Претензия к организаторам - возврат денег клиентам и компенсация компании за некачественно оказанную услугу, вызванную задвоением билетов

• г. Иркутск

Компания занимается продажей билетов on-line на культурные мероприятия. Заключаются агентские договора с организаторами. Произошел такой случай что был факт задвоения билетов не по вине нашей компании. Клиенты написали претензии с просьбой вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Какую лучше составить претензию к организаторам с требованием вернуть деньги покупателям и компенсацией нашей компании, так как все недовольные клиенты написали, что больше никогда не будут пользоваться нашим сервисом. Заранее благодарен за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Вопросы коммерческого характера являются платными. Заказать консультацию можете обратившись к любому юристу сайта.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7