Проблема с ремонтом - Лопнувшая резинка босоножек повторно зашита некачественно. Как действовать?

• г. Киров

Приобрела босоножки. Гарантия 2 недели. За два дня до окончания гарантии я решила их одеть, позволила погода. Но получилось так, что у меня лопнула резинка на ходу. Отнесла их в магазин.. Мне сделали ремонт босоножек, резинку пришили. Туфли забрала, все в принципе было хорошо. Принесла домой, надела, и увидела, что резинка плохо зашита, что снова может лопнуть. Что делать? Могу ли отнести их снова в магазин?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Что значит плохо зашита? Вы же не эксперт, чтобы делать такие заключения. Обратитесь снова в магазин, вашу претензию обязаны принять.

Спросить

Залили так, что один край зашит, другой нет. Получается снова может лопнуть при ходьбе.

Спросить

--- Здравствуйте, так и отнесите, пусть сделают качественно ремонт босоножек. .

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Ну я же вам уже ответил - обратитесь снова в магазин и изложите все в своей письменной претензии. В претензии укажите требование о замене товара или возврате вам средств. Как вы принимали товар обратно?

Спросить
Ольга
22.06.2020, 09:57

Вылетел хлястик из шва - нужно ли менять босоножки?

День добрый! Купила босоножки, поехала на работу, надела первый раз. Там где крепление фурнитуры - застёжки внутри резинки есть "хлястик" , который держит резинку, чтобы та не растягивалась, так вот этот хлястик вылетел из шва и резинка теперь сама по себе. Является ли это основанием для замены обуви?
Читать ответы (1)
Марина
27.06.2009, 12:23

Как вернуть деньги за босоножки, в которых порвалась резинка через два дня использования?

Помогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елизавета
07.08.2018, 15:34

Как определить, является ли растягивающаяся резинка на босоножке браком или фурнитурой?

Месяц назад купила босоножки в магазине Ecco. На одной босоножке начала растягиваться резинка, считается ли это браком или резинка идёт как фурнитура? Год назад в данном магазине был инцидент с бракованной обувью.
Читать ответы (1)
Елена
26.10.2015, 14:07

Проблемы с гарантией - мой утюг не работает, но продавец отказывается вернуть деньги

Я приобрела утюг 03.10.2014 г, в течении гарантии он ломается в мае, мне его отремонтировали, гарантию продлили на 7 дней,5.10.2015 г он снова ломается, та же поломка, ремонтируют снова, гарантию продляют на 7 дней, с ремонта забрала 14.10.2015 г, принеся домой, обнаружила, что гладит плохо, вертикальное отпаривание не работает. Решила им вернуть, но они ссылаются, что гарантия закончилась, хотя с учетом дополнительных ремонтов гарантия продлилась до 25.10.2015 г. Написала им претензию, сегодня сообщили, что в утюге дефект не обнаружен, деньги вернуть отказываются. Что делать?
Читать ответы (2)
Илона
30.04.2017, 12:26

Проблемы с резинками на слипонах - как вернуть деньги или требовать ремонта юридически?

Уважвемые юристы, помогите советом. Купила 2 дня назад слипоны, у них ставлены резинки по бокам эти резинки в обоих тапках начали враться, сама резинка распускается. И это после носки в один раз. Должны ли у меня щабрать их и вернуть деньги, или ремонт. На какие статьи ссылаться. Они скорее всего откажут, скажут, что резинка не входит в гарантию.
Читать ответы (2)
Галина
18.04.2016, 19:16

Проблема с резинками кожаных туфлей - магазин предлагает ремонт вместо замены - законно ли это?

Купила кожаные туфли в магазине, срок гарантии месяц, я отходила в них ровно неделю, и резинки которые встрочены по бокам на подъеме порвались и на одной и на другой туфле, магазин взял но говорят что резинки это фурнитура предлагают мне отремонтировать, но я не согласна. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Юлия
15.06.2011, 19:53

Гарантия не распространяется на порванную резинку на босоножках - правда или вымысел?

Купила босоножки. Гарантийный срок не истек. На одном туфле порвалась резинка, удерживающая застежку. Товаровед в магазине утверждает, что резинка - это фурнитура и под гарантию не подходит. Действительно ли так? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
02.07.2015, 10:38

Вопросы о ремонте и обмене телефона в рамках гарантии

Купила телефон 20.11.2014 оплатила дополнительную гарантию от магазина. Недавно телефон сломался, отнесла его в магазин на ремонт по гарантии, сделали, я его забрала, но дома обнаружила что ремонт был выполнен не качественно, многие функции не работают. Какое количество раз я могу его ремонтировать до окончания гарантии? И могу ли я его обменять или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия Юрьевна
19.05.2014, 17:40

Проблемы с гарантией - Почему магазин отказался ремонтировать босоножки без возврата денег

12 мая 2014 года я приобрела летние босоножки, гарантия 2 недели, не проносила неделю, как от них отвалилась фурнитура (декоративный цветок) отнесла в магазин, там сказали ремонту не подлежат, деньги не возвращают так не распространяется гарантия на фурнитуру. Получается, что я приобрела обувь и не могу ее носить.
Читать ответы (1)