Бюджетное учреждение в городе А взяло должности по штату из города Б - как доказать фин. инспекции, что организация имеет право на такой маневр?
Суть: бюджетное учреждение в городе А, к нему присоединили отделение, находящиеся в городе Б. Так как сотрудников для контроля отделения города Б в городе А не хватало, то бюджетное учреждение взяло несколько должностей по штату из города Б. Должности по штату не соответствуют должности по факту (т.е. оформлены, как дополнительные обязанности. Например, в городе Б должности только слесарей, а в городе А работники, стоящие на должности слесарей, исполняют обязанности документоведов). Вопрос: как доказать фин. инспекции, что организация имеет право на такой маневр? На какие статьи можно ссылаться?
Инспекция утверждает, что оплата труда работников была не правомерной.
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
Спросить