Претензия в мебельный салон - недоставка стеклянных дверей к заказанному книжному шкафу
8 октября был заказан книжный шкаф в мебельном салоне по образцу, срок доставки по договору 45 рабочих дней, т.е. до 13 декабря.11 ноября привезли шкаф, но без стеклянных дверей (только боковины и задняя стенка), по телефону менеджер сказала, что стекла разбиты, довезут, как придет замена с фабрики.14 ноября написала претензию в магазин, что прошу в течении 10 дней привезти недостающие двери, получила ответ, что произведена частичная поставка мебели, что до 13 декабря, согласно договору купли-продажи, у них есть время довести дверки, и продавец уложится в этот срок. Прав ли продавец? Что такое частичная поставка (половина шкафа сейчас, вторая половина-потом)? Какие статьи можно применить в моем случае? В бланке доставки я написала, что приняла без осмотра и отсутствуют стеклянные дверки.
Продавец не прав. После написания претензии вправе обратиться в суд. ст.23.1,27,28 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите.
СпроситьМагазин имеет право доставить Вам недостающую часть товара в установленный договором срок - до 13 декабря.
Ст. 27 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.Спросить2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).