Могу ли я обменять планшет на деньги в магазине если он меня не устраивает. 2 недели еще не прошли.
Могу ли я обменять планшет на деньги в магазине если он меня не устраивает. 2 недели еще не прошли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/27/30x30/290912.jpg)
Николай, планшет относится к технически сложным товарам. Поэтому в соответствии с законом обмен такого товара если он надлежащего качества, но не подошел по каким-то характеристикам по требованию потребителя недопустим.
Обмен в Вашем случае можно произвести только по соглашению с магазином.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Можете, но нужно что б был недостаток, согласно ст. 18 ЗоЗПП подавайте претензию - указывайте какой недостаток товара при эксплуатации был выявлен
если деньги не вернут - в суд обратитесь.
СпроситьДобрый день, Николай! Планшет относится к категории технически сложных товаров, поэтому просто обменять исправный товар на другой, у вас не получится. Можете обратиться в магазин непосредственно, возможно вам помогут решить вашу проблему, но для возвоата денег нет оснований.
СпроситьУ меня проблема. Купила планшет, через месяц сделали ремонт по гарантии, прошло еще почти 6 месяцев планшет перестал включатся. Что мне делать? Каки права у меня есть? Могу ли я обменять планшет в магазине? Или провести ремонт за счет магазина 7
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Купил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
Добрый день.
Платить кредит Вам придется все равно, потому что кредитный договор это одна сделка и только между Вами и банком. А вернуть планшет Вы сможете как потребитель в силу наличия технических недостатков и имеете на это полное право. В случае возврата товара деньги за него, которые уплатил банк за Вас выдать обязаны Вам.
СпроситьКупила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
магазин прав в том, что планшет действительно является технически сложным товаром. Однако, в случае если дефект обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, потребитель вправе требовать возврат денег или обмен.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
да,можете.Напишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд
СпроситьС момента покупки планшета прошло 5 дней. Могу ли я обменять его на другой если он мне чем то не понравился и не потеряю ли я в деньгах при обмене. В магазине мне сказали что при обмене я потеряю 10% стоимости планшета. Планшет совершенно в первозданном состоянии только естественно вскрыта упаковка ведь ее вскрыли еще в магазине при покупке мною планшета?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
планшет надлежащего качества относится к категории товара, который обмену не подлежит.
Если были выявлены недостатки, то могли обменять на новый или вернуть деньги!
СпроситьВозможно ли мне вернуть планшет обратно в магазин или обменять, если он не устраивает меня по функциональности (изначально при покупки я озвучивала интересующие меня функции) Предложенная модель планшета продавцом только наполовину выполняет функции. Он мне нужен для работы и только.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201201/12/30x30/42820.jpg)
Можно, если докажите, что продавец для ваших потребностей посоветовал именно этот планшет
СпроситьЗаказали планшеты и чехлы к ним в онлайн магазине. Размер планшета и чехла совпадает, но де факто планшет не лезит в чехол. Может ли юр.лицо потребовать обменять чехол или возврата денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Если заказывали отдельно, не в комплекте, то как Вы докажете, что именно к этим планшетам чехлы?
СпроситьКупила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
нет не правомрно, они постоянно отклеиваются. Внутри планшета есть идентификационные номера, в сервис центре откроют и сверят.
СпроситьИрина! Однозначно, - СЦ откажет. У меня уже были такие дела.И люди все равно подавали в суд и выигрывали дело.
но,,, зачем вам ремонт, . если вы обратились к продавцу в первые 15 дней со дня покупки- и заявили о дефекте. Если еще не прошло 15 дней- вам надо срочно обращаться в магазин и подавать претензию о возврате стоитмости товара. Вот и все. И вам дела нет до наклейки. Ведь магазин не предупреждал что ее надо не срывать.
пишите мне на эл адрес если будут вопросы.
СпроситьКупил планшет Samsung, после оплаты и получения товара вскрыв упаковку товар оказался серым, в комплекте вилка была американская, обратился в магазин, мне бесплатно предоставили переходник, через 3 месяца планшет перестал включаться вернул в магазин при сдаче забрали планшет и все аксессуары, документы, коробку и чек (товарная накладная). На руки выдали акт что приняли планшет. Прошло 45 дней планшет отремонтировать не смогли и предложили более дешевую модель, но с доплатой, я отказался и потребовал возврата денег. Сказали в конце недели будет возврат, прошла неделя возврата нет, в магазине говорят ждите ещё неделю-две и ссылаются на то что, планшет то серый был, значит ждать придется долго. Что делать? На руках остался только акт приемки планшета, но не нем не указан сумма покупки, только модель. Заранее благодарю.
Покупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев. Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Оксана, обращайтесь с претензией к магазину о замене товара или выплате денежных средств. Срок ответа 10 дней.
С уважением.
Спросить