Что делать, если продавцы не возвращают деньги за неподходящие рулонные шторы?
Вопрос. Решила заказать рулонные шторы. Был составлен договор купли продажи предварительно выбрав несколько образцов показать маме (она инвалид и из дома выходит редко) в чей дом я заказывала шторы и договорившись с продавцами о том что они поменяют в договоре образы ткани на понравившийся ей, оставив предоплату 50% я поехала к маме но из того что ей понравилось в наличии не чего не оказалось. Менеджеры начали предлагать другие ткани но не чего не подошло. На следующий день я поехала в офис и написала заявление на возврат денег. Последовала масса звонков о том чтобы заказать что то другое но после моего отказа был ответ что они рассмотрели маю просьбу и вернут деньги но когда не знают ка хозяйка скажет. Рабочий телефон которой дать отказались. Прошло 10 календарных дней с даты подачи заявления как быть дальше. Телефоны он не берут. Спасибо.
Здравствуйте. Тогда подавайте иск в суд и просите возврат уплаченной суммы, компенсацию морального вреда, неустойки и штрафа в пользу потребителя.
Спросить