Могу ли я обменять планшет на деньги в магазине если он меня не устраивает. 2 недели еще не прошли.

• г. Самара

Могу ли я обменять планшет на деньги в магазине если он меня не устраивает. 2 недели еще не прошли.

Ответы на вопрос (3):

Николай, планшет относится к технически сложным товарам. Поэтому в соответствии с законом обмен такого товара если он надлежащего качества, но не подошел по каким-то характеристикам по требованию потребителя недопустим.

Обмен в Вашем случае можно произвести только по соглашению с магазином.

Спросить
Пожаловаться

Можете, но нужно что б был недостаток, согласно ст. 18 ЗоЗПП подавайте претензию - указывайте какой недостаток товара при эксплуатации был выявлен

если деньги не вернут - в суд обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Николай! Планшет относится к категории технически сложных товаров, поэтому просто обменять исправный товар на другой, у вас не получится. Можете обратиться в магазин непосредственно, возможно вам помогут решить вашу проблему, но для возвоата денег нет оснований.

Спросить
Пожаловаться

У меня проблема. Купила планшет, через месяц сделали ремонт по гарантии, прошло еще почти 6 месяцев планшет перестал включатся. Что мне делать? Каки права у меня есть? Могу ли я обменять планшет в магазине? Или провести ремонт за счет магазина 7

Купил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!

С момента покупки планшета прошло 5 дней. Могу ли я обменять его на другой если он мне чем то не понравился и не потеряю ли я в деньгах при обмене. В магазине мне сказали что при обмене я потеряю 10% стоимости планшета. Планшет совершенно в первозданном состоянии только естественно вскрыта упаковка ведь ее вскрыли еще в магазине при покупке мною планшета?

Возможно ли мне вернуть планшет обратно в магазин или обменять, если он не устраивает меня по функциональности (изначально при покупки я озвучивала интересующие меня функции) Предложенная модель планшета продавцом только наполовину выполняет функции. Он мне нужен для работы и только.

Заказали планшеты и чехлы к ним в онлайн магазине. Размер планшета и чехла совпадает, но де факто планшет не лезит в чехол. Может ли юр.лицо потребовать обменять чехол или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

Купил планшет Samsung, после оплаты и получения товара вскрыв упаковку товар оказался серым, в комплекте вилка была американская, обратился в магазин, мне бесплатно предоставили переходник, через 3 месяца планшет перестал включаться вернул в магазин при сдаче забрали планшет и все аксессуары, документы, коробку и чек (товарная накладная). На руки выдали акт что приняли планшет. Прошло 45 дней планшет отремонтировать не смогли и предложили более дешевую модель, но с доплатой, я отказался и потребовал возврата денег. Сказали в конце недели будет возврат, прошла неделя возврата нет, в магазине говорят ждите ещё неделю-две и ссылаются на то что, планшет то серый был, значит ждать придется долго. Что делать? На руках остался только акт приемки планшета, но не нем не указан сумма покупки, только модель. Заранее благодарю.

Покупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев. Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение