Покупательница требует возврата денег за платье, но оно находится в ненадлежащем состоянии - потертости, запах порошка и следы ношения

• г. Благовещенск

Покупательница купила платье, срезала этикетку и в нем ушла. Через 2 недели принесла его и требует вернуть за него деньги. Платье находится в ненадлежащем состоянии: подгиб подола платья оторван, потертости и затяжки на груди и под мышками, сильный запах порошка и следы ненадлежащего ношения. Я ей отказала в возврате денег по причине ношения платья, на что она напирает, что оно плохого качества. Что мне делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Руководствуйтесь претензие покупателя. Если она настаивает на том, что платье имеет недостаток, то обязаны принять товари провести проверку (экспертизу. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток Вам.

Предупредите, что Вы вправе провести экспертизу товара и, если это ее вина, то она не получит деньги, да еще и должна будет за эту экспертизу

Желаю успеха в решении Вашей проблемы.

Спросить

Здравствуйте, Ольга.

В Вашей ситуации отказ правомерен. Если "напирает" вызывайте службу охраны - пусть они разбираются с неадекватными посетителями.

Спросить

Доброго времени суток!

Ничего, вы вправе отказать, так как платье уже использовалось не сохранило товарного вида. Отказывайте смело даже в письменной форме.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Если было в использовании то можете направить ей мотивированный отказ в течение 10 дней.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Ольга. Добрый день. Ничего не делайте. Вы правильно отказали. Она должна была обратиться с письменным заявлением. Руководство вправе назначить экспертизу и отказать. Пусть судится.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Спросить
Дарья
12.01.2017, 11:51

Возможность отказа в возврате денег за ношеный товар без бирки - анализ ситуации

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?
Читать ответы (6)
Юлия
29.12.2013, 12:51

Как поступить, если покупатель вернул новогоднее платье в плохом состоянии и требует возврат средств?

У меня покупатель купила новогоднее платья надлежащего качества, через день его вернула уже в ненадлежащем виде, Просит вернуть деньги в течении 10 дней. Могу я отказать в возврате денег или мне нужно првести экспертизу что платье носили и порвали?
Читать ответы (2)
Елена
24.07.2012, 21:44

Порицает ли суд покупателя за неправильное использование вещи и требование возврата денег?

Покупательница купила платье у меня в магазине, в первый же день носки краска на платье потекла от воды. На ярлыке платья стоит знак стирать и мочить нельзя только сухая чистка. Принесла претензию, что я ей не расказала о недостатках этого платья и требует вернуть деньги. Я считаю. Что нужно было бережнее относится к вещи и читать все ярлыки прежде чем надевать платье и отрезать этикетки. Выиграю ли я дело в суде, если она подаст на меня в суд?
Читать ответы (3)
Яна Александровна
08.11.2012, 18:35

«Покупательница требует вернуть деньги за платье с явными следами носки - что делать?»

Покупательница купила платье в моем магазине в четверг вечером, перемерив весь ассортимент. В понедельник приносит его на возврат с требованием вернуть деньги. На обмен не согласна. Причина-не подошел фасон! Платье при возврате имеет явные следы носки: пятна от дезодоранта, темные пятна в подмышках и на декольте (как будто от крема для загара) темные пятна по подолу. Платье имеет резкий запах кухни (столовой, ресторана 6 еды!) Покупательница утверждает, что его не надевала, оно просто лежало у нее дома... Ценник прикреплен, но по нашему опыту знаем, что он на самом деле легко снимается и прикрепляется обратно... Как мне поступить в данной ситуации? Относятся ли платья, которые надеваются на голое тело к швейным и трикотажным изделиям не подлежащим возврату?
Читать ответы (1)
Катерина
16.01.2014, 15:05

Отказали в возврате платья из-за предполагаемого запаха стирального порошка - что делать?

Хочу проконсультироваться у вас. 27 декабря я в ТК Никитинский приобрела платье за 4800 рублей. Долго сомневалась при покупке, потому что платья такого фасана я никогда не носила. Померив дома еще раз, как пришел муж померила еще раз, мне в нем было не комфортно. Решила вернуть. После новогодних праздников, как все похождения по гостям улеглись 5 января пришла в отдел, мне отказали в возврате, основываясь на то, что от платья исходит некий запах. Была написана претензия. Сказали, что платье будут отдавать на экспертизу. 16 января мне позвонили, сказали, что претензия была рассмотрена-приходите. Пришла, ворачивают платье, и на претензии типо директор написал, что отказывается ворачивать деньги, так как от платья исходит запах стирального порошка. Ни какой экспертизы не было. Платье надлежащего качества, чек сохранен и этикетка тоже, при покупке платья я не внюхивалась в него, я и сейчас практически ни какого запаха не чувствую. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Анна
02.09.2019, 19:47

Продавец отказывается вернуть деньги за платье с помадой на подоле - как решить данную ситуацию?

Купила платье, решила вернуть в магазин. Продавец отказывается возвращать деньги, потому как на подоле платья следы от помады. Все нашивные бирки и этикетки на платье. Скорее всего было испачкано при примерки другим покупателем. Как мне вернуть деньги за платье, которое не носила?
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2015, 07:40

Продавец изменил цену на платье после примерки - что делать?

При примерки платья на этикетке стоял ценник 2400 р. продавец заметила, что мне другие платья не подходят по размеру, так как я их перимерила кучу. И при рассчёте, она заявила, что платье стоит 3500. Я справила, новы же говорили, что 2400... В итоге пришла домой, нитка от этикетки с ценой есть, а этикетки нет. Вообще срезана. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
22.08.2016, 23:09

Как поступить, если покупатель требует возврата денег за платье спустя 4 месяца

Что делать, если покупатель требует возврата денег за платье спустя 4 месяца? В апреле покупательница купила платье, ее все устраивало. Спустя 4 месяца приносит его, требует обмен или возврат денег. Платье заношеное, с катышками по бокам. Убирая катышки, она порезала ткань и там образовалась дыра. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
30.08.2015, 18:52

Проблема с возвратом платья - отказали из-за срезанной бирки

Купила платье в магазине, придя домой померила (срезала бирку) и поняла что платье не подходит мне по фасону. Решила вернуть, в магазине мне отказали вернуть деньги, т.к. срезана бирка. Что делать, прошу помочь.
Читать ответы (1)
Виктория
28.04.2014, 10:23

Можно ли вернуть деньги, если на выпускном у кого-то будет такое же платье?

У меня 2 вопроса: 1. Заказали платье на выпускной в салоне, но через неделю узнали, что в классе у другой девочки будет точно такое же платье. Дочь категорически отказывается идти на выпускной в таком же платье. Можем ли мы по данной причине отказаться от платья и потребовать деньги назад? 2. Можно ли отказаться от платья, если обнаружили на нем затяжку? Является ли затяжка причиной для отказа, если она незначительная и не влияет на потребительские свойства платья. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)