Оплата заказа и согласование доставки товара в интернет-магазине Эльдорадо - ситуация и вопросы.
Мною, 26.06.2017 г. в интернет - магазине ООО "Эльдорадо" сделан заказ № 48379279 на товар "Морозильная камера ATLANT М 7204-160" в количестве 1 штука с доставкой. Стоимость морозильной камеры составляет 20669,00 руб., стоимость доставки составляет 690.00 руб. При этом у меня было 200 подарочных бонусов, которые сгорали 26.06.2017 г. Итого составляет 21159.00 руб. Заказ я оплатила полностью 26.06.17 в 18:17. С 9 до 10 часов утра 27.06.17 по телефону 8-800-250-25-25 была согласована дата и время доставки моего заказа на 29.06.2017 с 7:00 до 22:00.
А в дальнейшем меня просят сделать отказ от покупки и еще раз заказать эту же морозильную камеру.
Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации.
Не нужно делать никаких отказов от покупки, и ничего не нужно заказывать снова, требовать исполнения вашего заказа, поскольку Вы уже всё оплатили, а в случае отказа предоставить товар обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьНарушение сроков доставки морозильной камеры - возможна ли компенсация за причиненный ущерб?
Проблемы с кредитом и доставкой - что делать, если купленный товар оказался поврежденным?
Неправильно доставленная экшн-камера - покупатель столкнулся с проблемой на сайте www.4k-hd.videoregistrator-optom.ru
Возможность обмена или получения компенсации за товар с дефектом корпуса морозильной камеры, приобретенной через интернет магазин
Могу ли я потребовать морозильную камеру во временное пользование, на время гарантийного ремонта морозильной камеры?
Можно ли вернуть морозильную камеру и получить деньги обратно при покупке через интернет магазин и оплате курьеру?
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Как отказаться от кредита при покупке морозильной камеры в магазине с высокими процентами?
