Проблемы с заказанным шкафом купе - магазин отказывается вернуть или обменять, предлагает дополнительную оплату за упеление шкафа

• г. Краснодар

Если заказали шкаф купе по размеру (размер предоставляли мы), когда привезли шкаф он не встал, из-за кривизны стен, хна фасаде, отошла пленка (фотопечать), как нам сказали из-за перепада температуры, мороз-тепло, хотим вернуть шкаф, но магазин ссылается, что т.к. мебель изготавливалась по индивидуальному заказу, то возврату и обмену не подлежит, дефект двери они устранят, и могут предложить, за дополнительную оплату, упелить шкаф.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.

Стороны обязаны выполнить обязательства по условиям договора. Такие условия прописаны?

Спросить

Добрый вечер!

Направьте продавцу письменную претензию о возврате по ч.2 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Продавец обязан Вас предупредить, что товар восприимчив к перепадам температур. Отсутствие такой информации повлекло невозможность использования товара, что позволяет Вам вернуть товар независимо от того, как этот товар изготавливался.

Спросить
Татьяна анатольевна
16.12.2016, 20:29

Проблемы с заказанным шкафом купе - неверные размеры, кривизна стен и брак на фотопечати - можем ли мы вернуть его?

Заказали шкаф купе на индивидуальное изготовление, размеры предоставили сами, но при установке он не встал из-за кривизны стен, на фасаде фотопечать, одна дверь с браком, сказали из-за перепада температур, мороз-тепло, что обещают устранить в течении 14 дней, имеем ли мы право вернуть данный шкаф. Фирма предлагает уменьшить размер за наш счет.
Читать ответы (1)
Наталья
31.01.2014, 12:20

Проблема с встроенным шкафом-купе - несоответствие дверей полам - требуем переработки от изготовителя?

Заказали в магазине встроенный шкаф-купе. Пришел замерщик все замерил, когда привезли шкаф, оказалось что дверцы не подходят, т.к полы в квартире кривые. Но ведь мы и заказывали встроенный шкаф для того чтобы нам сделали изделие согласно кривизны полов и стен. Имеем ли мы право потребовать от изготовителя переделать изделие.
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2015, 18:33

Права потребителя - как заставить мебельный магазин выполнить заказ шкафа-купе после отказа

В мебельном магазине у нас приняли заказ (шкаф-купе на заказ) мы внесли предоплату через месяц заказ привезли, но он не подошел по размерам, сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
24.08.2015, 20:27

Как вернуть деньги за мебель, которую не доставили в срок?

Скажите как нам вернуть деньги вложенные за мебель. Мы заказали мебель - кухню и шкаф-купе 26 мая 2015 года. По договору должны были привезти и устоновить до 15 июля. Но они все время откладывают установку мебели по разным причинам. Мы не доверяем этой компании. Как нам вернуть вложенные деньги?
Читать ответы (2)
Вера Петровна
05.08.2014, 23:06

Имеет ли клиент право вернуть комплект мебели, если прошло уже больше месяца?

В июне был куплен шкаф с скидкой и гарантией на 1 год. Когда привезли оказалось, что одна деталь сильно поцарапана. В магазине сказали, что заменят эту деталь. Прошло больше месяца, а деталь не заменили. Предложили вернуть эту же деталь. Имею ли я право потребовать возврат мебели? Если нет, то как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (0)
Елена
29.07.2016, 17:44

Как вернуть шкаф, если он не подходит по размеру, хотя уже собран?

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами. В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.
Читать ответы (3)
Мария
06.06.2006, 13:29

Так как деньги уже внесены, мы не можем добиться никакого результата.

Мы заказали изготовление шкафов-купе. Их изготовили по нашим размерам, установили и мы внесли 100% предоплату. После установки мы выявили дефект - криво установленная дверь шкафа. Установщики объяснили это кривизной стен и посоветовали обратиться в офис. Так как деньги уже внесены, мы не можем добиться никакого результата. Из офиса производителей шкафов никто не собираеться решать данную проблему. Объясняют это тем, что деньги внесены и, соответственно, работа по установке одобрена заказчиком. Посоветуйте, пожалуйста, что мы можем сделать в данной ситуации. Заранее спасибо. С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2012, 22:20

Проблемы с установкой шкафа-купе - как найти решение?

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.
Читать ответы (1)