Что делать, если через 2 месяца после покупки телефон перестал заряжаться, но отсутствуют коробка и гарантийный талон?

• г. Ростов-на-Дону

В марте 24 числа, в салоне МТС, купила телефон, есть товарный чек, а коробочку и гарантийный талон найти не могу, но дело в том что прошло 2 месяца, и телефон перестал заряжатся, что мне делать в этом случае? Деньги я так полагаю не вернут,,

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о качестве товара. Будет проведена экспертиза, которая установит, является ли недостаток существенным. Вы имеете право присутствовать при ее проведении. Но в претензии рекомендую указать требование о возврате денежных средств. Если недостаток существенный - обязаны будут вернуть деньги, если нет - только ремонт.

Спросить

Отсутствие гарантийного талона само по себе не может быть причиной отказа при обращении к продавцу с претензиями относительно качества товара. Так что обращайтесь в любом случае.

Спросить

В любом случае вам нужно направить продавцу претензию вот если не ответит тогда согласно закона о защите прав потребителя с иском в суд.

Спросить
Максим Вячеславович
18.09.2015, 07:29

Претензия на гарантийный ремонт отклонена - как вернуть деньги за телефон, приобретенный в салоне МТС?

Купил телефон в салоне МТС. Сломался, принес на гарантийный ремонт. Отказали сказав что данный телефон они не продавали. Как вернуть деньги? Гарантийный талон и товарный чек с ихними печатями есть.
Читать ответы (1)
Кристина
29.05.2017, 00:12

Как получить замену планшета без чека и гарантийного талона - опыт в салоне МТС

Купили на 8 марта этого года планшет. В последнее время не заряжался. Хотела отнести там где покупали в салон мтс. Но не могу найти чек и талон гарантийный. А сегодня планшет вздулся и покорежился от акккмулятора. Заменят ли мне планшет без чека и гарантийного талона?
Читать ответы (3)
НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА
29.11.2014, 13:56

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается ремонтировать телефон в кредит

Купила телефон в кредит в салоне мтс. через 10 месяцев перестал работать динамик. Гарантийный талон с инстуктцией не могу найти. Остальное все есть. Есть и кредитный договор. Но мтс отказывает в ремонте т.к не полная комплектация и нет гарантийного талона. Что можно сделатью.
Читать ответы (1)
Алексей
15.02.2017, 09:49

Проблема с покупкой телефона в салоне МТС - отсутствие чека, гарантийного талона и поломка

Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть! Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Марина
17.06.2013, 15:09

Отказ от принятия поломанного телефона без гарантийного талона

Полгода назад купила телефон в салоне сотовой связи, несколько дней назад перестал заряжаться. Отнесла телефон в магазин, но там мне сказали, что без гарантийного талона они его не могут принять. Но как оказалось, гарантийный талон мне не был выдан при покупке. Могу ли я требовать бесплатного ремонта по чеку?
Читать ответы (1)
Сергей
09.06.2016, 08:05

Отсутствие чека и заполненного гарантийного талона после покупки телефона в салоне МТС

Купил день назад телефон МТС в салоне МТС. дома посмотрел докумнты и не обнаружил чека, а так же гарантийный талон не заполнен. Могу ли я обратиться в салонь, что бы заполнили и выписали чек.
Читать ответы (1)
Валерия
25.01.2016, 19:32

Проблемы с гарантией - что делать, если утерян гарантийный талон?

Купила телефон 23 мая 2015 г. но неделю назад он перестал работать, собрали все комплектующие к телефону единственное не смогли найти гарантийный талон, но все же обратились в магазин. Там объясняют, что без гарантийного талона ремонт за свой счет, не смотря на то, что гарантия на телефон 2 года. Дату покупки подтверждает товарный чек. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.
Читать ответы (3)
Стелла
31.01.2014, 16:42

Проблема с перечислением денег на счет телефона после покупки в салонах МТС - салон требует чек, который был потерян

Купила телефон в салонах МТС в октябре, по данным акции этого месяца мне на счет телефона должный перечислять ежемесячно деньги, деньги так и не перечисляют (я по телефону оплачиваю кредит) . Обратилась в салон мтс, они просят предъявить чек о покупке, но чек потерян. Неужели салон не может выдать копию чека? Или я не могу сослаться на гарантийный талон или договор о кредите где дата выдачи кредита отмечена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
28.01.2015, 23:11

Нарушение прав потребителя - отсутствие чека и отказ в замене или возврате неисправного телефона

Купили сотовый телефон в салоне связи МТС, продавец заполнил гарантийный талон, а чек не дал. Правомерны были его действия, или за это можно наказать их?Но это еще не все, телефон был куплен 22 января 2015 г., а 28 января он перестал заряжаться, то есть он мчитается технически неисправным. В салоне Мтс мне отказались менять его на аналогичный телефон и о возврате денег слышать они не хотят. Предложили сдать его на экспертизу, мы отказались. Правомерны их действия в этой ситуации? Можно ли вернуть деньги за телефон? Или поменять?
Читать ответы (1)
Джабраил
07.06.2020, 19:07

Samsung Galaxy A40 перестал заряжаться спустя месяц использования - что делать и можно ли вернуть по гарантии?

Купил телефон Samsung Galaxy A40 ровно ц месяца назад, сейчас он в идеальном состоянии, но сегодня перестал заряжаться. Гарантийный талон есть, страховка есть, никаких механических повреждений нет, в воду не падал, абсолютно никаких происшествий не случалось, но не заряжается ни одной заводского зарядного устройства, ни от аналогов. Что делать? Могу ли я по гарантии вернуть или обменять телефон? Спасибо.
Читать ответы (2)