
Проблемы с ремонтом планшета - Что делать и куда обратиться, если сервис испортил устройство?
У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет. Планшет куплен в кридит и кредит еще не выплачен. Юрист посоветовал написать притензию. Подскажите как ее написать и куда с ней обращаться?
Добрый день. Из вашего повествования я поняла, что он сервисный центр не отказывается устранить недостатки за свой счёт. Предоставьте планшет в сервисный центр. Кредит продолжаете платить. Можете взыскать с них убытки понесенные вами в Судебном порядке.
СпроситьДобрый день! Продавцу подавайте, претензию пишите с требованием возврата денежных средств, ссылаясь на статью 18 закона о защите прав потребителей
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьАлейск - онлайн услуги юристов
