Светлана
22.05.2017, 02:33
Транспортная компания игнорирует претензию клиента на доставку мебели - возможны ли штрафные санкции?
Читать ответы (2)
Компания занимается продажей билетов on-line на культурные мероприятия. Заключаются агентские договора с организаторами. Произошел такой случай что был факт задвоения билетов не по вине нашей компании. Клиенты написали претензии с просьбой вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Какую лучше составить претензию к организаторам с требованием вернуть деньги покупателям и компенсацией нашей компании, так как все недовольные клиенты написали, что больше никогда не будут пользоваться нашим сервисом. Заранее благодарен за ответ!
Доброго времени суток!
Вопросы коммерческого характера являются платными. Заказать консультацию можете обратившись к любому юристу сайта.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
Спросить