Требование аналогичного товара и неустойки - отказ продавца при ремонте iPhone 5s
Доброго времени суток! Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили сенсорный смартфон старой модели в котором нет даже 3G интернета. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный товар с теми же основными потребительскими свойствами и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет другого подменного фонда! Имеют ли право они мне отказать? Если нет, то куда обращаться в подобном случае?
Здравствуйте Эльвира. К сожалению сотрудники магазина правы. Они вам предоставили то, что у них есть в наличии. Требовать неустойку вы не имеете право, поскольку ваши права не нарушены. Это еще хорошо вам предоставили смартфон, пусть и без интернета, а так могли вообще ничего не дать. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьДоброго вам времени суток Если у них нет подменного телефона Можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего обратиться с иском в суд и взыскать моральный вред а также возможный материальный ущерб Если вы на время возьмёте у кого-то телефон в аренду.
Спросить