Задержка автобуса и проблемы с гостиницей - права туристов и ответственность компании.
597₽ VIP

• г. Самара

Добрый день! У меня такой вопрос: Мы забронировали автобусный тур для 2 чел. В Лазареское с 01.08 по 12.08. В день отъезда туристов с Лазареского 12.08, они нам позвонили. Стали жаловаться что и гостиница не соответствует описанию и все им не понравилось, и второй вопрос когда нас заберет автобус? Время звонка было примерно 14:00 (В договоре было прописано время отправления из Лазаревского в 15:00 с припиской ориентировочно) . Я сказала туристам не волнуйтесь, сейчас я свяжусь с сопровождающей и узнаю где автобус и вам перезвоню. Позвонила сопровождающей она мне сказала, что они только пробираются в сочи и что на подъезде образовалась просто огромная транспортная пробка и из за этого они не успевают вовремя подать автобус. Скорее всего они заберут туристов из Лазаревского в районе 19:00. (Автобус едет сначала в сочи-адлер везет туристов нового заезда и только потом на обратном пути забирает туристов с предыдущего заезда) . Я позвонила туристам сказала что из за пробок автобус задерживается и предложила им для более комфортного ожидания заселиться в номер (за наш счет) так как они уже в 12:00 номер освободили в котором отдыхали. От нашего предложения они отказались. Сказали пойдут на море тогда. Я попросила их держать телефоны включенными и что за час до отправления из Лазаревского с ними свяжется сопровождающий. Они согласились. Автобус забрал из в 19:08 из Лазаревского. Но по приезду из отпуска, они через 12 дней, пришли к нам в офис и начали кричать и возмущаться что плохая организация тура, и автобус задержался на 4 часа, и что их вообще не было в списках сопроводительных документов итд-не знаю от куда у них такая информация не достоверная) вообщем весь негатив обрушили на менеджеров. Написали в книгу жалоб.. Мы обратились в гостиницу сказали что поступила жалоба от туристов и попросили дать пояснения, на что гостиница (частная гостиница без категории) ответила: Добрый день!

По поводу данных туристов поясняю:

Они разместились в двухместном номере стандарт на 4 этаже без балкона, как и заказывали.

В номере: двуспальная кровать, хд, тв, шкаф, сейв, чайник, интернет.

На 4 этаже у нас таких четыре номера. Три номера с раздельными кроватями и один номер с двуспальной кроватью, где они поселились.

На следующий день, они попросили поменять номер ниже этажом.

Мы их разместили на 3 этаже в номере также со всеми удобствами с двуспальной кроватью.

В разговоре с ними, они остались довольны. Окна этого номера выходят на дорогу, но это расположение нашей гостиницы. На 4 этаже номер выходил на тихую сторону.

Когда они уезжали, в разговоре с ними никаких вопросов к нам с их стороны не было.

Больше мне нечего сказать по этому поводу.

С уважением, Марина.

Так же мы обратились в транспортную компанию которая оказывала услуги по перевозке, транспортная компания так же ответила. И приложила документы подтверждающие что туристы были внесены в списки пассажиров, а так же отправили нам сканы с сайта Министерства транспорта РФ, куда согласно законодательству РФ о пассажирских перевозках передается вся информация о пассажирах, которых они перевозят своими автобусами. Мы подготовили ответ и отправили заказным письмом туристам. Пояснили им что мы полностью выполнили перед ними свои обязательства по договору о бронировании туристских услуг. Который заключили с ними. И что тут нет нашей вины что автобус из за пробок на трассе забрал их в 19:00. Так же написали по поводу гостиницы что описание нам предоставила гостиница, все материалы взяты с сайта официального гостиницы. И там не может быть никаких расхождений в описании, а за их субективное представление о гостинице мы не несем ответственности. Скажите пожалуйста есть ли в наших действиях какое то нарушение прав туристов? Они грозятся подать на нас в суд итд...

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Если Вы исполнили все свои обязательства по договору, то нарушений нет. Пусть обращаются в суд, если есть желание. В Суде нужно еще все доказать. Обратиться в суд и получить нужный результат это два разных понятия. Всего доброго!

Статья 309. Общие положения

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 22] [Статья 309]

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Спросить

Доброго вам времени суток. В любом случае если даже Вам предъявят исковое заявление в суд, Вы можете требовать привлечь в качестве соответчика представителей гостиницы.

Статья 40. Участие в деле нескольких истцов или ответчиков

1. Иск может быть предъявлен в суд совместно несколькими истцами или к нескольким ответчикам (процессуальное соучастие).

2. Процессуальное соучастие допускается, если:

1) предметом спора являются общие права или обязанности нескольких истцов или ответчиков;

2) права и обязанности нескольких истцов или ответчиков имеют одно основание;

3) предметом спора являются однородные права и обязанности.

3. Каждый из истцов или ответчиков по отношению к другой стороне выступает в процессе самостоятельно. Соучастники могут поручить ведение дела одному или нескольким из соучастников.

В случае невозможности рассмотрения дела без участия соответчика или соответчиков в связи с характером спорного правоотношения суд привлекает его или их к участию в деле по своей инициативе. После привлечения соответчика или соответчиков подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала.

. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Если они докажут, что Вы ненадлежащим образом исполнили свои обязанности по договору, то будут иметь прав что-то требовать от Вас. Нет - нет. Для начала предложите им написать претензию, в которой четко указать, чем именно они недовольны. Аргументы "все плохо" приниматься не должны.

Спросить

Здравствуйте. Полагаю, что обоснованных претензий не будет. Вы полностью выполнили перед ними свои обязательства по договору. Согласно ст 309 ГК РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Спросить

--- Здравствуйте Ольга, нарушение у вас имеется, та же задержка подачи автобуса и возможно что-то с организацией отдыха не так, но без письменных претензий, не давайте никому никаких ответов. Имеете полное право, таково требование Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Это лучший ответ

Тот факт, что заказчиков (туристов) автобус смог забрать позже установленного договором срока (всего-то на несколько часов позже) не является нарушением условий договора оказания услуг, потому что предусмотреть при оказании услуг по пассажирским перевозкам возможность неблагоприятных дорожных условий невозможно, такие условия не зависят ни от туроператора, ни от перевозчика. Главное, что услуга оказана, вы действовали добросовестно, туристы никаких убытков в связи с этим не понесли (статьи 10 и 15 Гражданского кодекса РФ), следовательно оснований для удовлетворения их требований судом я не вижу.

Спросить

Вам нужно руководствоваться Законом "О защите прав потребителей" и Законом "Об основах туристской деятельности в РФ". также нужно смотреть условия договора и текст претензии. Если Вы исполнили все обязанности по договору, то не будете отвечать за те действия, которые не включены в договор как Ваши обязанности.

Ситуация с опозданием автобуса, например, требует более детального рассмотрения. Обычно, туристу предоставляется страховое возмещение в случаях нарушений в этой сфере, в том числе, произошедших не по вине турагента. Однако, претензии будут предъявляться потребителем к тому лицу, с которым у него заключен договор, и исполнитель обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 29) Закона "О защите прав потребителей", а впоследствии Вы вправе требовать возмещения по Вашим договорам со сторонними организациями. Так же с автобусом - это условие договора не исполнено, это следует из Вашего описания, и ответственность за данное обстоятельство перед туристами лежит на Вас, потому что договор туристы заключали с Вами.

Обратите внимание на ст.ст.10,10.1 Закона "Об основах туристской деятельности...", положениям которых должен соответствовать договор, в нем должна быть указана вся необходимая информация, в том числе, об условиях размещения и проживания, о маршруте, услугах по перевозке.

Потребитель вправе предъявить претензии в случае изменения существенных обстоятельств, в том числе, изменения сроков совершения путешествия, ухудшения условий путешествия, указанных в договоре. К туроператору претензии могут быть предъявлены потребителем в течение 20 дней со дня окончания действия договора и рассмотрены в течение 10 дней.

Спросить

Пусть идут в суд.

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Даже если и подготовят претензию, Вы вправе ее отклонить исходя из выполненных условий договора в содержащем вопросе.

Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Что касается задержки автобуса, здесь также требования необоснованны, так как были поставлены в известность, что время ориентировочно, тем более Вы предложили это время им компенсировать в качестве заселения, то что они отказались их дело..

Всего хорошего.

Спросить

Если в договоре написано время отправления в 15;00 - ОРИЕНТИРОВОЧНО. а забрали их из за образовавшейся на трассе пробки не в 15:00 а в 19:00 является ли это нарушение или форс-мажор? .

Спросить

Если время забора туристов написано ориентировочно, то это не может являться нарушением в связи с пробкой на трассе. Удачи вам.

Спросить

Это конечно нарушение. В любом случае при задержке оказания услуги всего на 4 часа максимум на что может рассчитывать потребитель это на соразмерное уменьшение цены выполненной работы. В данном случае рублей на 300-500, не более;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

З.

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Спросить

Если в договоре такое обстоятельство у Вас указано как форс-мажор, и указано, каковы действия сторон в таких случаях, то действуйте по условиям договора, это не будет нарушением, особенно, если никто не понес никаких убытков в связи с этим обстоятельством. Однако, если в договоре это не прописано как форс-мажор, то,конечно, выезд в 19 часов вместо 15 часов - не может подпадать под оговорку "ориентировочно". Обычно, такая оговорка означает разницу в 10-15 минут ранее или позже назначенного времени, но не 4 часа.

В любом случае, по Вашему договору с той компанией, которая предоставила автобус также должны быть предусмотрены подобные обстоятельства. В этом случае также опирайтесь на Закон "Об основах туристской деятельности.."

Спросить
Ирина
15.06.2014, 14:48

История разочарования - как получить компенсацию морального ущерба после неудачного автобусного тура Рига-Вильнюс-Таллин

Купили в турфирме 3 дневный автобусный тур Рига-Вильнюс-Таллин. Оператор сообщил нам время отъезда, номер автобуса. Его марку и ФИО гида. Приехали мы на место встречи вовремя. Только оказалось, что все переданные нам данные относились к другому туру. И естественно нас не было в списках этого автобуса. Стали звонить в турфирму, оказалось что оператор все перепутал, и наш автобус ушел 2 часа назад. Нам предложили на этом автобусе доехать до Таллина и там на рейсовом автобусе за счет фирмы переехать до Риги. Турфирма забронировала нам билеты на рейс Таллин-Рига на 8.30 утра. Но так как на русско-эстонской границе была большая пробка, то естественно мы опоздали на этот рейс. Ближайший рейс до Риги, на который мы смогли купить билеты, был в 16.00. Таким образом, туда мы приехали только в 20.30. И весь день был потерян на переезды. На следующий день мы уехали в Вильнюс. Потом в Таллин и домой. Ригу мы так и не видели и потеряли целый день отдыха. Хочу узнать как получить компенсацию морального ущерба. Ведь все это произошло по вине турфирмы.
Читать ответы (2)
Елена
03.08.2016, 22:14

Задержка и недовольство - опыт отдыха с тур оператором Триэл Тур в Судак

Ситуация следующая: Едем отдыхать в Судак с тур оператором Триэл Тур. Отправление из Нижнего Новгорода и сам отдых без особых претензий, не смотря на то, что вместо заявленного время приезда в отель 14:00 - 15:00 приехали в 22:00 - пробки. По факту день пропал! Кошмар начался когда пришло время выезжать... вселение плану в 10:00 в это же время нас должен был забрать автобус и отвезти до парома, после которого нас встретит другой автобус, который и отвезет нас в Нижний Новгород. Но, накануне нас оповестили, что автобус прибудет только в 17:00... разница 7 часов! Огромное спасибо владельцу миниотеля за понимание ситуации, и за то что дети не остались на 40 градусной жарке "Гулять" 7 часов! Именно это предложила делать менеджер "Триэл Тур" Татьяна Валерьевна... В назначенное время нас отвезли на паром, через паром переправились. .. время 20:20..А на той стороне нас никто не ждёт и не встречает! Для тех кто не был, расскажу: дорога, 3 лавочки, пивной ларек и кафешка. ..Все! Время идёт. ..Ждём. .. 22:45 дозвонилась менеджеру "Триэл Тур" Татьяне Валерьевне, сначала разговаривала довольно грубо и недовольствовала, что ее беспокоят, "И вообще что Вы хотите, это автобусные туры, люди и по 5-6 часрв ждут!", попросили номер водителя, что бы прояснить ситуацию по времени ожидания - отказала, сказала перезвонит сама... И правда, перезвонила 22:52 - уверяет, что автобус на подьезде, будет через 15-20 минут... время 00:00 автобуса нет... Дети уже все извелись. .. Остальные автобусы подъезжают забирают/высаживают туристов! Все без заминок! И только наша группа туристов сидит посреди дороги не понимая когда сможет уехать! В общем приехал автобус 00: 45, обещали отправиление через 20 минут... НО! Второй водитель, пропал! Как позже выяснилось он переправился на пароме к своей семье, отдохнул, принял душ, в то время как туристы его ожидали и вернулся спустя 3 часа! На возмущение туристов ответил что ему "все равно" (слово заменено на цензурное) И ВОТ СПУСТЯ 7 ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ МЫ ТРОНУЛИСЬ! Как нам объяснили позже, автобус который ехал за нами сломался, пришлось искать и отправлять другой, этим и была вызвана задержка во времени. Но я думаю можно было расчитать время прибытияи (не первый год на этом маршруте!) и все организовать, а не бросить людей ночью на улице! Никаких извинений нам не принесли! И кстати автобусы так себе... Едешь как на табуретке... В крым ехали на автобусе марки Ytong, обратно прибыл автобус Huger...
Читать ответы (2)
Екатерина
31.07.2017, 09:08

Ужасный опыт с автобусным туром в Адлер - Возврат денег за пропущенный рейс

Ездили отдыхать в Адлер на автобусе через автобусные туры. Туда уехали нормально. Обратно - это был ужас. Планировали отдыхать 16 дней, но в силу обстоятельств пришлось отдохнуть 12 дней. Перенесли выезд оттуда на 4 дня. Нам сказали время отправления автобуса. Отель сдали. Все такие радостные поехали на автовокзал. Приехали, нашли наш рейсовый автобус. А вот возле него выяснилось, что нас забыли по каким то причинам включить в список пассажиров. В итоге автобус ушел без нас ( ( (директор тур фирмы скидывала трубки, заместитель директора толком никаких идей не предлагала. В итоге уехали мы обратно за свой счет на поезде ( ( (вопрос такой: возможно ли сейчас вернуть деньги за ранее оплаченный автобус?
Читать ответы (2)
Юлия
31.12.2019, 12:07

Проблема с вывозом мусора в частном секторе - требуется дополнительные меры

Ситуация такая, живем в частном секторе, имеем договор по вывозу мусора, платим исправно. Вывоз мусора осуществляется 2 раза в неделю. Происходит это так, едет по улице машина и забирает уоица тупиковая, чуть замешкался, выставил на обратном пути уже не заберут. Звонили начальнику этой компании, он сказал что они обязаны забирать только по ходу следования, а не на обратном пути, они нам не чего не должны и таким образом они нас учат вовремя выставлять мусор. Хотя точного времени когда они его забирают нет. Мусор может и весь день простоять, а там и собаки бродячие и кошки. Как быть что бы были приняты какие то меры.
Читать ответы (1)
Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Эдуард
02.07.2015, 17:49

Проблема с просроченной задолженностью по номеру МТС - Как решить ситуацию с агентством Линдорфф

Вопрос такой: Мне примерно месяц назад позвонила девушка с агенства ООО Линдорфф., и сообщила, что у меня якобы есть на номере МТС просроченная задолженность на сумму 2839 р. Я естественно не поверил и позвонил оператору (МТС), узнал на счет номера. Сказали да действительно, такой номер у меня был, но сейчас он уже не мой (блокирован с 2010 года) и сказали что остаток 0. Я успокоился, никуда перезванивать больше не стал. И тут каждый день теперь стали приходить смс с просьбой выплаты долга. Я по началу долго общался с этим агентством по почте, просил доказательств, но они так ничего и не присылали. А сегодня прислали номер договора заключенного между мной и МТС и сумму задолженности по нему... Я опять позвонил в МТС и снова спросил за тот номер, и вуаля я каким-то образом оказался должен... Что делать то в таком случае?
Читать ответы (2)
Марианна
08.08.2013, 00:58

Опыт мошенничества на Avito - как вернуть деньги и что делать в подобной ситуации?

Произошла такая ситуация, что я с авито решила купить телефон, позвонила договорилась с человеком все нормально было, потом он сказал, что мне щас позвонит директор фирмы или что-то в этом роде он сказал, вообщем я позвонила еще раз и он сказал щас вам позвонят, мне позвонили, но уже с другого номера, мы обо всем договорились, я как последняя лохушка поверила и положила 16.500 на киви кошелек, потом звоню на этот номер он либо выключен, либо как я поняла сбрасывают, звоню а первый номер на котором мне сказали девушка вы чего у нас только с такого то такого сайта можно купить телефон, вообщем мне сказали что второго номера они не знают и типо это мошенники, хотя как так получилось не пойми, звонила на один номер, а другой номер мошенника получается как-то узнал и позвонил мне?! вообще честно говоря ситуация не понятна мне... очень жаль, что я повелась на то все... не подскажете, что делать? Обзвонила уже все, мне сказали что номер активен и не могут мне перевести деньги обратно, а тк номер активен звонить и просить чтобы вернули, правда я не говорила им, что меня обманули мошенники, тк им все равно...
Читать ответы (2)
Александра
22.10.2008, 14:51

Скажите пожалуйста, то, что они в принципе права не имеют, это понятное дело, но могу я как то оспорить это дело.

Здравстуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации: я работаю менеджером, в туристической компании (пол года). При работе с туристом я допустила ошибку. Я забронировала тур в Белоруссию (в размере 30 тысяч руб). Туристы оплатили тур, получили пакет документов. В последствии я аннулировала по ошибке подтвержденную заявку. Поставила туристов в курс дела, сказала что подберу похожий тур. Все мои предложения туристов не устраивало (они уже были настроены на негативный лад). Обратилась за помощью к начальнику нашего департамента. (Директора в курс дела не ввела, т.к. думала что сами мирно решим вопрос). В итоге, начальник нашего департамента забронировала туристам гостиницу (В СОЧИ!) которая стоила в два раза больше. Она посчитала стоимость путёвки, стоимость ж/д билетов (с учётом потери в деньгах при обмене билетов) и получилась сумма в 115 тысяч рублей.! Эта ситуация произошла в июле 2008 года. Наш директор, узнав эту ситуацию естественно в восторге не был. Т.к. компании пришлось платить 80 тысяч, НО проблема в том, что теперь эту сумму удерживают с моей зарплаты. Которая на сегодняшний день составляет 10 тысяч рублей. Скажите пожалуйста, то, что они в принципе права не имеют, это понятное дело, но могу я как то оспорить это дело. Потому как я совершила ошибку и аннулировала тувр на 35 тысяч! А выплачиаю 80 тысяч! Заранее спасибо. С Уважением, Александра.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.06.2012, 13:42

Туристическое агентство требует оплату за отмену бронирования, хотя договор не был оформлен - нарушение законодательства?

Ходили консультироваться по поводу тура, нас проконсультировали и сказали забронировать за вами номер в гостинице, мы сказали подумаем. На след день она опять позванила и спросила забронировать вам номер в гостинице, мы сказали да, но оплатить сможем только через несколько дней. В итоге мы нашли в другом агентстве другой отель и там решили оформляться. Так как были выходные мы решили не звонить первому агенту отказываться от брони, сейчас когда мы отказались она говорит что мы должны ей 80 евро, за какие то штравфные санкции, хотя договора никакого не было офрмлено. Ведь это незаконно?
Читать ответы (1)
Александра
02.07.2015, 11:24

Проблемы с риэлтором - Как вернуть деньги и решить ситуацию

Заключили договор с риэлтором за 3000 рублей. Из предоставленных предложений подошло только одно. Она позвонила хозяйке и сказала, что хотим посмотреть квартиру. Договорились о времени, однако, в назначенное время никто не пришел. Взяли адрес и номер. Позвонили хозяйке, сказала, что сможет только вечером. Вечером сказала, что на работе задерживается. Мы уже выселись с предыдущей квартиры, соответственно податься было некуда. В последующее время трубку не брали. Позвонили с другого номера, она психанув крикнула: Ну значит завтра! И сбросила. Мы позвонили риэлтору, та сказала, что узнает в чем проблема, но в последущее время не брала трубку. Выяснили, что на самом деле квартиру, которую нам предоставили, нет сдают, а продают и находится она по другому адресу, причем через другое агенство. Мы уже нашли другое жилье без их помощи, написали на почту как мы сможем забрать деньги. Но они не отвечают, только продолжают скидывать предложения на почту. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)