Как вернуть деньги за неотправленный товар - проблема без договора дистанционной купли-продажи

• г. Калининград

Как правильно потребовать с интернет магазина деньги которые уже оплачены, но товар так и не отправлен. Они ссылаются на то что у нас не составлен договор дистанционной купли-продажи, но разве корзина на сайте и отправление счета на мой электронный адрес продавцом не означает, что этот договор вроде как бы и существует?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!!! вы можете требовать эти деньги как по договору который не был заключен, а также как неосновательное обогащение по ст. 1102-1105 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если не вернут можете обратиться в суд и требовать возврата денежных средств а так неустойки согласно ст 395 ГК РФ..

Спросить

Да, можно говорить о том, что у вас заключен договор дистанционной продажи товара.

Однако, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и п. 4 ст. 497 ГК РФ Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Следовательно, вы можете уведомить продавца об отказе от договора и потребовать вернуть деньги.

Спросить
Эдуард
26.03.2013, 04:05

Оплатил, но товар не получил - как вернуть деньги и разобраться с интернет-магазином?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету, товар в мой адрес не был отправлен. Неоднократно звонил им, обещали отправить вот-вот, ссылаясь на какие-то проблемы. Прошло уже больше месяца, товар так и не был выслан, на звонки отвечать перестали. Как вернуть деньги и что мне делать дальше?
Читать ответы (4)
Анастасия
16.09.2015, 20:34

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.
Читать ответы (2)
Марина
05.09.2017, 15:28

Что делать, если я не оплатил(а) заказ из интернет-магазина и не нуждаюсь в товаре

Ответ как быть?. Сделала заказ через интернет магазин, но не оплатила. Теперь мне товар не нужен. Могут ли на меня подать в суд поставщики и заставить оплатить почтовые расходы и заказ?
Читать ответы (12)
Сергей
26.08.2013, 12:06

Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Читать ответы (1)
Гость_8312449
24.05.2020, 08:32

Проблемы с возвратом денег - оплаченный товар отсутствует на складе

Я оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2020, 18:30

Отмена заказа после оплаты - нарушение прав покупателя?

Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?
Читать ответы (2)