Многодетной семье отказали в получении земельного участка из-за доли приватизированной квартиры. Как нам сейчас поступить?
Мы многодетная семья (трое не совершеннолетних детей) нам отказали в получении земельного участка, мотивируя тем, что у мужа 1/6 доля приватизированной квартиры (общая площадь которой 39,9 кв. м.)Проживаем Крым г.Старый Крым. Благодарим за раннее за помощь.
Мотивируя тем, что у мужа 1/6 доля приватизированной квартиры (общая площадь которой 39,9 кв. м.)Получаете письменный отказ из администрации и обращаетесь в суд в течении 3 месяцев.
СпроситьОтказ незаконен. Ведь речь идет о предоставлении земельного участка, а не жилья. Можете оспорить в судебном порядке, ст.218 КАС РФ.
СпроситьСмотрите п.6 ст. 39.5 Земельного кодекса РФ - предоставление участка возможно если вы состоите в очередности на улучшение жилищных условий (по региональному закону)
СпроситьДобрый день.
Земельные участки многодетным семьям предоставляются на основании норм регионального законодательства. Большинство из них содержат положения, согласно которым за третьего ребенка дают землю. Таким образом, решение вопросов о выделении земельных участков многодетным семьям находится в компетенции органов власти субъектов РФ. Практически в каждом регионе есть свой закон, разъясняющий гражданам порядок предоставления земельных участков многодетным семьям.
В документе, где заявитель ходатайствует о выделении ему земельного участка, необходимо отразить следующую информацию:
наименование государственного органа, в адрес которого направляется документ;
Ф. И. О. заявителя;
паспортные реквизиты;
СНИЛС;
полный почтовый адрес;
адрес электронной почты;
номер телефона;
сущность просьбы;
адрес земельной территории;
кадастровый номер территориальной зоны;
перечень зданий, расположенных на участке;
список документов, приложенных к заявлению;
способ извещения заявителя о результате рассмотрения заявления;
дату подачи заявки.
Правильно составленное и подписанное заявление будет принято уполномоченным сотрудником государственного органа. После приема заявление будет зарегистрировано и получит свой индивидуальный номер.
Как можно подать заявление в департамент
Прием документов осуществляется, как правило, не только на бумажных носителях. Подать электронные заявления граждане вправе через службу одного окна регионального многофункционального центра, уполномоченного на прием заявок, или посредством Единого портала государственных услуг.
Прием документов от представителей осуществляется при наличии у них доверенности, выданной от имени гражданина, имеющего право на получение бесплатного участка.
Рассмотрение заявления
По общему правилу срок рассмотрения подобных заявлений составляет до 30 дней. Как правило, этого времени достаточно для проверки данных в документации, поданной гражданином.
Месячный срок начинает исчисляться со следующего дня после регистрации заявления.
Работники департамента вправе отказать гражданину в предоставлении услуги по оформлению земель в собственность бесплатно, если имеет место 1 из следующих обстоятельств:
заявитель подал документы с нарушением законных требований;
федеральное законодательство не позволяет оказать гражданину требуемую услугу;
происходит судебное оспаривание прав лица на участок или находящиеся на земле сооружения;
истекли сроки приостановления предоставления услуги.
Решение об отказе выдается заявителю в письменной форме. В нем должны быть подробно указаны причины отказа со ссылками на статьи нормативных актов.
В противном случае обращайтесь в суд с административным исковым заявлением.
СпроситьМы подавали документы как многодетная семья на получениеемельный.
Спросить