Что делать, если через 2 месяца после покупки телефон перестал заряжаться, но отсутствуют коробка и гарантийный талон?
В марте 24 числа, в салоне МТС, купила телефон, есть товарный чек, а коробочку и гарантийный талон найти не могу, но дело в том что прошло 2 месяца, и телефон перестал заряжатся, что мне делать в этом случае? Деньги я так полагаю не вернут,,
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о качестве товара. Будет проведена экспертиза, которая установит, является ли недостаток существенным. Вы имеете право присутствовать при ее проведении. Но в претензии рекомендую указать требование о возврате денежных средств. Если недостаток существенный - обязаны будут вернуть деньги, если нет - только ремонт.
СпроситьОтсутствие гарантийного талона само по себе не может быть причиной отказа при обращении к продавцу с претензиями относительно качества товара. Так что обращайтесь в любом случае.
СпроситьВ любом случае вам нужно направить продавцу претензию вот если не ответит тогда согласно закона о защите прав потребителя с иском в суд.
Спросить