Заказ запчасти в интернет-магазине - что грозит, если отказаться забирать?

• г. Челябинск

Заказал в интернет магазине запчастей деталь. Заказ пришёл в интернет магазин, сейчас они мне угрожают что бы я забрал свой заказ. Пока ониехал, надобность у меня пропала. Договора я с ними не заключал, предоплаты не делал. Чем мне эта ситуация грозит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анатолий!

До передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Спросить
Наталья Валентиновна
22.04.2016, 00:47

Проблема с заказом автомобильных бамперов

В интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Максимов Роман Геннадьевич
25.07.2015, 14:59

Проблемы с заказом автодетали - Ошибочная покупка и отказ магазина от возврата

Длобрый день. Заказал в магазине автодетатль. Внес предоплату 2 тр. через неделю деталь пришла. Заплатил оставшуюся часть и забрал. Сейчас выяснилось что нужна была друргая деталь. Звоню в магазин-мне говорят покупал на заказ и возврат не сделаем.
Читать ответы (2)
Талышинская Ирада
23.05.2014, 16:22

Возможность отклонить или вернуть деталь в интернет-магазине - адекватная политика или нарушение прав потребителя?

Заказала в интернет магазине деталь для авто. Заплатила аванс половину стоимости заказа, получила бумажку с их печатью что я заплатила аванс и долг мой составляет ещё столько-то. Пока деталь доставляется, я решила отказаться от товара. Но в магазине мне сказали что отказ от детали или возврат детали не по вине магазина возможен только при удержании с меня транспортных расходов в размере 20 % от стоимости заказа если эта деталь из СПб (мой город). А если она не из СПб отказ или возврат невозможен вообще. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Вадим
20.12.2019, 15:37

Спор о возможности отмены заказа и возвращении денег за недоставленные запчасти в интернет-магазине

Компания заказала а интернет-магазине запчасти для ремонта оборудования. Интернет-магазин подтвердил наличие запчастей на складе, выставил счет. Счет был оплачен. По прошествии пары дней, магазин написал, что часть запчастей не может поставить. Мы решили отказаться от заказа полностью, так как, нам необходимо либо все, либо ничего. Но магазин настаивает на том, что не может отменить заказ и все таки отправит нам часть запчастей, а за не допоставленные вернет деньги. Кто прав? Имеем мы юридические основания от отказа Заказа? Магазин ссылается на свои внутренние правила, поэтому он не может отменить Заказ.
Читать ответы (3)
Гульнара
27.08.2015, 06:43

Проблема с заказом жидкого каштана - отказ мужа и угрозы со стороны интернет-магазина. Что делать?

У меня такая проблема, я заказала жидкий каштан для супруга в интернет магазине, После заказа рассказала ему, он сказал что не собирается пить ничего из интернет магазина, это опасно, заказ пришел на почту, мне звонят и угрожают судом если я не заберу заказ, на почте он уже больше двух недель. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Руфина
25.10.2016, 16:54

Проблема с заказом - сделала предоплату в интернет-магазине, но товар не доставлен и магазин не отвечает - что делать?

Я заказала в интрнет магазине сапоги, мне сказали сделать предоплату, я сделала, но заказ не пришёл, теперь этот магазин полностью меня игнорирует, подскажите что делать?
Читать ответы (3)