Мошенничество в интернет-магазине - почему я получила не то, за что заплатила?

• г. Москва

Заказала с интернет магазина косметику (помады), была ликвидация товара. Перезвонил оператор, уточнил заказ, предложил дополнительно взять по скидке еще один товар (тени) и сумку, я согласилась, мне назвали сумму в 6 тысяч. Через два дня пришла посылка, я пошла забирать, на почте мне не показывали посылку, пока я не оплатила и не заполнила все бланки, а когда отдали - я удивилась, потому что посылка была очень маленькая. Открыла прямо на почте, а там 4 одинаковых набора губных помад. За что 6 тысяч тогда? И почему на почте не показывают посылку? В коробке была бумажка, в которой написано, что делать, если вы не довольны товаром. Я написала на почту, мне прислали фотографию "договора оферты", попросили прислать товар обратно и написать претензию еще раз. Стоит ли отсылать за свои деньги этот товар? Вдруг просто пришлю и в ответ получу игнор, и в итоге останусь ни с чем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

В соответствии с правилами дистанционной торговли Вам действительно надо при возврате товара направлять его обратно отправителю за свой счет. В подтверждение несогласия с качеством товара рекомендую подавать претензию (письменно заказным письмом).

Спросить

Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения на почте или в течение 7 дней даже после получения. Напишите заявление, верните товар. Вам должны вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить