Что делать, если продавцы не возвращают деньги за неподходящие рулонные шторы?

• г. Барнаул

Вопрос. Решила заказать рулонные шторы. Был составлен договор купли продажи предварительно выбрав несколько образцов показать маме (она инвалид и из дома выходит редко) в чей дом я заказывала шторы и договорившись с продавцами о том что они поменяют в договоре образы ткани на понравившийся ей, оставив предоплату 50% я поехала к маме но из того что ей понравилось в наличии не чего не оказалось. Менеджеры начали предлагать другие ткани но не чего не подошло. На следующий день я поехала в офис и написала заявление на возврат денег. Последовала масса звонков о том чтобы заказать что то другое но после моего отказа был ответ что они рассмотрели маю просьбу и вернут деньги но когда не знают ка хозяйка скажет. Рабочий телефон которой дать отказались. Прошло 10 календарных дней с даты подачи заявления как быть дальше. Телефоны он не берут. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Тогда подавайте иск в суд и просите возврат уплаченной суммы, компенсацию морального вреда, неустойки и штрафа в пользу потребителя.

Спросить
Елена Леонтьевна Асеева
04.12.2020, 10:55

Как решить проблему с отказом клиента от заказа рулонной шторы - опыт ИП.

Я ип. К нам пришёл клиент и заказал рулонную штору по своим размерам, предварительно выбрав цвет и фактуру. Мы озвучили цену, клиент согласился, оплатил через эквайринг полностью. Мы с ним составили бланк заказа, в котором чётко прописали цвет, количество, фактуру,, стоимость и что это собственные размеры. Клиент поставил подпись. Мы приложили к заказу чек. В этот же день отправили в производство. На следующий день штора была готова. Поскольку производство находится в другом городе, клиент знал, что доставка через 5 - 7 дней. 1 декабря клиент оплатил 2 декабря штору изготовили 3 декабря клиент звонит и отказывается от заказа, который ещё даже не видел, но он готов. Штора дорогая. Как быть ип, в данном случае. Ведь так может каждый по настроению заказать и отказаться. 1 декабря, т.е.сразу.
Читать ответы (5)
Олеся
05.01.2021, 10:48

Как вернуть аванс за отмененный заказ штор?

Вчера заказала шторы, а сегодня решила отказаться, мне сказали что материал отрезан для пошива, внесла аванс как быть и могу ли я вернуть деньги обратно.
Читать ответы (5)
Любовь
24.02.2020, 12:40

Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Читать ответы (9)
Юлия
03.09.2018, 08:37

Проблемы с возвратом предоплаты за шторы - что делать?

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?
Читать ответы (11)
Татьяна Николаевна
11.12.2013, 12:20

Продавец отказывается от мебели, указанной в объявлении о продаже квартиры - есть ли доказательства нечистоты сделки?

В объявлении о продаже квартиры была указана мебель, но в предварительном договоре её нет, залог тоже оформлен без мебели. Теперь продавец отказывается от устной договорённости о мебели. Является ли распечатанное объявление о продаже квартиры с мебелью доказательством нечистоты сделки?
Читать ответы (5)