Вопросы о проверке товара и возможности отказаться от оплаты при курьере

• г. Самара

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ксения, да, Вы имеете право проверить товар до оплаты по количеству и качеству. Если возникают какие-либо сомнения, то можете отказаться от приёмки.

Спросить

1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со статья 459 часть 1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

- товар;

- кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);

- счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);

- гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Большое спасибо. Ответом полностью удовлетворен.

Спросить
Алексей
24.11.2016, 14:21

Как решить проблему с бракованным товаром - доставить в офис или требовать возврата через курьера?

Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?
Читать ответы (2)
Наталья Андреева
01.04.2015, 22:36

Важная информация о заказе утюга - проверьте товар при получении и ваше право на возврат

Только что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя. При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере. Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?
Читать ответы (1)
Кирилл
17.11.2015, 12:39

Возможность демонстрации товара перед оплатой при доставке курьером - права и ограничения

При покупке товара через интернет магазин выбрал доставку товара курьером и оплату наличными курьеру. Могу я потребовать от курьера демонстрацию товара до его оплаты и может ли от мне отказать?
Читать ответы (2)
Ольга
25.12.2015, 20:25

Имеет ли право покупатель вскрыть транспортную упаковку при получении товара из интернет-магазина ДО оплаты за товар курьеру?

Имеет ли право покупатель вскрыть транспортную упаковку при получении товара из интерент-магазина ДО оплаты за товар курьеру?
Читать ответы (2)
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Ирек
06.12.2013, 12:07

Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером. При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ. Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять? Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2020, 06:51

Право на проверку монитора при доставке - что нужно знать?

Я купил монитор в интернет - магазине, имею ли я право проверить его работоспособность (кроме осмотра внешнего вида) в присутствии курьера и в случае его неработоспособности, а также каких либо дефектов изображения отказаться от приёмки (не забирать у курьера и не подписывать документ о приёмки)? Курьер транспортной компании не от магазина.
Читать ответы (1)
Наталья
14.09.2014, 15:24

Нарушение интегритета упаковки у нового диктофона - интернет-магазин отказывается заменить товар?

Вчера сделала заказ в интернет магазине. Заказала диктофон. Сегодня привезли. Курьер вскрывал фирменную упаковку магазина. Далее я при нем обратила внимание на то что целостность упаковки нарушена. Но так как в этом магазине заказывала ранее не однократно далее проверять не стала (т.к. подумала что товар проверяли перед тем как отправить ко мне) и отпустила курьера соответственно оплатив покупку. Зашла домой и начала проверять товар и тут началось. Дисплей диктофона немного поцарапан, но это вроде бы ерунда если бы он работал! И самая главная его функция записывать голос не работает! Позвонив в магазин они сказали что я должна на другой конец города ехать что бы сдать товар! Вопрос разве они по закону не должны заменить и привезти товар надлежащего качества за свой счет?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Евгений
15.12.2020, 12:54

Как решить проблему с несоответствием заказанных лекарств при доставке курьером?

Я заказал в интернет-магазине лекарство. Можно ли при курьере вскрыть посылку и в случае несоответствия содержимого тому, что я заказал отказаться и не оплачивать её.
Читать ответы (1)