Ювелирный магазин отказывается вернуть пустотелый браслет после заведомо ложной информации о его состоянии - есть ли правовая основа для возврата товара?

• г. Оренбург

Покупал в ювелирном магазине браслет, несколько раз у продавца уточнял не пустотелый ли он. На что она утвердительно отвечала что нет, он полновесный. Через несколько дней выясняется что он все таки пустотелый. Возможно ли в данной ситуации вернуть товар назад? В магазине сослались что раз снята бирка, то на встречу не пойдут и по закону ничего не обязаны возвращать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Напишите письменную претензию продавцу, Опишите ситуацию требуется расторгнуть договор в связи с тем что вам продан товар не тот который заявлен. Однако, нужно смотреть документы, какие были оформлены при заключении договора, в частности бирку.

Спросить

На бирке нет указаний о том какой это браслет, только проба вес и металл.

Спросить

Это плохо, чтобы добиться замены товара или расторжении договора купли-продажи и возврате денег придется доказать что у вас продавец ввел в заблуждение относительно характеристика товара.

Спросить
Шилькова Светлана
10.03.2014, 23:17

Обманутая покупательница хочет вернуть или обменять золотой пустотелый браслет из-за недостоверной информации о его качестве

Купила золотой браслет. При покупке специально оговаривала, что он не должен быть пустотелым (сейчас много таких изделий и они менее прочные). Меня заверили, что это полноценное изделие. Придя домой, прочитала в чеке: браслет пустотелый. Могу я вернуть или обменять браслет на основании того, что меня ввели в заблуждение относительно его качества? На бирке изделия кстати тоже нигде не указано, что браслет пустотелый.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.02.2020, 14:13

Проблемы с пустотелыми браслетами - магазин отказывается возвратить деньги

Приобрела браслет пустотелый в магазине 585 золотой. Я спрашивала у продавца, что это значит и не будет ли цепляться и рваться. Продавец сказал пустотелы это сейчас нормально, ничего в этом страшного нет. Через 5 дней звенья стали вылезать, браслет деформировался. Я пришла в магазин, сказали я виновата, много всего о пустотеле сказали. И сказали делать независимую экспертизу, подписать согласие, что я готова заплатить 2000, если я виновата. И продавец сказала, что экспертиза явно покажет сою вину. Гарантии на это нет, вообще не понятно на что она. Я заплатила за браслет со всеми скидками 9500. Мне сказали, что я хочк за 3 грамма и такие копейки. Что деньги мне никто не вернет, сама виновата. Но мне не объяснили, что значит пустотел, и т.д. И что спать нельзя и пр. Действително ли деньги нельзя вернуть?
Читать ответы (1)
Алина
16.02.2022, 20:49

Проблемы с покупкой - как вернуть ненадлежащий серебряный браслет без бирки?

Два дня назад купили серебряный браслет, он оказался ненадлежащего качества, на нем потёртости и царапины, все сохранилось кроме бирки, в магазине возвращать отказались, ссылаясь на то что мы не сохрани бирку, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.06.2013, 20:16

Сомнения в качестве золотой цепочки - что делать в такой ситуации?

Купила в ювелирном отделе золотую цепочку. На бирке завода стоит проба золота 585, а когда пришла домой, развернув бирку, внутри была вклеена бирка магазина с той же ценой, и с той же массой только проба 925. Обратившись в магазин за разъяснениями, мне объяснили, что эта бирка магазина и, что она ничего не значит. Я покупала цепочку не у завода, а у этого магазина Я сомневаюсь в качестве этой цепочки. Что мне предпринять в этом случаи?
Читать ответы (1)
Андрей
18.10.2018, 20:22

Проблема с поломкой замка на серебряном браслете - как решить без чека и бирок?

2 месяца назад купил в ювелирном магазине серебреный браслет. Сегодня браслет слетел и я обнаружил поломку замка. Что делать? Чек я не сохранил бирки тоже, но мне приходят смс сообщения с магазина на скидку на любой товар 50%,т.к. я покупал у них товар и мои данные у них есть. Даже есть свидетель Аверкова Татьяна Николаевна, которая присутствовала при покупке нескольких товаров.
Читать ответы (1)
Светлана
20.06.2022, 06:41

Проблема с бракованным золотым браслетом - что делать и как поступить в ювелирном магазине?

Как быть в данной ситуации. В ювелирном магазине приобрела золотой браслет в феврале 2022 г. Несколько дней назад обнаружила, брак. Плетение браслета идёт тройной ромб, но в двух звенах браслета идёт двойной ромб. Сходила в этот магазин, написала заявление на возврат аналогичного изделия или возврат денежных средств. Хотела заменить бракованный браслет на аналогичную модель такого же артикля. Но! Как оказалось, что цены поднялись, и мне нужно будет доплачивать свои денежные средства в размере 2000. Я покупала браслет за 12970 в феврале, а на сегодняшний день этот браслет стоит 14970. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, должна ли я доплачивать эту разницу за аналогичную модель такого же артикля? И как теперь мне забрать деньги за бракованный товар? Магазин тоже признал, что это заводской брак. Это же не моя вина, что товар оказался с бракованным плетением. Хочу вернуть товар и забрать деньги. Мне отказывают, говорят только обмен. В обмене на эту сумму я теряю в граммах, а по таким же граммам как мой браслет должна доплачивать, теряю в деньгах.
Читать ответы (2)
Светлана
18.06.2022, 06:14

Как решить проблему возврата бракованного изделия в ювелирном магазине, если цены поднялись?

Как быть в данной ситуации. В ювелирном магазине приобрела золотой браслет в феврале 2022 г. Несколько дней назад обнаружила, брак. Плетение браслета идёт тройной ромб, но в двух звенах браслета идёт двойной ромб. Сходила в этот магазин, написала заявление на возврат аналогичного изделия или возврат денежных средств. Мне одобрили и то и другое. Возврат в денежном эквиваленте мне не нужен. Хотела заменить бракованный браслет на аналогичную модель такого же артикля. Но! Как оказалось, что цены поднялись, и мне нужно будет доплачивать свои денежные средства в размере 2000. Я покупала браслет за 12970 в феврале, а на сегодняшний день этот браслет стоит 14970. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, должна ли я доплачивать эту разницу за аналогичную модель такого же артикля? Это же не моя вина, что товар оказался с бракованным плетением.
Читать ответы (9)
Настя
06.08.2021, 11:05

Неудобная застежка на новом золотом браслете - можно ли вернуть в магазин?

Купила вчера браслет из золота в ювелирном магазине. Бирку срезала. Чеки и гарантия все есть. Но такая проблема. Я не могу сама застегнуть браслет. Очень неудобная застежка. Могу ли обменять или вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Марьяна Вейсаловна
16.10.2015, 23:25

Проблемы с качеством - Как вернуть или поменять золотой браслет без чека в ювелирной сети?

Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
Читать ответы (1)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)