Проблемы с ремонтом планшета - возврат в магазин и вопросы по гарантии

• г. Ярославль

Сдала в ремонт планшет по гарантии 15.11.16. С 15 по 24 его перевозили в сервисный центр. С 24 по 29 его ремонтировали. С 29.11 по 6.12 его возвратили в магазин (информация с сайта). Вчера, 10, я ездила его получать, но проблема устранена не была и я его получать отказалась, документов никаких не подписывала. Молодой человек, с которым я разговаривала сказал что т.к. планшет был куплен в другом городе, то он не знает, как оформить заявку, старую я не подписала. Сегодня на сайте числится, что планшет вчера выдан, правда, еще пришла смс, что надо заказать какую-то деталь. Вопрос такой: ремонт может составлять до 45 дней, как я понимаю, дорога, что они передавали с точку на точку входит, а как считать то время, что он лежал в магазине? Получается, что 45 дней пошло по новой? Как мне вернуть деньги за планшет если он был куплен от этой фирмы, но в интернет магазине, да еще в другом городе? Спасибо заранее.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

От Вас должна быть претензия со ссылкой на ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Срок вышел. Подавайте в суд и требуйте. Госпошлину не платите.

Спросить

Здравствуйте. Вам сейчас надо направлять письменную претензию в магазин, в котором находится товар, с требованием об обмене или возврате денег. Диагностика не может превышать 20 дней. В случае отказа - обращайтесь в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить