Полномочия генерального и учредителя в Учреждении

• г. Москва

Вопрос по некоммерческой организации - Учреждению. Предыдущий генеральный директор умер 12 апреля, учредитель выпустил решение о назначении нового генерального 7 июня, 9 июня документы были сданы в Министерство юстиции, откуда 23 июня были отправлены в ИФНС, в ЕГРЮЛ числится старый директор, новый еще не внесен. Имеет ли право новый генеральный подписывать документы от имени учреждения или ему надо ждать, пока не будет записи в ЕГРЮЛ? или учредитель может выписать доверенность с даты смерти предыдущего генерального на нового генерального до его вступления в должность?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
01.09.2004, 18:06

Вопрос о назначении нового директора и главного бухгалтера в образовательном учреждении при смене учредителя и

Вопрос о назначении директора юридического лица. В образовательном учреждении сменился учредитель, но изменения в устав еще не зарегистрированы (подписан договор между старым и новым учредителями). Одновременно с этим уволился директор (исполнительный орган). Может ли новый учредитель до гос. регистрации изменений в устав назначить нового директора, а директор соответственно главного бухгалтера? С какой даты новый директор и главбух могут приступать к обязанностям (в т.ч. подписывать платежки и иные документы): с даты решения учредителя или с даты гос. регистрации изменений в устав учреждения?
Читать ответы (1)
Николаева Татьяна Геннадьевна
29.07.2014, 12:07

Процедура регистрации смены генерального директора в НКО

Вопрос: В НКО (некоммерческом партнерстве) меняется генеральный директор. Предыдущий генеральный директор сложил с себя полномочия, сведения о новом генеральном директоре не зарегистрированы. 1. Каков порядок регистрации смены генерального директора в НКО (документы, сроки)? 2. Имеет ли право нотариус заверить подпись нового генерального директора, сведения о котором еще не внесены в ЕГРЮЛ, на карточке банка для возможности подписывать счета на обязательные и текущие платежи?
Читать ответы (1)
Марина
05.03.2015, 09:44

Вопрос увольнения директора с несуществующей должности в результате реорганизации учреждения

В результате реорганизации в форме слияния двух учреждений было создано новое учреждение, директоров прежних учреждений уволили в связи с сокращением и был назначен новый директор так как в данном случае директор является единоличным исполнительным органом и назначается учредителем. Один из директоров реорганизуемого учреждения подал в суд иск о восстановлении в должности директора и на основании решения суда была восстановлена в новом учреждении но по старой должности которая была в реорганизуемом учреждении. Как теперь уволить с несуществующей должности?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Вика
25.08.2014, 17:06

Законность уведомления о сокращении персонала в процессе реорганизации государственного бюджетного учреждения

Еще раз хочу уточнить информацию. Наше государственное бюджетное учреждение находится в стадии реорганизации (нас присоединяют к другому бюджетному учреждению). Запись в ЕГРЮЛ пока не внесена. Директор учреждения, к которому нас присоединяют по приказу учредителя, выдал нам уведомление о сокращении еще 2 месяца назад, при этом не являясь для нас юридически еще работодателем. Законно ли это? Учитывая специфику реорганизаций бюджетных учреждений?
Читать ответы (1)
Федорова Елена Сергеевна
14.03.2005, 11:41

А фирма ведет свою деятельность, и необходимо подписывать дакументы в разных организациях.

В Обществе с ограниченной ответственностью меняется учредитель и генеральный директор. Решением участника общества старый ген. директор освобождается от должности и назначается новый ген. директор. Документы на изменение подаются в ИМНС, но свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц изготавливается в ИМНС в течении двух или трех нидель. Получается, что в течении этих двух или трех недель нет генерального директора, потомучто старый уже уволен, а новый еще не вступил в должность, т.к. нет свидетельства из ИМНС. А фирма ведет свою деятельность, и необходимо подписывать дакументы в разных организациях. ВОПРОС: существует ли какой-нибудь документ, который давал бы право старому генеральному директору подписывать документы в промежутке времени, пока еще готовиться свидетельство в ИМНС на нового директора.
Читать ответы (2)
Сергей
21.02.2014, 15:01

Кто должен подписывать документы и исполнять обязанности в период смены директора до изменения государственного реестра (ЕГРЮЛ)?

Происходит смена директора, пока по закону не вступил в обязанности новый директор, потому что есть процедура изменения гос. реестра (ЕГРЮЛ), кто может подписывать документы, что бы избежать анархии в коллективе? Может ли еще старый директор? (Дата, указанная на протоколе приказов должна соответствовать дате о внесения изменений в государственный реестр (ЕГРЮЛ)). В течении вступления в силу должности нового директора кто все таки должен подписывать документы, исполнять обязанности? Может ли старый директор, пока ЕГРЮЛ еще налоговой не сменен?
Читать ответы (1)
Виктория
14.12.2015, 13:59

Смена названия в Учреждении и переход на новое руководство - вопросы и процедуры

У нас в Учреждении идет смена названия. Это не является ни ликвидацией ни реорганизацией. Приказ о назначении руководителя (НОВОГО) Учреждения будет готов 29.12.2015 г. Нам надо до 31.12.2015 г. переназначить всех сотрудников и работников в новое учреждение. Можно ли это сделать на основании приказа о назначении руководителя Учреждения? Или нужны документы зарегистрированные в налоговой? Если нужны документы: то что необходимо для внесения изменений в ЕГРЮЛ? И можно ли подписывать документы о переназначении работников руководителем со старым названием Учреждения?
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2021, 16:49

Нужно ли делать новое решение о назначении Генерального Директора при покупке долей в ООО?

В ООО был единственный Учредитель и Генеральный Директор (другое лицо). В конце года Генеральный Директор покупает 100% доли и становится Единственным Учредителем и Владельцем 100% доли в ООО. Решение и Приказ, о назначении его Генерального директора, а так же трудовой договор были подписаны бывшим Учредителем много лет назад. Вопрос - нужно ли делать новое решение о назначении самого себя Генерального директора новым Учредителем либо достаточно старого решения и протокола от предыдущего Учредителя?
Читать ответы (1)
Ольга
30.04.2018, 04:31

Переорганизация муниципальных учреждений культуры - кто отвечает за предложение вакансий для руководителей?

Наше Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры. Два учреждения подлежат реорганизации путем присоединения одного к другому. Должность одного из руководителей сокращается. Учредитель, как работодатель, уведомляет руководителя о сокращении данной должности. Вопрос: вакансии предлагаются в новом реорганизованном учреждении или обязанность учредителя предложить вакансии должности директора другого учреждения культуры (вакансия такая есть)?
Читать ответы (1)