Требование администратора магазина о ремонте или покупке вернутого товара - законно или нет?
Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо.
Доброго времени суток. Нет, Это незаконно. Требовать с вас возмещение суммы или ремонт могут только если будет доказана ваша вина, Если вы действовали В нарушение закона.
СпроситьДобрый день, Евгения. Вам необходимо было сообщить о требовании потребителя руководству и провести проверку качества товара.
СпроситьЗдравствуйте. Покупатель имел право потребовать возврат денежных средств. Для возврата денежных средств вы могли назначить проверку качества товара. Вы не обязаны ремонтировать сумку, либо возвращать деньги своему работодателю. Если работодатель считает, что ему причинён ущерб, пусть обращается в суд.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Как обжаловать требование нового администратора о выплате стоимости товара, который был возвращен без упаковки?
Возможность возврата бракованного товара поставщику после его возвращения от покупателя в магазин
Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне
Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта.
