Может ли администрация предприятия отказаться от выплаты доплаты за выполнение дополнительных обязанностей?
Зарплата состоит из 2-х частей-оклада за выполнение основных обязанностей и доплаты, в виде оклада, за выполнение дополнительных обязанностей. Документально договор об этом официально оформлен в отделе кадров предприятия. Вправе ли администрация предприятия не платить мне доплату, в целях экономии фонда оплаты труда, при условии что я должен выполнять обе обязанности.
Здравствуйте,
Вполне возможно, что не обязаны. Нужно видеть внутренне положение компании, с которыми мы не ознакомлены, в которой прописан порядок начисления доплат
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток!
Доплата по своему смыслу осуществляется за что-то (за какие-то функции, доп. работу и т.п.). Если доплата не платится - работник не обязан бесплатно выполнять дополнительные обязанности, если они не предусмотрены его основным трудовым договором.
Но этот вопрос лучше решить с работодателем официально - либо расторгнуть доп. договор (или что там у вас заключено), либо поставить работодателя в известность в письменном виде, что Вы отказываетесь выполнять эти обязанности по причине их неоплаты.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьНет не вправе. Если договором установлено обязан выплачивать. Но Работодатель имеет право отменить поручение о выполнении дополнительной работы, предупредив работника за три дня. Так же как и работник имеет право отказаться от такой работы, уведомив работодателя таким же образом. Ст. 60.2 ТК РФ. Если предупреждения не было, то обязан оплатить.
СпроситьЗдравствуйте. Как у вас написано в договоре, если выполняете обязанности-получаете доплату, не выполняете доплаты нет.
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Спросить