудом приняли, но устно отказали, сославшись, что гарантия даже с учетом продления закончилась. В претензии я указал, что недостаток повторившийся и поэтому считается СУЩЕСТВЕННЫМ. Жду письменного ответа от СВЯЗНОГО. Как с ними бороться!
Читать ответы (1)
Татьяна
02.05.2015, 16:05

Как рассчитать отпускные при увольнении в июне 2015 года и планируемом отпуске в июле 2015 года?

Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александра Петровна
20.06.2014, 12:46

Проблемы с ремонтированным мобильным телефоном - отсутствие ответа на претензию и истекшая гарантия - что делать?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)