Вопрос о возврате денежных средств за некачественную кожаную сумку в соответствии с Законом о защите прав потребителей
Здравствуйте! Хотел бы уточнить такой вопрос. Чуть более года назад мной была приобретена кожанная сумка в магазине по акции со скидкой 60%. На сегодняшний день сумка пришла в непотребный вид (ручки протёртые, сломалась окантовка сумки). Гарантия на сумку составляет 2 года, в которые включается бесплатный ремонт. Так вот, смогу ли я в случае некачественного ремонта обратиться с возвратом денежных средств за сумку (с учётом разницы между ценой товара на день покупки и ценой товара на момент возврата в соответствии с Законом о защите прав потребителей) или необходимо сразу обращаться за возвратом? Так же при поиске данной сумки в интернете для указания цены на сегодняшний день сведений не нашел, в этом случае нужно брать информацию об аналогичном товаре на сайте где покупал сумку или можно использовать любой магазин в России? P.s. экспертизу пока не делал, так как нет официального ответа продавца, при этом при устном разговоре эксперт сказал, что по результатам будет принято решение о браке. Заранее спасибо.
В данном случае, Вы вправе, как потребитель, в течение гарантийного срока обратиться к продавцу с любым ОДНИМ требованием, установленным ст. 18 ЗоЗПП.
Что касается возможности потребовать возврата денег в случае нарушения сроков или невыполнения требования об устранении недостатков, то ответ ДА.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
Возникла проблема с купленной сумкой - невозможно закрыть из-за брака в креплении магнитов.
«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»
Как вернуть деньги за бракованный товар после сильного повышения цены и отсутствия скидок в магазине?
Какие действия следует предпринять при отказе продавца в удовлетворении претензии по поводу качества кожаной сумки?
Проблема сумки из натуральной кожи - отказ в возврате денег после экспертизы
Возможность возврата товара в магазин - права и сроки – случай с сумкой в Берлине
