Потребительский кошмар - Как вернуть деньги за некачественную мебель в Великом Новгороде?
199₽ VIP
Посоветуйте что делать и куда обращаться?
В городе Великий Новгород в магазине " Много мебели" в ТЦ " Волна", ул. Б.Санкт-Петербургская, д.39 "31" июля 2016 г. я приобрела товар: диван угловой АТЛАНТА - У, 0, Life New (Arizona beige), 20, 20 по цене 16 990 рублей по договору №СП 64 П 000000785 Факт покупки подтверждается кассовыми чеками и др.документами копии которых прилагаю.
Мебель была доставлена "21" августа 2016 г., что подтверждено актом приема - передачи. Мебель была собрана представителем магазина, доставившего товар, за оплату, указанную в договоре в пункте "Информация о доставке, подъеме и сборке", которая составила 1500 рублей.
Спустя 3 дня со дня покупки в товаре обнаружились следующие недостатки: некачественная обивка мебели (наличие складок и разводов), отсутствие креплений ножек журнального столика (всё болтается), крышка столика отвалилась из-за некачественного крепления. Наличие этих недостатков свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. С момента приобритения товара не прошло 14 дней.
Через несколько дней полностью сломалась выкотная часть дивана, о чем водитель Писарев указал в документах, когда забирал ломаный диван.
Я написала претензию и обратилась в магазин. В её принятии мне отказали. Претензия была отослана 31.08.2016 г. на юридический адрес, указанный в договоре. 410531, Саратовская обл., Саратовский р-он, с. Клещевка, литер Г 2.Документ №38668 с уведомлением. Отправление было получено адресатом 07.09.2016. Никакого ответа не пришло до сих пор.
03.09.2016 г. мною в магазине было написано заявление на возврат денег за некачественный товар. СМС от "Много мебели" пришло 09.09.2016. С текстом, что необходимо за свой счёт доставить мебель в Санкт-Петербург для проверки качества. Первый раз машина приехала никого не предупредив. Дома никого не было, все были на работе. После долгих звонков и пустых обещаний мы вынуждены были снова поехать в магазин, где оказалось, что наши документы и заявление потеряли. Но мы настаивали и документы, в итоге, все же нашлись. При нас заявление было отправлено повторно.
Машина забрала диван только 15.10.2016 г.! И заплатила я за это 6650 (шесть тысяч шестьсот пятьдесят рублей) ! По договору-заявке № 32 от 15 октября 2016 г. Время 3 часа ночи! Заявление на возврат этой суммы было написано и отправлено 20.10.2016 г.
Деньги так и не поступили на мой счёт.
Мои права как потребителя полностью нарушены. Нам приходиться спать на полу, потому, что у нас нет ни денег, ни мебели по вине по вине этого недобросовестного продавца.
Обратитесь в суд на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите. Требуйте возмещения убытков, выплату неустойки, компенсации морального вреда, штраф 50 процентов.
СпроситьЕсли Вам не вернули деньги за некачественный диван, и претензия проигнорирована, то Вы имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗа доставку мебели обратно платит продавец, т.к. это товар с недостатками - поэтому Вам обязаны вернуть и деньги за товар и деньги за перевозку, что заплатили. Также имеете право требовать неустойку, т.к. нарушены сроки удовлетворения Ваших требований - 10 дней с даты подачи претензии. А также моральный вред, при обращении в суд еще и штраф 50 % присужденных судом сумм за отказ удовлетворить требования добровольно.
.
Поэтому вправе подавать иск в суд. Иск можете подать по своему месту жительства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
---Нина Александровна, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, (можете отправить по почте с уведомлением), предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьВы так все грамотно и полно изложили. Зачем продолжаете заниматься самобичеванием? Были бы деньги, а товар сейчас любой есть. В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете полно право отказаться о некачественного товара, получить полную стоимость некачественного товара, возместить все убытки, включая расходы на юриста (но по моему мнению вы сами справитесь), компенсацию морального вреда, неустойку (но не более стоимости товара или услуги, штраф в размере 50% стоимости товара. Это чуть ли не единственный работающий в России закон. Направленный за защиту прав простых людей. И то, суды стараются уменьшить неустойку, штраф и моральный ущерб, а привлеченные к участию в деле представители так называемых обществ по защите прав потребителей, зачастую в суде лоббируют интересы недобросовестных продавцов и поставщиков услуг.
СпроситьВеликий Новгород - онлайн услуги юристов
Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?
Спор о бракованной мебели - возможность расторжения договора и возврата денег

Недостатки продукта - как вернуть деньги за ненадлежащее качество товара, заказанного в интернет-магазине www.100brend.ru
Право на отказ от покупки при задержке доставки мебели - анализ договора купли-продажи
