Потребительский кошмар - Как вернуть деньги за некачественную мебель в Великом Новгороде?
199₽ VIP

• г. Великий Новгород

Посоветуйте что делать и куда обращаться?

В городе Великий Новгород в магазине " Много мебели" в ТЦ " Волна", ул. Б.Санкт-Петербургская, д.39 "31" июля 2016 г. я приобрела товар: диван угловой АТЛАНТА - У, 0, Life New (Arizona beige), 20, 20 по цене 16 990 рублей по договору №СП 64 П 000000785 Факт покупки подтверждается кассовыми чеками и др.документами копии которых прилагаю.

Мебель была доставлена "21" августа 2016 г., что подтверждено актом приема - передачи. Мебель была собрана представителем магазина, доставившего товар, за оплату, указанную в договоре в пункте "Информация о доставке, подъеме и сборке", которая составила 1500 рублей.

Спустя 3 дня со дня покупки в товаре обнаружились следующие недостатки: некачественная обивка мебели (наличие складок и разводов), отсутствие креплений ножек журнального столика (всё болтается), крышка столика отвалилась из-за некачественного крепления. Наличие этих недостатков свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. С момента приобритения товара не прошло 14 дней.

Через несколько дней полностью сломалась выкотная часть дивана, о чем водитель Писарев указал в документах, когда забирал ломаный диван.

Я написала претензию и обратилась в магазин. В её принятии мне отказали. Претензия была отослана 31.08.2016 г. на юридический адрес, указанный в договоре. 410531, Саратовская обл., Саратовский р-он, с. Клещевка, литер Г 2.Документ №38668 с уведомлением. Отправление было получено адресатом 07.09.2016. Никакого ответа не пришло до сих пор.

03.09.2016 г. мною в магазине было написано заявление на возврат денег за некачественный товар. СМС от "Много мебели" пришло 09.09.2016. С текстом, что необходимо за свой счёт доставить мебель в Санкт-Петербург для проверки качества. Первый раз машина приехала никого не предупредив. Дома никого не было, все были на работе. После долгих звонков и пустых обещаний мы вынуждены были снова поехать в магазин, где оказалось, что наши документы и заявление потеряли. Но мы настаивали и документы, в итоге, все же нашлись. При нас заявление было отправлено повторно.

Машина забрала диван только 15.10.2016 г.! И заплатила я за это 6650 (шесть тысяч шестьсот пятьдесят рублей) ! По договору-заявке № 32 от 15 октября 2016 г. Время 3 часа ночи! Заявление на возврат этой суммы было написано и отправлено 20.10.2016 г.

Деньги так и не поступили на мой счёт.

Мои права как потребителя полностью нарушены. Нам приходиться спать на полу, потому, что у нас нет ни денег, ни мебели по вине по вине этого недобросовестного продавца.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обратитесь в суд на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите. Требуйте возмещения убытков, выплату неустойки, компенсации морального вреда, штраф 50 процентов.

Спросить
Это лучший ответ

Если Вам не вернули деньги за некачественный диван, и претензия проигнорирована, то Вы имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

За доставку мебели обратно платит продавец, т.к. это товар с недостатками - поэтому Вам обязаны вернуть и деньги за товар и деньги за перевозку, что заплатили. Также имеете право требовать неустойку, т.к. нарушены сроки удовлетворения Ваших требований - 10 дней с даты подачи претензии. А также моральный вред, при обращении в суд еще и штраф 50 % присужденных судом сумм за отказ удовлетворить требования добровольно.

.

Поэтому вправе подавать иск в суд. Иск можете подать по своему месту жительства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить

---Нина Александровна, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, (можете отправить по почте с уведомлением), предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Вы так все грамотно и полно изложили. Зачем продолжаете заниматься самобичеванием? Были бы деньги, а товар сейчас любой есть. В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете полно право отказаться о некачественного товара, получить полную стоимость некачественного товара, возместить все убытки, включая расходы на юриста (но по моему мнению вы сами справитесь), компенсацию морального вреда, неустойку (но не более стоимости товара или услуги, штраф в размере 50% стоимости товара. Это чуть ли не единственный работающий в России закон. Направленный за защиту прав простых людей. И то, суды стараются уменьшить неустойку, штраф и моральный ущерб, а привлеченные к участию в деле представители так называемых обществ по защите прав потребителей, зачастую в суде лоббируют интересы недобросовестных продавцов и поставщиков услуг.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Роман
07.12.2021, 16:30

Проблемы с мебелью от «Много мебели» - обоснование возврата стола и дивана из-за сильного химического запаха.

В начале ноября 2021 г. мной был заключен договор розничной купли-продажи мебели в салоне магазина «Много мебели». Согласно указанного договора была поставлена следующая мебель: 1. BOSS диван NEW (Акция, 0, MONOLIT Sand, 30, 30) 2. Стол журнальный LUX (Акция, 0, Крафт табачный, 30, 30). Стоимость товара была уплачена мною единовременно в сумме 39.998 рублей в момент заключения договора, что подтверждается кассовым чеком. Основной причиной покупки был диван BOSS, столик же был приобретен т.к. по действующей акции давал скидку на приобретаемый диван, равную собственной стоимости. Т.е. стоимость приобретения только дивана равнялась стоимости приобретения дивана и стола вместе. В чеке зафиксирована стоимость дивана 29.999, плюс стоимость стола 9.999. Стоимость дивана без стола составила бы 39.999 Товар был доставлен 01.12.2021 г. Доставка и сборка осуществлялась рекомендованной продавцом специализированной компанией и оплачивалась отдельно. Сразу после сборки мебели обнаружилось, что от мебели исходит очень сильный химический запах. Настолько сильный, что находится рядом с ней первые дни было практически невозможно. Спустя неделю!, в течении которой, находится в зале (там была установлена новая мебель) было практически невозможно, запах от мебели стал менее выраженным, приобрел сладковатый оттенок, но в случае нахождении в зале больше 10-15 мин, по прежнему, возникают головная боль, жжение в глазах и носоглотке. Основным источником запаха, судя по всему, является диван. Запах от стола мене выраженный. В ответ на обращение в службу сервиса «Много мебели» было предложено вернуть деньги, уплаченные за диван, при условии оплаты его вывоза в соседний город, где у ММ расположен склад (покупку оформляли в своем городе). В возврате денег за столик отказали, т.к. он подвергался сборке. Сборку производили специалисты, рекомендованные продавцом. Подскажите, как обосновать возврат столика вместе с диваном? Столик плохого качества и точно не стоит 10 тыс., да и приобретался только потому, что давал скидку на диван. По идее, при расторжении договора должны быть возвращены все средства? Разве доставка предметов весом более 5 кг. осуществляется не за счет продавца?
Читать ответы (2)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Светлана
03.04.2014, 12:18

Спор о бракованной мебели - возможность расторжения договора и возврата денег

Муж заключил договор на покупку мебели с магазином. Мебель привезли, собирал ее муж сам. После сборки выявился брак в виде поломки крепления ножек обеденного стола. Муж обратился в магазин с требованием устранения данного недостатка. Магазин предоставил другие крепления, однако и они сломались. Дальнейшая эксплуатация стола невозможна. Мы считаем, что этот недостаток неустраним. Обратились в магазин с претензией о расторжении договора и возврате денег. Получили отказ со ссылкой на пункт в договоре о том, что продавец не несет ответственности за ошибки при самостоятельной сборке. Они считают, что крепление ножек было выполнено неправильно. Хотим обратиться в суд. Есть ли у нас шансы?
Читать ответы (1)
Ольга
16.01.2015, 13:43

Недостатки продукта - как вернуть деньги за ненадлежащее качество товара, заказанного в интернет-магазине www.100brend.ru

В интернет-магазине www.100brend.ru 12 августа 2014 г. я, путем заказа товара на сайте, приобрела товар: 100 % копию Apple iPhone 5S по цене 4 999 рублей, 00 копеек. Факт покупки подтверждается кассовым чеком оплаты товара в отделении почтовой связи. В день получения товара на почте после оплаты наложенного платежа в товаре обнаружились следующие недостатки: цвет не соответствовал заказанному (заказывала золотой, а прислали черный), технические характеристики телефона, указанные на сайте при заказе и технические характеристики полученного товара абсолютно не совпадают, Wi Fi отсутствует, Bluetooth не работает, при касании к экрану появляются разводы, при звуковом вызове и проигрывании видео или музыки дребезжит корпус, сам телефон был завернут в рваную пленку, коробка грязная и мятая. При проверке IMEI телефона оказалось, что он числится в базе утерянных. Считаю, что наличие всех недостатков свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. Согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей я вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара, в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара. Претензию отправила в октябре и ответа нет, и письмо не вернулось. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
15.07.2014, 15:41

Право на отказ от покупки при задержке доставки мебели - анализ договора купли-продажи

В магазине был заключен договор купли-продажи на покупку мебели. По которому товар доставляется покупателю в упаковке в течении 45 рабочих дней с момента изготовления товара и 100% оплаты за товар покупателем. Договор был заключен 17 апреля 2014 г., на сегодняшний день мебель так и не доставлена. Имею я право отказаться от покупки по причине задержки товара?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Дарья
05.09.2013, 11:39

Покупка мебели - отсутствие шкафа и отказ магазина в привозе. Как решить ситуацию?

Заказали мебель в магазине, при доставке подписалась под словами товар доставлен, упаковка не вскрыта. Были перечислены позиции мебели Через несколько дней при сборке обнаружили отсутствие одного шкафа, компания отказывается привозить этот шкаф, т.к. я подписала, что товар доставлен. Есть ли выход?
Читать ответы (2)
Юлия
29.11.2016, 13:55

Незавершенная покупка в магазине Много мебели - как вернуть деньги после отказа от товара?

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)