Проблемы с заменой детали слесарем-сантехником и возникшая ситуация с потопом - что делать?
16 августа слесарь-сантехник пришёл нам менять деталь, но как выяснилось он пришёл с деталью которая нам не подходит; мы договорились что замену детали слесарь-сантехник произведёт когда ему её приобретут. В течении месяца к нам некто не пришёл, когда у нас случился потоп (16 сентября) мы связались со слесарем-сантехником и попросили нам предоставить номер аварийной службы, и спросили когда будет произведена замена детали - слесарь-сантехник отказался нам предоставить информацию, а на щет детали он в обще заявил что не собирается ждать нас. 13 сентября на нас был подан иск, представитель Управляющей компании заявляет что мы сами препятствовали замене детали, и не выходили на переговоры. Подскажите пожалуйста что делать?
Что делать?? Вам в суде нужно на основании статей 55 и 56 ГПК РФ нужно предоставлять доказательства что вы приняли все от вас зависящие меры по замене детали если есть свидетели. Которые могут это подтвердить то приглашайте их на суд.
СпроситьВ течении месяца к нам некто не пришёл, когда у нас случился потоп
Вы бы еще годик подождали.. А к другому сантехнику обращаться не пробовали? Или писать жалобу в жилищную инспекцию на бездействие УК? Готовьтесь, что эти вопросы Вам судья задаст. Что делать? Теперь адвоката приглашайте, что бы решил Вашу проблему..
Спросить