Проблемы с постельным бельем - Как защитить свои права и получить компенсацию от интернет-магазина?
У меня составлена претензия на Интернет-магазин о приобретении мной комплекта постельного белья дистанционно. Плохое качество этого товара обнаружилось только после того, как я его прополоскала (оно сильно первоначально было накрахмалено). В результате КПБ превратилось в тряпку, несмотря на то,что бельё предусматривает многоразовое использование его в быту. Я своевременно обратилась с претензией к магазину с просьбой вернуть мне деньги за товар. На что получила отказ с аргументом, что я вскрыла упаковку и уже использовала товар, что претензию по качеству я не к ним должна адресовать, а производителю. Они только магазин и ни за что не отвечают. Я предложила сделать экспертизу на определение качества, опять получила отказ и фразу:"Вам надо, вы и делайте за свой счёт".Получается, что приобретая постельное бельё, я могу им пользоваться вприглядку, не дотрагиваясь до него, или повесить на стену в качестве картины. Это конечно крик души! Пожалуйста, подскажите в данной ситуации какие у меня есть права и чем я могу аргументировать на суде (в досудебном порядке они не захотели полностью удовлетворить мою претензию)? Спасибо. Лариса.
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Да, можете подавать.
СпроситьУ меня составлена претензия на Интернет-магазин о приобретении мной комплекта постельного белья дистанционно. Плохое качество этого товара обнаружилось только после того, как я его прополоскала (оно сильно первоначально было накрахмалено). В результате КПБ превратилось в тряпку, несмотря на то,что бельё предусматривает многоразовое использование его в быту. Я своевременно обратилась с претензией к магазину с просьбой вернуть мне деньги за товар. На что получила отказ с аргументом, что я вскрыла упаковку и уже использовала товар, что претензию по качеству я не к ним должна адресовать, а производителю. Они только магазин и ни за что не отвечают. Я предложила сделать экспертизу на определение качества, опять получила отказ и фразу:"Вам надо, вы и делайте за свой счёт".Получается, что приобретая постельное бельё, я могу им пользоваться вприглядку, не дотрагиваясь до него, или повесить на стену в качестве картины. Это конечно крик души! Пожалуйста, подскажите в данной ситуации какие у меня есть права и чем я могу аргументировать на суде
(в досудебном порядке они не захотели полностью удовлетворить мою претензию)?
Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьДобрый день.
Пишите письменную претензию, ссылайтесь на положения Закона о защите прав потребителя.
[/quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[quote]
При этом согласно п.2 статьи 18 2. указанные требования, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Вы сами определяете к кому будете предъявлять претензию.
СпроситьДобрый вечер! Подавайте иск в суд. В иске ссылайтесь на ст. 469 ГК РФ, ст. 18 закона о защите прав потребителей. Приложите ответы на ваши претензии. Всего доброго!
Спросить