Проблема с некачественной поршневой системой для бензопилы Штиль - отказ в возврате денег и замене товара

• г. Екатеринбург

Для начала очень коротко опишу проблему: мой сын купил поршневую систему для бензопилы Штиль, приобрел у И.П в г. Нижний Тагил. Заплатил 15350 руб. Есть товарный чек, впоследствии сделаны фото этой системы. Дело в том, что после установки, через минуту эта поршневая развалилась. Он отвез ее обратно в магазин, там сделали фото, отдали на экспертизу, но в конце концов отказали и в возврате денег и в замене товара, якобы надо было менять только в их мастерской и что она развалилась в результате неправильной установки. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нужно составлять и направлять иск в суд, ходатайствовать о другой экспертизе. Возможно она покажет, что деталь неисправна.

Спросить
Сергей
20.07.2016, 12:19

Отказано в возврате денег за технически исправный телефон - Как быть в данной ситуации?

Что делать, купил телефон 26.06.2016, через три дня он стал зависать, пошел в магазин хотел вернуть деньги, консультант сказат что это возможно но нужна экспертиза качества, забрали телефон на 20 дней, 16.07.2016 пришел результат, телефон исправен была сделана перезагрузка системы, на возврат денег предложили написать претензию, что и было сделано. 18.07.2016 на мою претензию пришел ответ, телефон технически исправен, в возврате денег вам отказано. Что лелать?
Читать ответы (1)
Георгий Павлович
22.10.2014, 18:06

Проблема с возвратом или обменом товаров - утерян товарный чек, что делать?

Купил аудио систему, через 2 месяца сломались колонки, отдал в ремонт, после чего мне дали АКТ о замене товара, но был утерян товарный чек, что делать как вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (2)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
05.09.2021, 12:49

Проблемы с установкой нижних брекетов - можно ли вернуть деньги за установленную верхнюю часть системы?

Стоматология. Установка брекет систем. Была установлена верхняя челюсть, при установке нижней возникли сложности. Необходимо произвести операцию по удалению ретенированного зуба, но хирурги говорят, что это делать опасно. Соответственно, установка второй части системы невозможна. Можно ли вернуть деньги за уже установленную первую (верхнюю) брекет систему?
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2021, 09:08

Проблемы с покупкой сплит-систем в Эльдорадо - неисправные блоки и невозможность замены без доплаты

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной. Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами. Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что. В магазине блок от моей системы продали. Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин. Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3. В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок. За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности. Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000. На словах обещают потом вернуть деньги за замену. Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин". Как можно решить проблему?
Читать ответы (4)
Григорий
25.05.2015, 22:15

Неисполнение обязательств по установке сплит-системы - как решить проблему без письменного подтверждения

В декабре 2014 года была приобретена сплит-система вместе с услугами по установке. Оплата наличкой и полностью. Саму систему отдали. Чек выдали. Остальные документы на технику, включая гарантийные, остались в магазине, т.к. заполнены будут после установки системы и проверки её работоспособности. Так сказали в магазине. Сейчас, когда подошло время установки, в магазине отказываются от своих слов, а именно от обязательств по установке. Никаких письменных подтверждений и договорённостейна этот счёт, к сожалению, нет. Как грамотно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
04.04.2017, 15:48

Проблемы с новым скважинным насосом - нечистая вода и отказ магазина в возврате товара

Приобрели скважинный насос, который проработал 13 дней с момента покупки и начал выключаться. Обратились к продавцу. Была произведена экспертиза. Внутри оказался песок, который и затруднял работу. В мастерской сказали, что этот насос предназначен только для чистой воды. Магазин в возврате товара и замене его на другой отказал, сославшись на то, что товар был в использовании. Можно ли все же произвести возврат товара?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
17.09.2014, 11:34

Отказ компании в замене гудящего водосчетчика - есть ли право требовать замены по гарантии?

В связи с указанием УК была осуществлена замена водосчетчиков силами привлеченной компании (по сути по тому же указанию: она и только она, иначе показания счетчиков не будем принимать). Счетчики были предоставлены этой же компанией, спустя три месяца после установки один из счетчиков начал гудеть при прохождении воды через него. Обратился в компанию для замены по гарантии (в соответствии с договором на установку), компания отказала, мотивируя изначально неправильной конструкцией системы, по их словам до счетчика должен стоять фильтр грубой отчистки, который должен был установить застройщик при монтаже систем водоснабжения. При замене счетчиков мне не было указано на это обстоятельство. При этом в паспорте счетчика указано, что фильтр рекомендован. Имею ли я право требовать замены по гарантии при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2013, 18:52

Возможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?
Читать ответы (1)
Анна
03.09.2016, 14:12

Вопросы о правомерности отказа магазина и потенциальных последствиях для ИП без ОКВЭД в случае судебного иска заказчика

У меня такая проблема, мы оказали услуги по установке сплит-системы, она оказалась не рабочей (сплит-система была куплена не в нашем магазине, мы оказали только услугу). От ИП я сделала акт, в котором указала, в чем не исправность, отдала акт заказчику. Она с этим актом пошла в магазин, где была приобретена сплит-система. Магазин на данную претензию ответили, что у ИП нет лицензии (в налоговой на тот время, мы не успели открыть ОКВЭД по данным услугам) на данный вид услуги и нарушили правила эксплуатации товара. Товар не приняли даже на экспертизу. Вопрос: 1. правомерен ли отказа магазина? 2. если заказчик подаст в суд на магазин, что грозит ИП, т.к. не открыт ОКВЭД. an4ous56@mail.ru
Читать ответы (4)