Возврат товара сумка / Защита прав потребителей - 328 советов адвокатов и юристов

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Заказала по интернету сумку итальянскую кожаную на распродаже. Прислали пляжную пластиковую, 8 штук каких-то пузырьков, косметичку. Стоимость 5300 руб. Как вернуть деньги, можно?

Приобрела сумку в магазине в Инстаграмм. Она оказалась с браком, кожа в месте застежки стерлась за 1 день. Мне поменяли данную деталь, но за 1 день снова произошло тоже самое. Хочу осуществить возврат некачественного изделия. Они отказываются это сделать.

Проблема в том еще, что у них нет ИП, как я поняла.

Есть переписка в Инстаграмм и подтверждение банковских операций об оплате.

Летом 2015 г. была куплена брендовая сумка (стоимость свыше 100.000) в официальном бутике, в документах указано из натуральной кожи, чеки сохранились. Сумка начала уже через месяц стираться по краям, я ходила в этот магазин, мне сказали это очень тонкая кожа и не на каждый день. Я носила сумку очень редко, берегла, но она все таки протерлась достаточно сильно. В сентябре 2018 я решила ее продать, нашла покупателя... покупатель сказала это ненатуральная кожа! Я отнесла ее на проверку, мастер по коже сказал, что кожа ненатуральная, поэтому обтерлась... Вопрос: могу ли я вернуть сумку в виду ее некачественности, несоответствия заявленным в документах характеристикам обратно в официальный магазин по истечении 3 лет с момента покупки (чеки и документы в наличии)?

Заказала сумку на интернет-сайте ООО "ТРЕНД ГРУПП" ОГРН 5117746047579 г.Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., 10 а. Контактных телефонов нет, адреса электронной почты нет. Оплатила на почте, но сумка оказалась совсем не та, что я заказала. В посылке никаких сопроводительных документов. Можно ли в такой ситуации вернуть товар?

Купила кожаную сумку, спустя время она начала облазить на торцах и швы начали задираться. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин и вернут ли мне деньги, т.к прошло уже с момента покупки 5 месяцев?

Купила женскую сумку 01.05.18, сходил с ней только два дня, вчера увидела, что на коже идет как бы надрыв, похоже как кожа "расходится", (сумка из кожи с лазерной обработкой), нигде не цеплялась, не бросала и т.д. 07.05.18 вернула в магазин, заполнила заявление с указанием брака, просьбой вернуть деньги, в заявлении указала, что не возражаю на проведение экспертизы.

1. Если по результатам экспертизы будет установлено, что это не брак, должна ли я буду оплатить данную услугу продавцу?

2. Должны ли меня заранее уведомить о проведении экспертизы?

3. Можно ли рассчитывать на возврат денег или замену на другой товар?

Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель хочет вернуть сумку в магазин, которую приобрел более года назад. В каких случаях необходимо сдедать возврат денежных средств?

Купила в бутике мужскую сумку из кожзаменителя на длинном ремешке. Тут же положили в сумочку документы, портмоне. А по приезду домой (через 3 часа) обнаружили, что нитки в месте крепления ручек к сумке оторвались. Чек сохранили. Завтра собираемся вернуть товар в бутик. Может ли продавец отказать в возврате денег?

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в инстаграм у физического лица, занимающегося продажей товаров?

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Приобрела сумку за 2300 из кожзама 21 ноября. Сегодня 19 день, обнаружила множество трещин на ручке. Хотя я её носила через плечо на большом ремне. Из этих 18 ней я носила сумку всего 12, т. к. неделю лежала дома после операции. Хотелось бы конечно подольше пользоваться сумкой за такую цену, а не неделю. Очень обидно. В магазин ещё не ходила, не писала ни каких заявлений. Хочу проконсультироваться. Вернут ли мне деньги за покупку. И как написать заявление на возврат денежных средств. Спасибо.

У меня интернет магазин, скажем, сумок гуччи. На сайте ни коим образом нигде не указывается оригинальные это сумки или копии. Клиент оплачитил товар вместе с доставкой и мы выслали ему сумку из СПб в Астрахань транспортной компанией. После этого клиент звонит и говорит что хочет вернуть товар, мотивировав, что сумка не оригинальная при этом требует возврата полной суммы с учетом доставки. Мы готовы к возврату, но должны ли мы возмещать стоимость доставки до Астрахани?! Ведь товар получен, на сайте об оригинальности ничего не говорится, а внешних дефектов или неработоспособности у товара нет. Заранее спасибо вам большое!

Хотела вернуть сумку в магазин, сроки и вид товара соответствуют условиям возврата, написала заявление на возврат, но магазин откалал. Законно ли это?

Добрый день. К сожалению я тоже "вляпалась", получила не ту сумку, просто сунули что попало, как вернуть назад товар и получить обратно деньги?

2 недели назад приобрела сапоги. Сегодня одела их первый раз. Промокли носки практически сразу (причём сапог, намокнув, изменил цвет –пятнами). Вдобавок левый сапог натёр ногу. Принесла их в магазин, специалист по ремонту забрал их на экспертизу, сказав, что наврят ли результат будем в мою пользу. Брака нет, а то, что они промокли-не ходите по лужам и всё. Отмечу и то, что в этом же магазине я приобрела сумку к сапогам. Цвет получившегося комлекта достаточно редкий. И я очень сомневаюсь, что смогу подобрать новые сапоги (даже если мне вернут деньги или заменят). Могу ли потребовать и возврата денег за сумку?

Заранее благодарна за ответ.

Заказала по интернету сумку. Пришла совсем другая. Вместо натуральной кожи черт знает что. А пошив сумки ужас! За картошкой ходить на рынок только.

Заказала сумку через интернет наложенным платежом оплатила получила открыла а там совсем не такая сумка платеж ушел до востребования на физическое лицо что мне делать как вернуть деньги или это не возможно.

Я заказала сумку в интернет магазине Ламода. Доставлена она была в постамат без возможности возврата на месте, но т.к не первый раз заказываю у них согласилась на доставку в постамат а не домой. Вскрыв упаковку дома я увидела очевидный недостаток-не было направляющих на замках и валялся кусок какого то кольца. На горячей линии мне сказали, либо делайте ещё заказ и курьер заберет брак, либо отправляйте по почте и после проведения экспертизы мы перечислим вам деньги. Курьер видимо проводит экспертизу на месте. Я должна написать заявление на возврат, приложить копию паспорта и отослать в Москву. На мою просьбу прислать курьера за браком, отвечают ссылкой на их правила возврата. Как мне поступить и должна ли я отсылать копию паспорта?

Я купила сумку в магазине, но,придя домой, обнаружила, что у неё расползаются швы. Я решила срочно вернуть её в магазин и забрать деньги. Однако в магазине выяснилось, что по дороге я чек потеряла.

Помогите советом, пожалуйста. Четыре дня назад купила в магазине дорожную сумку. Продавец утверждал, что она кожаная, на ней висела бирка, указывающая на это. Говорили, что у них в магазине скидки, поэтому она стоит на 30% дешевле. Когда принесла сумку домой, оказалось, что бирку сняли в магазине при упаковке сумки, и сумка совсем не из кожи. Теперь я ничего не смогу доказать? Бирки нет, а расплачивалась я по банковской карте. Как вернуть сумку?

Проверьте пожалуйста сайт cobbler-legend.shoping-deals.com.. я сделал заказ на две женские сумки и заплатил 5000 р. (пять тыс. р.) а прислали одну да и то не такую.. Подскажите что мне делать?

Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту.

Спасибо.

Купила в ноябре сумке, дорогую за 22 000 руб, начала носить только весной, проносила 4 мес, потрескались ручки, кусками сходит материал, могу вернуть товар? На что ссылаться при возврате?

Все банально. Заказала сумку в ООО "Меркурий"Заплатила 2500. Пришла сумка совершенно не соответствует той, что заказала. Что можно предпринять что бы вернуть деньги?

На авито продала сумку, деньги были высланы от покупателя заранее, фото до были отправлены, я физ. лицо, получив товар на пункте выдачи, покупатель сказал что не подходит размер и отправил сумку обратно, вопрос возврата ранее не обговаривался. Но решив пойти на уступки, я сказала что выплачу деньги, как получу сумку, сумку получила испорченную, хотя со слов покупателя она ее возвратила обратно, просто осмотрев, и только посмотрев на размер, на все остальное не обратила внимание. Получив ее в таком виде в пункте выдачи, я сделала обратный возврат, написала акт отказа. Есть ли моя вина, покупатель сказала что заведено на меня УД,не понимаю по какой статье, во первых не было договоренности о возврате, не хочу возвращать деньги тк сумка испорчена, после ее отправлееия (не знаю транспортная компания или она это сделала). Какие мои действия

В магазине я купила сумку, с этого времени прошло 12 дней, сумку относила 5 дней. Местами сумка протерлась, в одном месте разошелся шов и отлетела железная заклёпка соединяющая ручку с сумкой. Могу ли я претендовать у продавца возврат и как это сделать? Чек имеется.

Ситуация такая, осенью мною куплена с рук новая сумка за 3000 руб., якобы кожаная, ручки были запечатаны в целлофан, однако, решила ее не носить, т.к. оказалась большевата для меня. На Авито выставила объявление о продаже (зимой) , сторговались с покупателем за 2300. Упаковка не была нарушена. Через три дня покупатель сообщает, что сумка не кожаная, уже все 4 ручки оторвались. Фото прилагает. Требует деньги, по причине, что имеет право на возврат в течение 2 недель. Покупка-продажа произведена в частном порядке, свидетелей не было. Какие для меня могут быть последствия?. Спасибо.

Купила сумку кожанную в магазине, прошло полгода сумка оказалась некачественной и частично из искусственной кожи, могу я вернуть деньги если чек потеряла.

25.05.13 купил дорожную сумку, во время пользования полностью оторвалась по шву ручка для переноса сумки в вертикальном положении, и почти до основания ручки для горизонтального переноса сумки, так же по шву стал отрываться боковой накладной карман. Могу ли я потребовать возврата денег как за товар ненадлежащего качества, если гарантийный срок 30 дней, как и какое заявление мне писать?

Я в магазине со скидкой купила сумку, но мне не понравился пошив ткани. На след день я пришла в магазин и попросила вернуть деньги, на что мне ответили, Что деньги не вернут. У них весит список на товар, который возврату не подлежит.

Купила сумку, через неделю разошелся шов на креплении ручки с сумкой. Продавец не хочет возвращать деньги, приняла на ремонт. Говорит деньги не вернёт потому что это браком не считается. И если мы настаиваем на экспертизу то скорее всего оплачивать будем мы потому что это не их вина. Что можно сделать чтобы вернули деньги.

4 месяца назад мною была приобретена дизайнерская сумка. В течении первого месяца на ручках и местах давления фурнитуры на саму сумку, а после и повсеместно стали проявляться следы изменения цвета с фисташкового на желтый и стираемости покрытия, хотя товар был заявлен как изготовленный из нат. кожи. Гарантии при продаже не прилагалось. Но сейчас по истечении нескольких месяцев и буквально 8-10 разэксплуатации сумка за 80 т.р. просто потеряла свой товарный вид. Имею ли я право по истечении такого времени, предъявлять письменные претензии?

Перед новым годом купили сумку, в новогодние праздники она не использовалась, а после первой носки у нее вылезли ручки. В магазине деньги вернуть не захотели, т к прошло больше 14 дней. Можно ли все таки как-то вернуть некачественный товар?

Купила дорогую сумку белого цвета с эффектом крокодиловой кожи. День поносила и на следующий день обнаружила на задней стенке ободранное пятно "крокодила".Пришла в магазин, написала претензию. И через день позвонили. Что претензия рассмотрена и по фотографии они решили мне отказать. Типа я её сама испортила, затёрла. хотя я её не трогала. Видно что вздулась выделка под крокодиловую кожу. Посоветуйте что мне делать.

8.02.2015 купила сумку. При покупке, при проверке замков один из них заедал, на что я указала продавцу, он устранил эту неполадку и сумку я купила. На следующий день, когда потребовалась ее эксплуатация появились проблемы с молнией... по совету продавца я смазала молнию парафином, но мне это никак не помогло. Прошла неделя, я хочу вернуть сумку обратно в магазин. Но примут ли они ее у меня? Еще неделя гарантии, чек,бирка сохранились...

Купила сумку-тележку на колесах. Использовала 2 раза, на третий раз сломалось колесо. Гарантийного талона нет, срок службы не прописан. Обратилась к продавцу через 16 дней, он мне отказался вернуть деньги. Сказал, что 2 недели прошли и неизвестно что, я на ней перевозила. Могу ли я требовать возврата денег в данной ситуации?

Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо.

Покупала две сумки в июне из кожи. Сумки пришли в негодность, потерлись и кожа трескается, цена сумок приличная. Можно ли их вернуть в магазин по чеку?mitskevich-82@mail.ru

Что делать. Заказала Сумки в интернет-магазине. Оплатила. Отправили. По факту Недоложили сумок на 4780 руб. Магазин признали свою ошибку. Пообщали дослать. В обещанный срок не отправили. Потребовала вернуть деньги, начали требовать оплатить доставку, которая была у меня бесплатной. Потом опять звонили, пытались вымогать, чтоб я еще дозаказала сумок.

Сказала, отправьте то,что недослали. В общем, так не отправили.

Что делать? Как правильно выдвинуть требование о возврате денежных средств?

Купила мужскую сумку в магазине Паоло Конте, подарила мужу, При персом же открытии молнии, у него в руках развалилось крепление, которое соединяет собачку на молнии и кожаную петельку, за которую нужно дергать при открывании молнии. В чеке написано, что на фурнитуру гарантия не распространяется, законно ли это?

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Купила сумку с декабре 2016 года с предновогодней скидкой. Сумка из кожзама, на инструкции написано, что не использовать в сильные морозы (не рекомендуется использовать при температуре ниже-20 градусов), потому начала ей пользоваться только в марте. Вчера оторвалась ручка. Могу ли я произвести обмен сумки или вернуть деньги?

Чек и бирки от сумки я сохранила.

Купил подарок, очень дорогую фирменную сумку, в фирменном магазине. Сейчас хочу ее вернуть обратно в магазин и получить обратно свои деньги. Возможно ли это, если сумку даже не распаковывали, она в магазинной упаковке, чек и все документы на нее есть?!

Проходит ликвидация магазина. Товар (обувь и сумки) продаются по очень большой скидке. Вполне возможно, что среди остатков есть брак. Подскажите, пожалуйста, уместно ли будет предупреждение покупателя, что в данном случае товар обмену и возврату не подлежит?

Приобрели сумку в магазине 02.01.23, через один день эксплуатации, причем постоянно она находилась в машине, практически не носилась на плече, появились на ручке с обеих сторон трещины. 05.01.23 муж съездил в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, от ремонта отказался. К сожалению, себе на руки не взял свой экземпляр заявления. Продавец сказала, что будет проведена экспертиза, с мужем свяжется по этому поводу сотрудник. А также, что деньги будут возвращены в теч.14 дней.

С мужем никто не связался за 15 дней, деньги не зачислены. Собираемся ехать в магазин опять. Что делать, если продавец, пойдет в отказ, о том что вообще было заявление, раз на руках нет ничего у нас? Магазин расположен в крупном торговом центре, есть камеры. Может ли это послужить доказательством в случае чего?

Купила дорогую сумку за 16000 рублей в Метрополисе в марте этого года носила аккуратно но она вся потрескалась и ручки стали облезать, чек сохранила. Могу я предъявить претензии и вернуть сумку?

Добрый день! Я купила сумку 17.06.2017 из искусственной кожи. Чек на покупку сумки уже отсутствует.

Вчера 13.08.2017 у сумки оторвалась ручка. Как быть в данной ситуации, и какие пункты закона от правах потребителя позволяют мне вернуть деньги за сумку?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение