Проблемы с доставкой и возвратом денег при онлайн-покупке - что делать?
Хотел купить один товар в интернет-магазине. Позвонил, узнал, есть ли в наличии. Убедившись, попросил выслать счет. Было это в середине недели. Сказали, в как увидят деньги, отправят (чеки по операции я сбросил). А доставляют до ТК они только по пт. Увидели они деньги только в начале след. Недели (каждый день звонил и узнавал). В назначенную пт звоню узнать, отправили ли они покупку. На что они сказали, что данный товар, оказалось, отсутствует в наличии. Предложили другую аналогичную модель со скидкой (дешевле изначального варианта) или возврат денег. Я выбрал аналогичную модель. Сказали, что разницу вернут в течение 10 раб. дней. Этого не произошло. На мои вопросы, когда переведут деньги, были разные ответы: бухгалтер переведет через 2-3 дня, потом бухгалтер заболел, потом бухгалтер сказал, что нет возможности, нужно подождать 2-3 дня, потом менеджер сказал, что нужно поговорить с начальством, а начальства нет... В итоге: товар был оплачен 16.05.17, отправлен 2.06.17, получен 21.06.17. Деньги (разницу) до сих пор не вернули. Какие нужны действия, чтобы вернуть деньги как можно быстрее?
Здравствуйте.
Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 140]
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте в полицию.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует направить претензию продавцу и требовать возврата разницы. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день, посмотрите в товаросопроводительные документы, которые Вам были переданы вместе с товаром, какая стоимость переданного Вам товара в них указана. Если стоимость товара, который Вы получили, указана в сумме меньшей, чем оплаченная Вами стоимость этого товара, то требуйте с продавца возврата. Направьте продавцу соответствующую письменную претензию, приложите к ней подтверждающие данный факт документы. Но, если сумма в товаросопроводительных документах окажется равной сумме, которую Вы перечислили за товар и товар Вами принят, то оснований для возврата, к сожалению, нет.
СпроситьПроблемы с возвратом денег - оплаченный товар отсутствует на складе
Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.
Сделал заказ в интернет магазине, выставили счёт, оплатил и продавец пропал, полазил в интернете похоже мошенники, что делать?
