Вопрос о возврате денег за неподходящие товары через 10 дней - это правомерно?

• г. Астрахань

Купила ребенку брюки и туфли. Не подошли по размеру. Вернула их продавцу. Она мне объяснила, что деньги за покупку она мне отдаст через 10 дней. Это правомерно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Нет, по вашему требованию должны произвести замену товара на ваш размер в этот же день, если товар отсутствует вашего размера, то должны вернуть деньги тут же.

Спросить

Нет, неправомерно.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Ст. 25 ЗоЗПП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае нет неправомерно со стороны продавца. Пишите претензию на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Наталья
06.12.2013, 17:40

Купила брюки и с первых дней носки на них образовались катушки. Является это браком? Должны ли мне вернуть деньги за такой товар?

Купила брюки и с первых дней носки на них образовались катушки. Является это браком? Должны ли мне вернуть деньги за такой товар?
Читать ответы (3)
Александр
03.09.2015, 17:04

Купили ребенку ботинки одели один раз на улицу очень намозолили возврат делать отказываются сегодня 7 день с момента

Купили ребенку ботинки одели один раз на улицу очень намозолили возврат делать отказываются сегодня 7 день с момента покупки что делать товарный вид идеальный
Читать ответы (0)
Максим
14.07.2020, 11:46

Проблема с возвратом мужских шортов из пляжной коллекции - что делать?

Вчера в магазине одежды супруга купила мне шорты, но они большие по размеру, сегодня в магазине ей отказали в возврате и обмене. Шорты написаны в чеке: "Пляжная мода мужская". Как мне поменять или сделать возврат товара?
Читать ответы (4)
Евгений
17.12.2020, 02:05

Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Читать ответы (30)
Зоя
31.08.2016, 05:02

Претензия по поводу разрыва кожи на новых туфлях в магазине - действия продавца

Я купила туфли, не дешевые, с рассрочкой платежа, одевала их четыре раза! Пару дней назад увидела разрыв кожи на верхней части туфли, естественно мне это не понравилось и я понесла их обратно в магазин. Продавец, она же хозяйки данной точки, уверяла что этот дефект! Исправляется на ура и т.д. НО! Во-первых, я не хочу носить"НОВЫЕ" подремонтированные туфли, а во-вторых, где гарантия того, что этот разрыв не появится в другом месте!? Короче, она деньги мне не вернула попросила написать претензию, я написала, описав всю ситуацию, она написала мне акт о принятии претензии, сказала что около 10 дней будут выяснять причину появления трещины. Действия продавца правомерны?
Читать ответы (7)
ОЛЬГА
15.02.2018, 10:45

Проблема с возвратом товара у ИП на рынке - что делать в такой ситуации?

Купила товар на рынке у ИП,не подошел по размеру. Хотела вернуть и забрать деньги. Продавец, у которого брала, отсутствует. На его месте другой, который представился сначала человеком, раскладывающим товар (но может продавать товар), потом супругом ИП.О том, кто продал мне товар, он ничего не знает. Информацию о ИП,кроме ИНН предоставить отказался. Далее шло долгое выяснение ситуации, по которой мне сказали прийти еще раз, возможно деньги появятся, чтоб мне их вернуть. Мои действия?
Читать ответы (1)