Проблемы с велосипедом - бракованная педаль и отказ магазина в возврате денег

• г. Саратов

Купила велосипед ребенку. Ребенок сел, поехал и отвалилась педаль. Оказалось, сбита резьба и педаль держится не прочно. Отнесла в магазин велосипед, написала претензию на возврат денег. Претензию рассматривали 15 дней! В возврате денег отказали, сказали что они вкрутили педаль. Написали они мне письменный отказ на мою претензию. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку Вы получили отказ на претензию, вернуть деньги можно только через суд.

Обращайте с исковым заявлением, по своему месту жительства, либо в мировой суд либо в районный суд (в зависимости от стоимости велосипеда), без оплаты госпошлины.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Роман
25.11.2015, 10:33

Проблемы с игрушкой Бубльгум - Как вернуть деньги после отказа магазина

Купил в магазине игрушек Бубльгум игрушку Гончарный круг. Пришли домой, распаковали. Начал откручивать болты блока для батареек, одно крепление сломалось. Дочь играла 5 минут, две ножки отвалились, а привод перестал работать. Понес игрушку в магазин, написал претензию с указанием поломки электропривода привода с требованием возврата денег. Магазин отремонтировал электропривод, вернул мне игрушку и в возврате денег отказал. Написал повторную претензию с указанием прочих поломок с требованием возврата денег. Магазин в требовании отказал мотивируя поломки не правильной эксплуатацией. Копии претензин и отказов они мне предоставили. Как мне действовать дальше, чтобы вернуть деньги за игрушку? Спасибо!
Читать ответы (1)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:27

Проблемы с бракованными диванами в магазине - отказ в возврате денег по рекламации

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2017, 08:41

Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.
Читать ответы (2)
Дина
13.04.2017, 19:22

Проблема с детским велосипедом - Возможно ли его вернуть и получить деньги обратно?

Купила детский велосипед. Дома оказалось, что иногда прокручивает педали. На следующий день отнесла в магазин. В тот же день был проведен акт проверки товара, по результатам которой недостатков не обнаружено. Подписала, и забрала велосипед. Они готовы на обмен, в возврате денег отказано. Я хочу деньги вернуть, возможно ли это? Они ссылаются на то, что это мотовелотовар надлежащего качества. И обмену и возврату не подлежит. Хотя согласно систематического товарного словаря п.78 он относится к категории "игрушки". Есть ли смысл писать претензию на возврат, возможно ли выиграть дело?
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
25.07.2014, 15:44

Отказали в возврате денег за лишний рулон обоев - правомерно ли это и как вернуть средства?

Купила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валерий
21.06.2014, 14:10

Проблема с велосипедом - ожидание возврата или замены в Москву

Я купил в магазине велосипед. На следующий день сломался рычаг переключения задней скорости. В магазин написал претензию. На возврат денег. Или замену велосипеда.. там ответили. Что отсылают велосипед в москву. И это будет длится примерно 45 дне. что мне делать?
Читать ответы (2)
Юля
04.06.2020, 10:37

Проблемы с новым велосипедом - отвалилась педаль и царапины от падения - что делать?

Купили велосипед ребенку, в этот же день у велосипеда отвалилась педаль во время движения, соответственно ребёнок упал вместе с велосипедом, на велосипеде присутствуют царапины от падения. Могут ли нам отказать в возврате денежных средств, либо в обмене на другой, из за этих царапин?
Читать ответы (1)
Виктория валерьевна
07.08.2015, 21:40

Проблемы с новым сотовым телефоном - Как получить возмещение денег?

Купила ребенку сотовый телефон, по истечению 6 дней перестал работать динамик, я его отнесла в магазин и попросила вернуть деньги, на что продавец сказала везите в сервисный центр пусть выясняют причину поломки! Телефон я не повезла в сер. центр, написала претензию о возврате денег за телефон! На что мне рассчитывать?
Читать ответы (1)
Елизавета
08.07.2011, 10:53

При сборке столкнулись с тем, что на педали не было резьбы - поехали в магазин - педаль поменяли.

24.06.2011 приобрела велосипед в детском магазине (двухколесный с приставными колесиками). При сборке столкнулись с тем, что на педали не было резьбы - поехали в магазин - педаль поменяли. Прошла неделя, ребенок катается и...сломалось приставное колесо - резьбу сорвало, крепеж оторвался... через 2 дня катаясь на 3 колесах, разорвалась цепь. Могу ли я (2 недели на возврат товара заканчиваются как раз сегодня) написать заявление в магазин о некачественном товаре и о просьбе вернуть деньги или мне необходимо ехать в гарантийную мастерскую, отказываться от ремонта и выбивать деньги через суд? Подскажите пожалуйста, как лучше поступить!? Спасибо.
Читать ответы (2)