«Требую передачи денежных средств и обязываю антивирус Касперского решить мои финансовые вопросы в интернете»

• г. Рудня

Я хочу решить свои финансовые вопросы в сети интернет дистанционно или судом. Я считаю, что антивирус мне может помочь. В какой суд его надо вызвать с моими требованиями: Прошу:

Обязать Касперского Евгения Валентиновича передать мне все мои денежные средства в сети интернет дистанционно или по судебному решению, которые мне должны от доходов рекламы и распространения ссылок всех моих сайтов и приложений всех моих компьютерных устройств с моими персональными данными в сети интернет или с моим планшетом, так как он является антивирусом моего устройства с момента его покупки, поэтому является ответчиком или должником всех моих финансов в сети интернет с моим компьютерным устройством.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Исковое заявление необходимо составить с учетом требований статьи 131-132 ГПК РФ. Подавать заявление необходимо в районный суд по месту нахождения ответчика.

Спросить

На вряд или у Вас что-то получится. Но если решитесь - напишите претензию и подайте иск в суд. "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

(в ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 409-ФЗ)

Спросить

Это районный суд или мировой? Вы считаете не толково мои исковые требования или что вы мне посоветуете для решения этого вопроса?

Спросить

Здравствуйте насколько толковый ваши исковые требования будет решать суд только суд принимает решение удовлетворять ваше исковые требования или отказать в их удовлетворении категории таких дел очень сложно и неоднозначно исковое заявление нужно подавать в районный суд.

Спросить
Максим Николаевич
18.02.2013, 10:00

Критерии проведения экспертизы по статье 16.3 КоАП РФ для устройств с индикацией записи

Статья 16.3 КоАП РФ по каким критериям проводится экспертиза. Добрый день! Я авиомоделист, на одном из китайских интернет-магазинов мною была заказана мини видеокамера для крепления камеры на борт авиамоделей. О запрете ввоза устройств для скрытого получения информации на территорию РФ я знал, поэтому уточнил у продавца имеелт ли устройство индикацию записи? Мне было сказано, что индикатор записи имеется, следовательно данное устройство не попадает под статью 16.3 КоАП РФ. Устройство задержали на таможне. Подскажите, как проводится экспертиза устройства, что может послужить убедительным доводом в пользу того, что устройство не является скрытым техническим средством?
Читать ответы (2)
Евгений
01.02.2015, 20:49

Проблемы с купленным планшетом - отсутствие реакции сенсорного экрана, вирусные игры и невозможность вставить SIM-карту.

Я купил в салоне мтс (ртк) планшет. По истечении 7 дней обратился в салон о его неисправности, что сенсорный экран не реагирует на разблокировку входа в систему. Мне сказали, что надо отправить на проверку качества на 21 день. Я попросил в замен временное другое устройство. В чём мне отказали. В итоге: планшет забрали на проверку качества. Прошло 22 дня. мне никто ничего не сообщал, что с моим планшетом. Я решил до них доехать. Когда я приехал. Менеджер мне ответила, что в вашем устройстве были установлены вирусные игры, что вам надо сначала установить антивирус. На проверке сделали восстановление устройства! И устройство восстановили к заводским настройкам. Я взял планшет и увидел то же самое когда отдавал им на проверку. После чего я им ответил, что когда обнуляют устройство к заводским настройкам всё должно на этом устройстве стереться и стать как при первоначальной покупке. Но на моём планшете стояли эти же игры. И после я ещё обнаружил, что перестала вставляться сим карта. Я попросил их её вставить, что у них так и не получилось. После чего мне ответили это моё устройство. Мы не знаем!. после чего мне стали говорить что устройство надо заново отправить на проверку, а в документах экспертизы написано, дефект не подтверждён!я стал сними спорить о возврате денег. После чего мне сказали, что на повторную проверку мы у вас его брать не будем у нас её нет! после чего мы стали спорить что я подам на вас в суд. все стали ухмыляться надо мной. Я попросил их юридический адрес на кого подовать в суд. мне дали г.Москва ул.Воронцовская д.5 строение 2 (ртк)-русская телефонная компания, но телефон чтоб с этим адресом я так и не нашёл,но планшет приобрёл в г.Климовске ул.ленина д 16 Д. Подскажите как на них подать в суд. моральный ущерб и на какой адрес это писать. Спасибо надеюсь на понимание и Вашу помощь.
Читать ответы (2)
Алексей
10.04.2015, 16:29

Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ - как действовать?

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
12.11.2016, 11:48

Необходимость контрольного устройства в личном автомобиле - возможные правовые нарушения и вопросы личной жизни

Машина является моей личной собственностью. Предполагаемое устройство контроля, принудительно устанавливаемое в машине не служит ни безопасности водителя, ни безопасности на дорогах, и таким образом не является его необходимой составной частью. Кроме этого, наличие устройства может рассматриваться, как дополнительно навязываемая опция, от которой пользователь может отказаться. Каковы правовые основания для моего принуждения пользоваться данным устройством в моем ЛИЧНОМ автомобиле? Не является это нарушением моих прав и вторжением в личную жизнь?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.12.2021, 22:42

Мой профиль в VK был взломан и данные украдены - Как защититься и куда обратиться?

Мою страницу в мой сетях ВКонтакте взломал неизвестный! Весь архив фото и переписок выгрузил себе на устройство и шантажировал, вымогал деньги. Я нечего не оплатила, и мои фото и переписки, все мои банные документов которые были в архиве отправили всем моим друзьям и на какие то теневые сайты! И во все группы на которые я подписана. Я могу подать в суд на соц сеть? Или что мне делать?
Читать ответы (2)
Василий
25.08.2014, 14:00

Как защитить свои права в случае отказа сервисного центра в ремонте технически сложного устройства на гарантии

Сдал в ремонт спортивный браслет (технически сложное устройство), устройство на гарантии. Куплен в иетернет магазине (на горбушке располагаются, на чеке указан ИП). При приеме устройства продавец сказал, что сервисный центр 100% вынесет резолюцию - что в поломке виноват я - т.к. мол в устройстве есть внутреннее повреждение. Я всеравно настоял на сдаче в ремонт (получил расписку). Продавец также пояснил что устройство хрупкое, идет много возврата по нему, и в таком случае как у меня всегда отказывают. При этом устройство носилось аккуратно (как наручные часы), никаких супернагрузок не было, аккуратнее его носить просто невозможно. Хочу понять, что мне следует сделать если СЦ откажется производить ремонт. Есть ли у меня каки-то права как у потребителя? Что мешает СЦ всегда говорить - что мол виноват покупатель, он неправльно носил устройство. Можно ли решить проблему в досудебном порядке?
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2016, 11:43

Как защитить свои права потребителя при выходе из строя зарядного устройства, не упомянутого в Законе о Защите прав потребителей?

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.
Читать ответы (1)
Олег
06.10.2014, 15:44

Заявка на подмену смартфона ненадлежащего качества - подробности тестирования и требование замены устройства

Приобрел смартфон, устройство оказалось ННК (Не Надлежащего качества), это выяснилось в процессе эксплуотации на 3 й день после покупки товара. Устройство было сдано на тестирование на 5 й день после покупки. По закону срок тестирования в данном случае не может привышать 21 день, + если период тестирования устройства прешивает трое суток должна быть выдана подмена устройства, о чем я и попросил во время сдачи на тестирование. Вопрос: как должна быть оформлена заявка на подмену устройства длительного пользования с моей стороны и какого типа устройство мне должны выдать, с учетом того, что смартфон с поддержкой сетей 4G LTE и приобретался как раз для работы в сетях четвертог покаления. И что делать если мне отказывают в подмене устройства на период тестирования моего гаджета? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
23.05.2014, 15:50

Техническое описание не соответствует реальности - какие действия следует предпринять?

Прошу вас сообщить мои дальнейшие действия, в случае если после покупки технического устройства техническое описание не соответствует действительности (планшетный компьютер, судя по описанию, поддерживает USB устройства, а в техподдержке заявляют, что устройство не поддерживает USB-модемы.) Есть ли у меня шанс в этом споре? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
14.01.2020, 12:43

Как правильно рассчитывается гарантийный срок на замененные смартфоны - опыт взаимодействия с МТС.

09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр. В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело. Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано. Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них. У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства? Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась? Спасибо!
Читать ответы (1)