Приобрела смартфон с встроенной памятью 16 гб, но свободно лишь 10 гб - есть ли возможность вернуть товар и получить возврат денег?

• г. Омск

Купила в магазине смартфон. В характеристиках указывался размер встроенной памяти 16 гб. Что подтвердил и продавец. Дома выяснила, что свободный объем памяти 10 гб. Остальная занята операционной системой. Меня это не устраивает. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег. Если да, то как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не сможете вернуть товар в магазин. Встроенная память, как сказал вам продавец, и как написано в документах к телефону, составляет 16 гб.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
06.09.2017, 15:55

Как вернуть смартфон Samsung J2 Prime обратно в магазин из-за недостатка внутренней памяти?

Купил позовчера смартфон Samsung J2 Prime, но в нем оказалось мало внутренней памяти, всего 3,3 гигобайта, а память на смартфоне 8 г, 4,7 г занимают системные файлы, в общем мне мало памяти. Хочу вернуть смартфон обратно в магазин, как мне это сделать, если это возможно?
Читать ответы (1)
Светлана
10.05.2012, 19:57

Возможно ли вернуть несовместимый плеер и получить возврат денег?

Купила плеер в магазине. Дома обнаружила, что он по системным требованиям не совместим с моим компьютером. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Игорь
20.07.2015, 19:06

Возможно ли вернуть цифровой медиаплеер с ошибками операционной системы в магазин ДНС, если не прошло 14 дней с момента покупки?

Я приобрел цифровой медиаплеер с операционной системой Android в магазине ДНС. При эксплуатации выявились ошибки в работе операционной системы. Могу ли вернуть товар обратно в магазин, если не прошло 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (2)
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Гарик
22.08.2015, 21:31

Проблемы с камерой и динамиками в Samsung Galaxy Note 4 - Брак или виноваты рут-права?

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4 У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.
Читать ответы (3)