Вопрос о возможности возврата или обмена сотового телефона без нужных опций и завязанного на интернете

• г. Белгород

Я купила сотовый телефон Он работает отлично Но меня не устраивает то что в нем нет нужных мне опций и работа телефона построена на интернета А мне интернет не нужен Могу я вернуть или поменять телефон в течение 2 недель.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго Времени суток!

К сожалению - не можете, это технически сложный товар - закон обмена не предполагает

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Нет не можете. Отсутствие каких-то функций не является недостатком, на этом оновании вернуть телефон или обменять невозможно.

Спросить

Здравствуйте.

Возврат телефона в течение 14 дней – требование ЗоЗПП. Однако это правило не распространяется на технически сложные товары, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998. На товары из этого перечня установлены гарантийные сроки и их можно вернуть только при условии их существенной технической неисправности.

То есть вернуть нельзя.

Спросить

Товар надлежащего качества и является технически сложным, поэтому обменять и вернуть не сможете. При покупке телефона Вы должны были проверить на наличия функций.

Спросить

Если товар надлежащего качества, то продавец не обязан осуществлять его замену или возвращать вам ранее уплаченные деньги.

Спросить

Нет. Не можете. Поскольку телефон не является некачественным.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Дмитрий
21.07.2016, 06:29

Что делать, если сотовый телефон из интернет-магазина перестал заряжаться через неделю? Возможно ли его заменить на другую модель?

Я купил через интернет магазин сотовый телефон. Через неделю он у меня перестал заряжаться. Я могу его поменять на другую модель телефона?
Читать ответы (1)
Андрей
05.04.2015, 12:41

Проблемы с интернетом в телефоне - как добиться возврата денег или обмена устройства?

Мне отказываются вернуть телефон, он прошел проверку и показало что телефон исправен, но в телефоне меня не устраивает интернет 2G хотя этого на этикетке телефона и в документах не указано. Могу я требовать возрат денег или обмен телефона.?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.10.2005, 11:07

В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили.

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.05.2012, 10:19

17.05.2012 купил сотовый телефон, но программа в телефоне мне не подходит для работы, могу ли я его поменять или вернуть.

17.05.2012 купил сотовый телефон, но программа в телефоне мне не подходит для работы, могу ли я его поменять или вернуть.
Читать ответы (1)
Евгений
03.03.2018, 12:33

Проблема с сотовым телефоном Huawei - как вернуть или обменять товар?

Здравствуйте, я седня жене на 8 марта купил подарок сотовый телефон хуавей, мы проверяли как он работает и он исправный. Но общие характеристики его нам говорил продавец, смотря в компьютере что его скоростт 4g а мы включили дома интернет и в нем токо 3g интернет вообще еле грузит. Как его вернуть или обменять? Сотовые телефоны не относятся к телефонам прочитал в интернете, а к средствам радиосвязи. По идее он не должен быть в списке товаров не возвратных и меня по идее ввели в заблуждение.
Читать ответы (1)
Иван
09.09.2015, 07:54

Проблема с батареей телефона - возможности обмена или возврата в интернет-магазине Цифрус

Приобрел телефон в интернет магазине цифрус, прошло 3 недели, суть вопроса. Некачественная батарейка телефона садится батарея через 3 часа В интернете, могу ли я обменять на новую батарею, или вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Екатерина владимировна
05.12.2014, 19:57

Проблемы с подключением к интернету через вай-фай роутер

Полгода назад купила телефон. При подключении к интернет через вай фай роутер работает 20 мир и блокирует весь интернет. Другие устройства до подключения этого телефона работают отлично. Подключиться снова можно только после перезагрузки роутера. То же происходит и в бесплатных местах подключения к интернет. Не вернула телефон за 14 дней т.к. грешила на провайдера интернет. Телефон на ремонт взяли но вернули неисправный. Как доказать, что я права и вернуть деньги или отремонтировать телефон по гарантии? Помогите!
Читать ответы (1)
Александр Олегович
19.09.2016, 17:40

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно в интернет-магазине?

Купил телефон в интернет-магазине, могу ли я его вернуть в течение 14 дней и получить деньги обратно, и что мне для этого нужно? В телефоне меня не устраивает качество приема сети. С уважением Александр.
Читать ответы (2)