Что делать, если купленный холодильник перестал работать через неделю - вопрос возврата денег и предоставления заменяющего холодильника

• г. Владивосток

Купила холодильник, через неделю перестала работать морозильная камера. Если мне не вернут деньги, когда его заберут обязан ли магазин предоставить мне другой холодильник на время ремонта этого в пользование?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить

Здравствуйте.

Деньги Вам не вернут, так как это сложно технический товар и будет произведен сначала гарантийный ремонт. На замену холодильники не выдают.

Спросить

Добрый вечер! Вы вправе требовать вернуть деньги или замену на новый холодильник. Зачем соглашаться на ремонт, если у вас есть права? Вы обратились в течении 15 дней, поэтому вправе требовать не ремонт, а замену или деньги. И на подмену обязаны предоставить товар, в случае, если согласитесь на ремонт.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Елена
16.09.2008, 12:45

Ситуация с холодильником - отказ от ремонта и возврат денег

Я приобрела в магазине холодильник в долг, через два месяца он перестал работать. Магазин предложил отправить его в ремонт, но я отказалась от ремонта и потребовала на время ремонта предоставить мне другой. Могу ли я отказать от холодильника и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Наталия
22.09.2012, 22:21

Проблемы с холодильником - возможность отказаться от ремонта и вернуть деньги?

В феврале 2012 года купили холодильник Аристон. Спустя 3 месяца перестала работать морозильная камера. Вызвала мастера из сервисного центра - холодильник отремонтировал. Спустя еще 3 месяца начались проблемы с электроникой (на дверце холодильника не высвечивается температура двух камер). Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2012, 23:40

Купили в магазине холодильник, по истечению года перестала работать морозильная камера.

Купили в магазине холодильник, по истечению года перестала работать морозильная камера. В документах предосталенных мне в магазине на него не было указано адреса или хотя бы номера телефона гарантийной мастерской. Могу ли я вернуть его обратно в магазин или попрасить замену.
Читать ответы (3)
Ирина
19.08.2013, 10:53

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный видеорегистратор - анализ правомерности и возможные действия покупателя

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?
Читать ответы (1)
Владимир
18.10.2010, 19:49

Проблемы с новым холодильником Samsung - вернули дважды, но неисправность осталась

28.02.2010 г купили двухкамерный холодильник Самсунг. В начале июля возникла неисправность-холодильная камера перестала работать. Забрали холодильник в магазин. Там он неделю отработал и его нам вернули. Через неделю вновь повторилась неисправность. Написал заявление на замену 8-го августа. Магазин отправил холодильник в сервисный центр. Вернули с ответом-неисправность не подтверждается. Привезли в начале сентября. Через неделю вновь магазин забрал холодильник. Мы описали в заявлении неисправность в присутствии работников магазина.10-го октября нам вновь вернули с бумагой из сервисного центра-исправен. Сразу при включении морозильная камера работает нормально, холодильная не работает. Должен ли магазин заменить холодильник или вернуть деньги за него или нам и дальше вести переписку-исправен-неисправен?
Читать ответы (1)
Андрей
06.10.2020, 06:17

Сломалась морозильная камера - должен ли продавец предоставить временную замену в рамках гарантийного ремонта?

Сломалась морозильная камера через 2 месяца после покупки. Обязан ли продавец предоставить аналогичную камеру на время выполнения гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Николай
17.01.2010, 11:24

Вопрос: имею ли я право требовать замену холодильника и возврат денег и на какой закон упираться?

Я купила холодильник двух камерный индезит в сентябре 2008 года. Камера для хранения продуктов перестала морозить-был сделан гарантийный ремонт. После ремонта отказала морозильная камера. После повторного ремонта холодильник не поддерживает температуру не в одной секции. Вопрос: имею ли я право требовать замену холодильника и возврат денег и на какой закон упираться?
Читать ответы (1)
Николай Александрович
12.02.2015, 11:49

Можно сформулировать следующий заголовок:\nПраво на возврат товара - опыт с морозильной камерой и водонагревателем в кредит

Я взял в магазине морозильную камеру, и водонагреватель в кредит, Через 2 месяца камера перестала работать, её магазин увёз на ремонт %0 дней она была в ремонте, в праве ли я отказаться от товара и вернуть его магазину.
Читать ответы (1)