Как отказаться от заказа в интернет-магазине - опыт звонка на автоответчик и дальнейшие действия
Я заказала штаны через интернет магазин. По телефону сказали что я обязана забрать товар. Но я передумала и хотела сообщить им об этом и позвонила по тому же номеру. Попала на автоответчик и похоже дозвониться туда не реально. Что мне делать? Как отказаться от посылки? В отзывах к этому магазину пишут что если не забирает товар они звонят и угрожают штрафом.
Не берите в голову. Это ваше право отказаться от покупки.
"Я заказала штаны через интернет магазин. По телефону сказали что я обязана забрать товар. Но я передумала и хотела сообщить им об этом и позвонила по тому же номеру. Попала на автоответчик и похоже дозвониться туда не реально. Что мне делать? Как отказаться от посылки? В отзывах к этому магазину пишут что если не забирает товар они звонят и угрожают штрафом".
СпроситьУважаемая Анна, Вы имеете право отказаться от посылки. Не получайте ее. Желаю Вам всего наилучшего.
С уважением, Емельяненко Надежда Юрьевна.
СпроситьЗдравствуйте!
Не хотите не забирайте.. то Ваше право.. Ничего Вам не сделают.. максимум могут взыскать затраты на почтовое отправление..
СпроситьЗдравствуйте Анна. Вы имеете право отказаться от заказанного в интернет магазине товара. Можете не забирать посылку с почтового отделения.
СпроситьВозможность отказа от получения посылки и проблемы с менторством - мой опыт с интернет-магазином.
Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином
Опоздала с доставкой посылки - обязана ли я оплачивать?
Что делать, если отказываешься выкупать товар в интернет-магазине и получаешь угрозы о суде?
Как поступить, если отказался от заказа и вас просят оплатить судебные издержки и возврат посылки?
Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?
