Не признается права на возврат и обмен при поломке подвесного лодочного мотора

• г. Казань

Человек купил 31.08.2017 подвесной лодочный мотор, обкатку делал в ржавой бочке (при вскрытии система охлаждения была забита песком и ржавчиной, фотофиксация есть) принёс в магазин 09.09.2017 г. и требует возврата денег. Подписывать акт приёма-сдачи мотора отказался, присутствовать при вскрытии мотора отказался - ничего не знаю, отдайте деньги. Принёс претензию 11.09.2017 г. с требованием возвратить деньги, указал, что мотор проработал 30 минут и заглох, не работает система охлаждения. И как такому человеку доказать, что он поломал мотор и он возврату и обмену не подлежит? Мотор Hangkai 4.0, Китай, в России пока сервисных центров на них нет, вскрывали и ремонтировали мотор своими силами. Я дважды просил его подписать акт приёма-передачи мотора в магазин, сказал, что подписывать ничего не будет. При покупке мотора Договор купли-продажи тоже не захотел, в претензии не указал полное наименование мотора, серийный номер, дату покупки и возврата, чек был у него в руках, я просил сделать копию и приложить к заявлению - тоже отказ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Владимир, добрый вечер! Ваша ситуация непростая, но разрешимая. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок. Думается, избежать судебного процесса Вам, к сожалению, не удастся.

С уважением, Наталья Францева.

Спросить

Доброго времени суток. Магазин должен провести экспертизу, которая установит причины выхода прибора из строя. Если экспертиза подтвердит, что он вышел из строя по вине покупателя, то вам на основании этой экспертизы нужно будет дать покупателю аргументированный ответ на претензию об отказе в возмещении денежных средств. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Всё ясно - юристы без денег ничего путного не скажут, даже вопрос читают без внимания и желания ответить по существу.

Спросить

Уважаемый Владимир, Вы можете обратиться к любому юристу нашего сайта личным сообщением для получения более развернутого ответа! Всего хорошего Вам!

Спросить
Иван
15.08.2015, 22:31

Возможно ли подать претензию на возврат денег за сломанный лодочный мотор через три недели после его сдачи в магазин

Приобрел лодочный мотор в магазине. Через 5 дней со дня покупки он сломался, через 6 дней со дня покупки был передан в магазин на экспертизу. С момента сдачи мотора в магазин прошло три недели. Могу ли я подать претензию на возврат денег в размере стоимости мотора?
Читать ответы (1)
Иван
15.08.2015, 22:57

Покупатель ждет результатов экспертизы после поломки лодочного мотора и рассматривает возможность написания претензии

С момента приобретения лодочного мотора прошло 5 дней - сломался. При обращении в магазин мотор забрали для проведения экспертизы о причинах поломки (заводской брак или вина покупателя). С этого дня прошло три недели - информации нет никакой. Лодочный мотор не входит в перечень сложных механизмов. В день обращения в магазин претензий о замене товара, возврате денег не было подано. Могу ли я сейчас написать претензию с требованием возврата денег?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Николай
28.12.2021, 21:27

Проблемы с регистрацией купленного лодочного мотора - требование документов от первого владельца.

Купил лодочный мотор написали письменно договор купли продажи но старый влоделец у кого я купил лодочный мотор его не регистрировал приложил копию документа о снятии с учёта от бывшего владельца у которого он его приобрёл.В гимсе требуют чтоб договор был от первого владельца мотора который снял с учёта.
Читать ответы (2)
Алексей
03.07.2013, 01:18

Иск о возврате денег и компенсации морального вреда за некачественный товар

Буду подавать в суд по возврату денег за товар ненадлежащего качества и на оплату морального вреда. Какую сумму морального вреда можно указать в исковом заявлении. Ситуация у меня такая: Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 02.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Сколько может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2013, 01:13

Проблемы с лодочным мотором - задержка в гарантийном ремонте и отсутствие связи.

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Стоимостью 124000 рублей. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 01.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.11.2012, 16:40

Проблемы с новым лодочным мотором - отсутствие акта приема и возврата денег

Купили в мае месяце лодочный мотор. При обкатке в авусте месяце. На второй час работы. Появились посторонние стуки в районе стартера и мотор заглох. Пришлось возвращаться на веслах ( ( ( (Привезли в магазин мотор (за 150 км от места жительства) сдали его. нам сказали. Что сервиз у них в Иркутске и будут отправлять туда. Мы написали заявление на экспертизу и на возврат денег. Акт приема нам никакой не был выдан на руки. Привозили ещё все комплектующие. Но нам скзали. Что они им не нужны. Это было 19.сентября. В конце октября они свонят и просят привести комплектующие и говорят. Что никуда его не отправляли. На месте будут смотреть. На писали притензию о наружении ст 23 п 3 закона о защите прав потребителейи в соответствии со ст 18 просим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в течении 10 дней. Прошли 10 дней. Они нам говорят мотор исправен забирайте. Акта остотра никакого не предоставляют. Деньги не возвращают. Что делать живем за 150 км. ездить постоянно нет возможности. Забирать мотор и писать исковое заявление?
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2013, 01:10

Проблемы с лодочным мотором - Моя история и дальнейшие действия

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 0107.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Роман
13.02.2017, 20:29

Претензия на возврат или обмен строительного фена - что делать дальше?

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?
Читать ответы (2)
Кристина
03.08.2016, 15:29

Проблемы с лодочным мотором - неисправности, отсутствие возврата денег и нежелание продавца принять претензию

Купили лодочный мотор, через раз глохнет при езде, написала претензию в магазин о возврате денег и привезли мотор, при нас проверяли опять заглох, в течение 14 дней обращались но все было на словах, сейчас уже с письменной претензией и то продавец не хотел ее брать. Уверена что леньги не вернет, что делать дальше?
Читать ответы (9)