Надо ли переделывать приказ на генерального директора если менялось только название организации? Чем аргументировать.

• г. Москва

Надо ли переделывать приказ на генерального директора если менялось только название организации? Чем аргументировать.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте приказ на генерального директора не обязательно менять если просто сменилось название организации потому что он как работал на этой должности так работает.

Спросить

Добрый день, Ольга! Приказ необходимо менять однозначно, потому что директор должен быть уволен со старого предприятия и переведен (принят) на новой предприятие. Предприятия со старым названием уже не существует. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А чем это можно аргументировать? Просто юрист одного из наших контрагентов требует от нас такой приказ.

Спросить

Предоставьте документы об изменении названия, приказ о его назначении.

И, таки да, попросите этого юриста сослаться на законодательство (№, дата и статью закона) на основании которого он требует от Вас новый приказ.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. Согласно п 7 ст 3 закона 99-ФЗ от 05.05.2014 г., изменение наименования не требует внесения изменений в документы.

Спросить
Роман
25.01.2021, 13:15

ООО меняет название и назначает нового генерального директора - порядок действий и особенности решения

Сменили название ООО, хотим решение новое о назначении генерального директора и приказ новый. Директор тот же. В решении надо сначала сложить полномочия, потом назначить? Если нужно сложить сначала - можно это делать в разных решениях - в решении №2 сложить, в решении №3 назначить? Той же датой. Чтобы решение понятное было интересантам. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
25.12.2012, 16:23

Если вышли участники из ООО, нужно ли переделывать приказ о назначение генерального директора

Если вышли участники из ООО, нужно ли переделывать приказ о назначение генерального директора, если приказ сделан на основании решения общего собрания учредителей ООО (протокол № ...) в котором участвовали выбывшие участники?
Читать ответы (3)
Татьяна
06.09.2002, 09:58

Скажите, если меняется название предприятия, то нужно ли переподписывать 1)должностные инструкции, 2)положения

Скажите, пожалуйста, если меняется название предприятия, то нужно ли переподписывать 1)должностные инструкции, 2)положения, 3)менять штатное расписание.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.10.2008, 15:05

Как изменить документы организации при смене ее наименования

У меня такой вопрос: какие нужно вносить изменения в документы организации в связи с изменением ее наименования. А также подскажите пожалуйста что нужно писать в приказе по предприятию в связи с переименованием, особенно интересует деятельность в этом направлении бухгалтерии и отдела кадров. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина
15.07.2021, 14:11

Если у юр. лица поменялся состав учредителей, нужно ли переделывать приказ и решение о назначении Генерального директора.

Если у юр. лица поменялся состав учредителей, нужно ли переделывать приказ и решение о назначении Генерального директора.
Читать ответы (3)
Юлия
19.07.2021, 22:01

Назначение директора ООО - правомерность заключения трудового договора после даты приказа

Организация ООО - есть приказ о назначении на должность директора с 01 мая 2021 года (учредитель в единственном лице). а трудовой договор заключен на должность директора с 01 июля 2021 года. Будет ли это правомерно или трудовой договор должен быть заключен датой приказ на должность (т.е. с 01 мая 2021 года) ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
04.04.2016, 22:23

Организация стала неподсудной после переименования, но продолжает предъявлять претензии. Как разрешить эту ситуацию?

Организация переименовала свое название и не принимает претензий на том основании, что это стала «другая организация» (несмотря на то, что находится в том же помещении, имеет тех же сотрудников, дирекцию, документацию). И суд с этим согласен – организация стала неподсудной. В то же время эта же переименованная организация начала предъявлять претензии за какие-то мифические долги к тем же людям, которые не могут уже предъявлять к ней претензии, ввиду переименования данной организации. Посторонняя (с точки зрения закона) предъявляет претензии, а к ней предъявить их невозможно. Как же быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)