Проблема с ремонтом - Лопнувшая резинка босоножек повторно зашита некачественно. Как действовать?
Приобрела босоножки. Гарантия 2 недели. За два дня до окончания гарантии я решила их одеть, позволила погода. Но получилось так, что у меня лопнула резинка на ходу. Отнесла их в магазин.. Мне сделали ремонт босоножек, резинку пришили. Туфли забрала, все в принципе было хорошо. Принесла домой, надела, и увидела, что резинка плохо зашита, что снова может лопнуть. Что делать? Могу ли отнести их снова в магазин?
Что значит плохо зашита? Вы же не эксперт, чтобы делать такие заключения. Обратитесь снова в магазин, вашу претензию обязаны принять.
СпроситьЗалили так, что один край зашит, другой нет. Получается снова может лопнуть при ходьбе.
Спросить--- Здравствуйте, так и отнесите, пусть сделают качественно ремонт босоножек. .
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 
Ну я же вам уже ответил - обратитесь снова в магазин и изложите все в своей письменной претензии. В претензии укажите требование о замене товара или возврате вам средств. Как вы принимали товар обратно?
Спросить