Проблемы с оплатой и обслуживанием общественных зон в жилом комплексе - кому обратиться и как решить?
Платим за кап ремонт в компанию и ещё за места общего пользования то есть за крышу которая течёт,за подвал которого нет, за подъезд который никто не убирает, моем сами, за придомовую территорию, которую тоже убираем сами. Весной расписались за кап ремонт, а осенью сказали, что ремонтировать не будут так как временное жильё ремонту не подлежит, но кап ремонт и места общего пользования не отменили. Самое интересное что ма за всё платим с площади за мусор, за канализацию, за крупно габаритный мусор, можно подумать я ежемесячно меняю всю мебель. Кому жаловаться куда писать?
Содержание крыши, уборка мест общего пользования (подъезда, этажей и т.д.) -- это обязанность управляющей компании.
Вы можете подать заявление о неисполнении обязанностей управляющей компанией, указать дату и факт неисполнения (протекает крыша, неубран подъезд) и попросить составить акт и принять меры.
Можете приложить фотографию протекающей крыши или неубранного подъезда.
В Жилинспекцию вы можете отправить заявление через электронную приемную.
СпроситьКак получить ремонт от управляющей компании - подробная инструкция и контакты
Бездействие управляющей компании - проблемы с мусором и протечкой с крыши. Как дальше действовать?
Вопросы начисления и обслуживания в общежитии-техникуме - кто должен платить и обслуживать места общего пользования?
Двойная плата за содержание и капитальный ремонт мест общего пользования - почему мы платим дважды?
Как ускорить капитальный ремонт крыши - проблемы с ЖКХ и поиск эффективных решений
Как на самом деле, с кого требовать ремонт в подъезде?
