Столкнулся с предпродажной подготовкой товара - мои права и шансы на победу в суде

• г. Орёл

Добрый день. Купил я недавно смартфон, заявленный как новый. Через пару месяцев обнаружил на сайте магазина фотографии и видео распаковки моего телефона (на фото и видео отчётливо видны серийные и ИМЕЙ номера, полностью совпадающие с теми, что указаны на моем аппарате) . После этого я более внимательно осмотрел коробку, оказалось, что пломбу аккуратно вскрыли, затем упаковали и приклеили мелкий стикер с затертыми словами, цитирую дословно,, Упаковка была вск отделом продаж, чтобы вы могли получить бо подробну информацию и фотографи на нашем сайте,, . После этого я написал претензию, получил отказ со ссылкой на предпродажную подготовку и отправился в мировой суд. Юрист магазина опирается в суде на предпродажную подготовку, заявляя, что магазин имеет право вскрыть упаковку без ведома клиента, протестировать устройство, сделать фотографии для своего каталога и упаковать обратно, а та самая затертый, рваная наклейка свидетельствует о том, что я был заведомо предупрежден, что устройство вскрывали, хотя в договоре и чеке написано,,New,, , а на самой коробке наклейка,, Новый товар,, . Я не давал никакого согласия и нигде не расписывался, а за телефон я внёс 100% предоплату, т.к. модель свежая и её везли со склада в Москве. В качестве вещественных доказательств у у меня есть фотографии с сайта магазина и запись разговора с фирменным магазином компании Самсунг, на которой сотрудник магазина говорит, что компания не давала официального распоряжения на предпродажную подготовку и без того нового товара, и то, что товар должен вскрываться исключительно при покупателе в момент заключения договора купле - продажи К тому же, юрист магазина с которым я сужусь путается в показаниях, на первом заседании он подтвердил, что смартфон вскрывали, на втором, когда опрашивали свидетелей, он заявил моему свидетелю,, Откуда вы знаете, что это именно тот телефон, может это Фотошоп, как вы докажите, что мы именно его вскрывали,, . Завтра состоится 3-е, финальное заседание. Каковы мои шансы на победу в суде? На какие статьи и законы я могу ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Вы уже всё всё правильно сделали Социум можете только на Закон о защите прав потребителей теперь ждите решение суда Я думаю оно будет вынесено вашу пользу.

Спросить
Гость
22.08.2017, 00:03

Нарушение безопасности и конфиденциальности - разоблачение уникальных номеров моего устройства на сайте магазина

Здравствуйте. Купил себе смартфон. Через неделю после покупки я решил зайти на сайт магазина, оказалось, что мой планшет распаковывали и пользовались до меня. К тому же, по фотографиям выяснилось, что магазин выложил изображения коробки моего планшета с отчётливо видными серийным номером, мак адресом, имей номером. Я написал претензию в магазин, ожидаемо получил отписку, потом подал в мировой суд. Завтра будет 2 заседание и мне нужно знать, является ли конфеденциальной информацией ИМЕЙ номер, Мак адрес и серийный номер устройства потому, что судья в этом не разбирается. А на сколько мне известно, с помощью многих программ, любой желающий может отследить мое устройство, получить доступ к некоторым функциям. Я даже нашел видеоролик про то, как отследить устройство с помощью бесплатной программы из Интернета и серийного номера или ИМЕЙ, или Мак адреса. Я считаю, что была нарушена моя безопасность, т.к. я не давал согласия на распространение фотографий уникальных заводских паспортных номеров моего устройства. Я уже на пути к победе, ведь юрист магазина подтвердил, что коробку вскрывали, включали планшет, фотографировали его, но это предпродажная подготовка и я якобы был предупрежден наклейкой на коробке, хотя в чеке о том, что планшет бу ничего не написано, а написано,, новый,, . Наклейка с логотипом компании продавца поверх заводской пломбы с мелкой надписью, упаковка была вскрыта, чтобы вы смогли увидеть подробное описание устройства на нашем сайте,, является основанием того, что меня предупредили о том, что планшет бу? Нарушил ли продавец закон, выложив у себя на сайте уникальные заводские номера моего планшета, позволив любому желающему отследить мое устройство и получить доступ к некоторым функциям?
Читать ответы (1)
Гость
21.08.2017, 23:34

Нарушение конфиденциальности - судебное разбирательство по выложенным фотографиям с серийным номером и адресом моего планшета

Здравствуйте. Недавно я купил себе новый планшет в магазине. Через некоторое время я увидел фотографии коробки своего планшета на сайте этого магазина, на фотографиях отлично выданы и читаемы серийный номер, ИМЕЙ И Мак адрес моего планшета. Я написал претензию в магазин, но мне отказали в удалении фотографий. На сколько известно мне, в Интернете полно всяких пиратских программы для отслеживания устройства с помощью ИМЕЙ номера, Мак адреса. Могу ли я подать на магазин в суд? На какой статье я могу основываться?
Читать ответы (3)
Гость
21.08.2017, 23:19

Нарушение конфиденциальности - опубликование серийного номера и IMEI моего телефона на сайте магазина

Добрый вечер. Буду краток. Я купил телефон в магазине, потом оказалось, что фотографии коробки моего телефона магазин опубликовал на своём сайте. На фотографиях коробки отчётливо видны серийный номер, IMEI и Mac адрес моего телефона. Магазин не хочет удалять фотографии. Я собираюсь подать на них в суд, на основании того, что они опубликовали конфеденциальную информацию, которая может быть использована злоумышленниками для определения моего местонахождения и тому подобное. Являются ли эти номера конфеденциальную информацией? По какой статье я смогу подать на магазин иск в мировой суд?
Читать ответы (1)
Зинаида
26.07.2018, 16:05

Заказ с AliExpress - получила пустую посылку с нарушенной упаковкой, что делать?

Сегодня получила на почте посылку с али экспресс, заказывала телефон. Посылку вскрывали дома т. К. Это был подарок дочери и она хотела вскрыть сама. Все снимали на видео. Посылка оказалась пустая одна коробочка от телефона. Упаковка самого телефона была нарушена, на коробке было видно нарушение упаковки. Что делать.
Читать ответы (2)
Виктор
18.02.2015, 10:37

Фотографии поврежденной упаковки груза могут быть достаточным доказательством неправомерности отказа транспортной компании

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором. Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений. Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде? Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.
Читать ответы (3)
Павел
18.03.2019, 19:17

Обнаружены изогнутые дощечки ламината - как решить проблему?

Был куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты.. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Юлиана
30.09.2016, 10:09

Вопросы правомерности требований покупателя после вскрытия упаковки и повреждения пломбы

Я владелец интернет-магазина. Торгуем изделиями для декорирования одежды. Изделия поставляются в заводских упаковках с фабричными пломбами - защитной голограммой. Покупатель хочет вернуть одну упаковку, т.к. ему не подошел цвет. При этом фабричная упаковка была вскрыта и целостность голограммы нарушена (без нарушения целостности открыть невозможно). По словам покупателя, он открыл очень аккуратно, и если приклеить голограмму обратно, то не будет видно, что ее отклеивали, поэтому он не признает, что пломба была нарушена, т.к. он ее разрывал. Данный вид изделия был заказан специально для покупателя, т.к. является не ходовым, если мы вернем данную упаковку, то продать ее не сможем. Покупатель грозит подать в суд. Правомерны ли требования покупателя, если упаковка была открыта и пломба повреждена? Есть запись телефонного разговора, где покупатель говорит о том что упаковку он вскрыл.
Читать ответы (1)
Гость
09.08.2017, 09:46

Скандал с планшетом - магазин отказывается вернуть деньги, а юристы утверждают, что это предпродажная подготовка.

Купил год назад планшет. Попользовавшись им какое - то время выяснилось, что до меня им пользовались (на сайте магазина фотографии моего планшета с его IMEI и серийным номером, на которую он работает, на нём играют в игрушки и смотрят видео). Я написал притензию в магазин с требованием большой скидки или возврата денег. Юристы магазина ответили на мою претензию, написав в ответе, что это предпродажная подготовка (распаковать и попользоваться) . Добавив то, что на месте пломбы наклеен затертый скотч с логотипом компании и надписью,, было вскрыто, чтобы вы смогли увидеть фотографии устройства в каталоге,, означает, что я сознательно я согласился купить пользовании товар в, то что я был предупрежден, что планшет бу, хотя в чеке планшет отмечен и как новый. На затертый скотче с мелкими надписями я не обратил внимание при покупке. Потом у планшета стал некорректно работать акселерометр, в сервисном центре меня послали, сказав, что все нормально. Я позвонил на телефон горячей линии производителя, по нему мне предложили пройти тест, который установлен в прошивке устройства, по результатам теста работы акселерометра они сказали, что он не исправен. Я решил понести его ещё раз, только в магазин, сдал в ремонт, через 3 дня мне сказали забрать его, дефект не подтверждён, к тому же они умудрились поцарапать мне планшет, на что я написал соответствующую претензию с запросом на пункт передачи - приема, чтобы выяснить, кто мне его поцарапал, т.к. во время сдачи планшета в магазин, продавцы описали его состояние, не указав на то, что есть повреждения. На претензию по поводу мелких царапин мне ответили, что акт предоставлять не будут, и то что царапины должны быть видны невооружённым глазом а не под лупой. Я забрал планшет не расписавшись в графе получил без повреждений. Всё это было в апреле. После сдачи экзаменов и отдыха на море, я решил подать на магазин в суд, написал заявление и отнес в мировой суд за 2 дня до конца гарантии на планшет. Каковы мои шансы выиграть в суде? Правильно ли я все сделал? Нужно ли делать экспертизы, если имеются скачанные с сайта магазина фотографии с моим планшетом? Правы ли были юристы магазина написав о предпродажной подготовке устройства? Не повлияет на решение суда, то что заявление было подано спустя 3 месяца с момента получения ответов на претензии из магазина?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)