Проблемы с постельным бельем - Как защитить свои права и получить компенсацию от интернет-магазина?

• г. Москва

У меня составлена претензия на Интернет-магазин о приобретении мной комплекта постельного белья дистанционно. Плохое качество этого товара обнаружилось только после того, как я его прополоскала (оно сильно первоначально было накрахмалено). В результате КПБ превратилось в тряпку, несмотря на то,что бельё предусматривает многоразовое использование его в быту. Я своевременно обратилась с претензией к магазину с просьбой вернуть мне деньги за товар. На что получила отказ с аргументом, что я вскрыла упаковку и уже использовала товар, что претензию по качеству я не к ним должна адресовать, а производителю. Они только магазин и ни за что не отвечают. Я предложила сделать экспертизу на определение качества, опять получила отказ и фразу:"Вам надо, вы и делайте за свой счёт".Получается, что приобретая постельное бельё, я могу им пользоваться вприглядку, не дотрагиваясь до него, или повесить на стену в качестве картины. Это конечно крик души! Пожалуйста, подскажите в данной ситуации какие у меня есть права и чем я могу аргументировать на суде (в досудебном порядке они не захотели полностью удовлетворить мою претензию)? Спасибо. Лариса.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Да, можете подавать.

Спросить

У меня составлена претензия на Интернет-магазин о приобретении мной комплекта постельного белья дистанционно. Плохое качество этого товара обнаружилось только после того, как я его прополоскала (оно сильно первоначально было накрахмалено). В результате КПБ превратилось в тряпку, несмотря на то,что бельё предусматривает многоразовое использование его в быту. Я своевременно обратилась с претензией к магазину с просьбой вернуть мне деньги за товар. На что получила отказ с аргументом, что я вскрыла упаковку и уже использовала товар, что претензию по качеству я не к ним должна адресовать, а производителю. Они только магазин и ни за что не отвечают. Я предложила сделать экспертизу на определение качества, опять получила отказ и фразу:"Вам надо, вы и делайте за свой счёт".Получается, что приобретая постельное бельё, я могу им пользоваться вприглядку, не дотрагиваясь до него, или повесить на стену в качестве картины. Это конечно крик души! Пожалуйста, подскажите в данной ситуации какие у меня есть права и

чем я могу аргументировать на суде
(в досудебном порядке они не захотели полностью удовлетворить мою претензию)?

Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.

Нормы права.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

Спросить

Добрый день.

Пишите письменную претензию, ссылайтесь на положения Закона о защите прав потребителя.

[/quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[quote]

При этом согласно п.2 статьи 18 2. указанные требования, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Вы сами определяете к кому будете предъявлять претензию.

Спросить

Добрый вечер! Подавайте иск в суд. В иске ссылайтесь на ст. 469 ГК РФ, ст. 18 закона о защите прав потребителей. Приложите ответы на ваши претензии. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Лариса
30.03.2017, 19:16

Независимая экспертиза постельного белья - как добиться компенсации от магазина за некачественный товар

Купила в Интернет-магазине постельное белье. После первого полоскания белье превратилось в тряпку, некачественность на лицо. Деньги вернуть отказались. Взять товар на экспертизу тоже отказались со словами:"Вам надо, вы и делайте за свой счет, мы магазин и за качество товара не отвечаем". Хочу сделать независимую экспертизу. Пожалуйста, подскажите, я должна для этой процедуры обращаться в магазин и для разрешения что-то заполнять и подписывать. Или я самостоятельно обращаюсь в соответствующее учреждение для проведения экспертизы и получаю на руки квалифицированный документ с результатами экспертизы?
Читать ответы (2)
Лариса
22.01.2017, 21:26

Проблемы с постельным бельем из интернет-магазина - разваливающиеся швы, прорехи и нежелание вернуть деньги

Купила в Интернет-магазине постельное белье, оно было сильно накрахмалено, сначала изъянов не заметила. Прополоскала перед первым применением. Результат ужасный: швы расползаются, на ткани видны прорехи, швы по краям не обработаны и торчат нитки. Интернет-магазин отказывается вернуть деньги, мотивирую тем, что товар был в употреблении. Получается, пользоваться постельным бельем я могу вприглядку. Есть ли возможность вернуть деньги за бракованный товар? Спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Мальцева Светлана Владимировна
13.12.2016, 13:17

Проблема с заказом в интернет-магазине Бельё-трейд - получено неправильное количество и некачественный товар

Интернет магазин ООО " Бельё-трейд" прислали по почте мне товар который я заказала по телефону. Но должно быть три комплекта постельного белья, а пришло два не соответствует качеству. Дозвониться до них не возможно. Что делать как вернуть им назад товар и мои деньги.
Читать ответы (1)
Валерия
17.07.2013, 08:33

Как правильно реагировать на претензию от покупателя, если отсутствует товар для оценки качества?

Я - ИП, продажа постельного белья. Покупатель приобрела комплект постельного белья. На следующий день принесла, сказала, что не нравится качество стежка (слабое натяжение нити) у клапана пододеяльника. Претензию и белье не оставила - ушла. Через 5 дней пришла вновь, принесла претензию, но не принесла комплект. В их экземпляре мы не расписались по причине отсутствия товара для оценки качества. В претензии она указала только номер сотового телефона, должны ли мы отвечать на эту претензию, срок ответа, куда, если нет адреса? Заранее благодарна. С уважением, Валерия.
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
25.04.2016, 15:39

Возможно ли вернуть деньги за постельное белье, не соответствующее указанной расцветке?

Мною был приобретен комплект постельного белья. Указанный товар не соответствует расцветке, указанной на рекламном вкладыше, вложенном в упаковку кпб. Могу ли я вернуть деньги за постельное белье?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Наталья Кобякова
30.09.2017, 07:51

Вопрос о возможности возврата комплекта постельного белья из-за неудовлетворительного качества ткани

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?
Читать ответы (3)