Проблемы с доставкой и возвратом денег при онлайн-покупке - что делать?

• г. Владивосток

Хотел купить один товар в интернет-магазине. Позвонил, узнал, есть ли в наличии. Убедившись, попросил выслать счет. Было это в середине недели. Сказали, в как увидят деньги, отправят (чеки по операции я сбросил). А доставляют до ТК они только по пт. Увидели они деньги только в начале след. Недели (каждый день звонил и узнавал). В назначенную пт звоню узнать, отправили ли они покупку. На что они сказали, что данный товар, оказалось, отсутствует в наличии. Предложили другую аналогичную модель со скидкой (дешевле изначального варианта) или возврат денег. Я выбрал аналогичную модель. Сказали, что разницу вернут в течение 10 раб. дней. Этого не произошло. На мои вопросы, когда переведут деньги, были разные ответы: бухгалтер переведет через 2-3 дня, потом бухгалтер заболел, потом бухгалтер сказал, что нет возможности, нужно подождать 2-3 дня, потом менеджер сказал, что нужно поговорить с начальством, а начальства нет... В итоге: товар был оплачен 16.05.17, отправлен 2.06.17, получен 21.06.17. Деньги (разницу) до сих пор не вернули. Какие нужны действия, чтобы вернуть деньги как можно быстрее?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела

[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 140]

1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

1) заявление о преступлении;

2) явка с повинной;

3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;

4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

1.1. Утратил силу.

1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Подавайте в полицию.

Спросить

Здравствуйте!

Вам следует направить претензию продавцу и требовать возврата разницы. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.

Спросить

Добрый день, посмотрите в товаросопроводительные документы, которые Вам были переданы вместе с товаром, какая стоимость переданного Вам товара в них указана. Если стоимость товара, который Вы получили, указана в сумме меньшей, чем оплаченная Вами стоимость этого товара, то требуйте с продавца возврата. Направьте продавцу соответствующую письменную претензию, приложите к ней подтверждающие данный факт документы. Но, если сумма в товаросопроводительных документах окажется равной сумме, которую Вы перечислили за товар и товар Вами принят, то оснований для возврата, к сожалению, нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
11.09.2017, 13:42

Обязан ли я возвращать лишний товар из интернет-магазина, если в чеке и накладной только мои позиции?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции. Обязан ли я возвращать товар?
Читать ответы (4)
Гость_8312449
24.05.2020, 08:32

Проблемы с возвратом денег - оплаченный товар отсутствует на складе

Я оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?
Читать ответы (1)
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)
Картавцев Игорь
20.05.2020, 10:50

Сделал заказ в интернет магазине, выставили счёт, оплатил и продавец пропал, полазил в интернете похоже мошенники, что делать?

Сделал заказ в интернет магазине, выставили счёт, оплатил и продавец пропал, полазил в интернете похоже мошенники, что делать?
Читать ответы (5)
Татьяна Викторовна
27.01.2015, 13:42

Как вернуть деньги за товар, которого нет в наличии в интернет-магазине - сроки и права покупателя

Я заказала в интернет-магазине вещь, предварительно созвонившись с операторами и меня уверили что такая вещь есть и я могу оплачивать и ждать доставки. Как только я оплатила товар мне перезвонили и сказали-ошиблись, такого товара нет в наличии и предлагают на эту сумму выбрать другой товар. Но мне ничего более не нужно и я хочу вернуть деньги. Я написала претензию, но пока мне не ответили. Менеджер устно сказал что денег я буду ждать от 30-50 дней... Законно ли это. Они просто будут прокручивать мои средства. А я не смогу на них купить другой товар. В какой срок продавец обязан вернуть деньги За товар, которого как оказалось нет в наличии (интернет-магазин) ?
Читать ответы (1)
Олег
02.08.2020, 18:50

И каким образом если 15.07.2020 она была вскрыта если она не поступала в РСО-Алания?

Мною был заказан смартфон на сумму через сайт Алиэкспресс, продавцом смартфон был отправлен 02.07.2020 был выдан трек номер RV003345408HK для отслеживания посылки. Посылка отслеживалась до 15.07.2020 Прибыло в сортировочный центр 362000 Владикавказ Почтамт и все! Я прождал до 20.07.2020 и сам решил набрать в почтамт, на что в почтамте мне ответили что посылка пришла пустая, обратившись в свое почтовое отделение и пообщавшись с начальником, которая дословно сказала следующее:"А каким образом они на почтамте узнали что посылка пустая?" я решил еще раз провериить отслеживание-на всех сайтах отслеживания в том числе на официальном сайте почты России видно что посылка проверяется и сортируется, пишут вес посылки 0,377 кг, время прохождения того или иного пункта следования На мое обращение я получил ответ Почтамта, что при поступлении посылки 15.07.2020 она была вскрыта! Следующим приложением написано что посылка вообще не поступала в РСО-Алания. Прошу помочь разобраться в следующем: На каком основании без моего присутствия была вскрыта посылка? И каким образом если 15.07.2020 она была вскрыта если она не поступала в РСО-Алания? Правомерны ли действия почты?
Читать ответы (0)