Требование аналогичного товара и неустойки - отказ продавца при ремонте iPhone 5s

• г. Оренбург

Доброго времени суток! Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили сенсорный смартфон старой модели в котором нет даже 3G интернета. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный товар с теми же основными потребительскими свойствами и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет другого подменного фонда! Имеют ли право они мне отказать? Если нет, то куда обращаться в подобном случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Эльвира. К сожалению сотрудники магазина правы. Они вам предоставили то, что у них есть в наличии. Требовать неустойку вы не имеете право, поскольку ваши права не нарушены. Это еще хорошо вам предоставили смартфон, пусть и без интернета, а так могли вообще ничего не дать. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Спросить

Доброго вам времени суток Если у них нет подменного телефона Можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего обратиться с иском в суд и взыскать моральный вред а также возможный материальный ущерб Если вы на время возьмёте у кого-то телефон в аренду.

Спросить
Эльвира
09.09.2017, 10:11

Недовольство качеством ремонта и отсутствием аналогичного подменного телефона - Куда обратиться?

Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Эльвира
09.09.2017, 09:55

Проблема с заменой телефона - Как решить ситуацию и куда обратиться

Доброго времени суток! Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца предоставить мне телефон на замену аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Евгения
13.01.2019, 02:31

Отказ в выдаче подменного фонда и возможность требовать неустойку за нахождение телефона на ремонте в негарантийном случае

Сдала телефон на ремонт, при сдаче смартфона отказали в подменном фонде, сразу написала претензию на выдачу подменного фонда с конкретными свойствами, либо неустойку в виде 1% за день нахождения на ремонте, через 2 недели пришел ответ из сервиса, что у смартфона негарантийный случай. Могу ли я дальше требовать неустойку за нахождение телефона в сервисе?
Читать ответы (1)
Николай
02.01.2017, 15:13

Неудовлетворительный обмен товара в гарантийном ремонте - как вернуть неправильный товар и указать на его несоответствие

Сдал в гарантийный ремонт смартфон, при сдаче написал заявление на предоставление мне на время гарантийного ремонта аналогичный товар с указанными основными потребительскими свойствами (указал: интернет 4g, сенсорный дисплей, две симкарты, ос андроид) так же в заявлении указал что в случае не предоставления мне товара в течении 3 дней, я буду требовать неустойку в 1% от стоимости за каждый просроченный день. В течении часа мне выдали обычный кнопочный телефон по акту приема-передачи под предлогом что выдан до рассмотрения моего заявления (3 х дней). Придя домой в подписанном акте нашел строку "исправность как и наличие основных потребительских качеств товара, проверены представителем фирмы в присутствии клиента. Клиент претензий к переданному товару не имеет и признает данный товар аналогичным переданному на время проведения гарантийного ремонта". Как поступить в данной ситуации? Как вернуть и указать что выданный товар не является аналогичным.
Читать ответы (1)
Эльвира
04.09.2017, 17:25

Проблемы с предоставлением подменного телефона - обзор ситуации и возможные ограничения

Здравствуйте! Сдала телефон apple iphone 5s на ремонт, попросила предоставить мне подменный телефон аналогичный моему. Сначала мне вообще не хотели предоставлять телефон на замен, но после того как я сказала что напишу претензию предоставили телефон nokia asha 308. Данный телефон абсолютно не является аналогичным, так как это очень старая модель смартфонов в нем нет 3G интернета, нет оперативной и своей памяти, камера плохого качества, я не могу на него установить даже стандартные приложения необходимые мне для работы. Если я напишу претензию с просьбой предоставить мне телефон аналогичный моему смартфона, имеют ли право мне отказать?
Читать ответы (1)
Валентин
17.05.2016, 16:23

Вопрос о основных потребительских свойствах смартфона в заявлении на предоставление временного аналога

Сдал смартфон на гарантийный ремонт, написал заявление о предоставлении на временное пользование аналогичный аппарат с Основными Потребительскими Свойствами. Вопрос. Что является ОПС для смартфона. Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
03.04.2015, 15:09

Неудобства из-за дефектов - требую возмещение или замену смартфона!

Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.
Читать ответы (1)
А. Коншин
14.08.2019, 12:02

Компенсация за гарантийный ремонт смартфона на Камчатке - предложение на возмещение стоимости нового устройства

Я сдал смартфон в гарантийный ремонт. Мне сообщили, что обменного фонда нет и будет компенсация за время ремонта. Ремонт с отправкой на материк с Камчатки и обратно составит месяц-полтора. Компенсация мне не нужна. Мне нужен работающий смартфон. Я хочу купить новый смартфон, отказаться от компенсации и от старого смартфона и предложить продавцу возместить стоимость нового смартфона. Я прав? Спасибо. Примечание. О пени в размере 1% от стоимости смартфона за каждый день ремонта, начиная с 4-го дня, предусмотренного законом "О защите прав потребителей", я знаю.
Читать ответы (3)
Алена
29.06.2022, 14:52

Что делать, если смартфон нагревается через 4 месяца после покупки? Время ожидания замены на время ремонта.

Прошло 4 месяца с момента покупки смартфона, он начал очень сильно нагреваться--сказали нужно сдавать на ремонт, но мне необходим смартфон каждый день---через какое время мне обязаны предоставить другой смартфон на время ремонта моего? Или они могут мне вообще выдать кнопочный телефон на месяц ремонта?
Читать ответы (5)