Проблемы с покупкой мебели в магазине Много мебели - отсутствие ответственности за повреждения и неправильная сборка
Я купила стенку в магазине Много мебели. При доставке не заметила скол на передней дверце шкафа. Это обнаружилось при сборке. Так же сборщик мебели, предоставленный магазином, неправильно собрал одну сторону, после того, как я указала ему на неровные полки, оказалось, что одну часть он прикрепил не той стороной. После переустановки, на лицевой части стенки теперь видны дырки от гвоздей, которыми была прибита задняя панель при неправильной сборке. Я написала претензию магазину с просьбой заменить эту часть, испорченную неправильной сборкой и дверцу шкафа, на которой был обнаружен скол. Представитель фирмы изготовителя мебели мне позвонил и сообщил, что ни одну из моих претензий они удовлетворить не могут, так как это не их вина и заменять они ничего не будут. Правы ли они? Что теперь делать мне, заплатившей в магазине за новую мебель, а получив в итоге испорченный товар?
Магазин на претензию должен дать письменный ответ, а не звонить, при отказе замены можно предъявить ему другие требования и финансовые санкции, доказательства передачи претензии у Вас есть?
СпроситьНапишите им письменную претензию, ст.18, 29 закона о защите прав потребителей. Далее посмотрите. При необходимости обратитес ьв суд. Потребуется экспертиза. При возникновении разногласий о причинах появления недостатков.
СпроситьДа, в магазине на моей заявке поставили дату и расписался в принятии.
СпроситьНа претензии имеете ввиду? Ну вот и прекрасно. Все официально должно быть. Ждите реакцию магазина на Вашу претензию. Удачи Вам!
СпроситьЕсли срок ответа на претензию истек то необходимо обращаться в суд с иском, либо предъявить другую претензию на основе норм, ответа направлен Вам в личку прочитайте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 430 Поиск Регистрация