Проблема со сроками и качеством поставки окон для строящегося дома - как защитить свои права?

• г. Мурманск

Заказал на строящийся дом окна. По договору должны быть Veka профиль 82 мм, а привезли (еще не установили и никто не принимал) Rehau профиль 70 мм, т.е. совсем не то, за что платил. Оплатил 100%. Исполнитель уговаривает, что эти тоже хорошие и чтобы я их принял. Но при этом разницу (которая меня бы устроила) вернуть не хочет. О полном возмещении средств и забрать, то, что он поставил на обьект, речь идет, но сроков возмещения не называет ссылаясь на свои проблемы. А у меня строительно-отделочные работы останавливаются из-за того, что дом не закрыт и завозить стройматериалы нет смысла, унесут. Подскажите, как правильно поступить? На что ссылаться в претензионном письме?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте,

Решать вам, но по сути, вы не обязаны принимать то, что не заказывали и можете требовать возврата денежных средств

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте. Ссылаться на несоответствие заказу. Если Вы строите дом для себя - используйте закон "О защите прав потребителей", ст. 25.

Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Спросить

Нарушение условий договора. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать нарушения условий договора. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Можете требовать неустойку по 3 % за каждый день.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с действующими нормами законодательства Российского Законодательства вы может ссылать на нарушение продавцом условий договора, и требовать их выполнить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер! Ссылайтесь на ст. 29-30 ЗоЗПП РФ:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Спросить